принимаю поздравлялки и сочуйки
задрочена сильно, но жить будет
мотор довез меня до дома через весь город что неплохой показатель
завтра бум смотреть что как, пока пойду отсыпаться от 12ти часовой пытки двумя мрэо
п.с. на капоте след от заборника - снять удалось без проблем - след это тупо пыль - нуно помыть. спойлер снять не удалось ибо там две дюже хитрых гайки - завтра срежем болгаркой нах. ежли кому нужен - забирайте за самоснятие
п.п.с. номера достались "ХЕР" к сожалению не 030
__________________
Последний раз редактировалось rukez, 29.08.2009 в 23:47.
гы
посмотрел что мне там с доками сделали в итоге:
VIN: ОТСУТСТВУЕТ (!!!)
N мотора: вклейка пустой площадки
N кузова: вклейка с перебитым номером
в пометках "номера мотора и кузова изменены кустарным способом", "ограничения по запросу сняты", "ограничения на отчуждение сняты", "все ограничения сняты"
Итого имеем:
- машина без вина
- номер мотора любой - главное сбить все что читается на блоке
- номер кузова любой - главное набить более-менее похоже на фото
Вечный кабрег
VIN: ОТСУТСТВУЕТ (!!!)
N мотора: вклейка пустой площадки
N кузова: вклейка с перебитым номером
в пометках "номера мотора и кузова изменены кустарным способом", "ограничения по запросу сняты", "ограничения на отчуждение сняты", "все ограничения сняты"
и такая машина снялась и поставилась с учета? без эээ... доп денежных затрат?
выкинь нахуй это чудовище с мех впрыском
даже не вздумай что то делать с мотором этим, только денег въебешь попусту
меняй на 1,8T - если поискать, можно нарыть 180 сильный вариант
есть и 220 кобыл с таким объемом, но редко очень попадается
и такая машина снялась и поставилась с учета? без эээ... доп денежных затрат?
ога, ну там рубля два-три билайну за звонок
Цитата:
Сообщение от dumax750
выкинь нахуй это чудовище с мех впрыском
даже не вздумай что то делать с мотором этим, только денег въебешь попусту
меняй на 1,8T - если поискать, можно нарыть 180 сильный вариант
есть и 220 кобыл с таким объемом, но редко очень попадается
Делать с ним ничего не буду - там по ходу не особо далекая капиталка
единственное махну ремешок грм'a и покажу одному спецу знакомому - возможно косяк в форсунке просто.
1.8Т с такими доками вполне реален
НО! все разговоры за мотор будут ближе к зиме
Последние летние дни я цуко буду доезжать имеющееся пыхло!
ибо начинать сейчас что-то крячить это явно не на неделю работы, и вполне подождет зимушки-зимы
вообще реально но гимора многа
задний мост у кватры понятно свой и он немного шире - поставить не так просто
подвеска задняя опять-же у кватры многорычажка а тут полузависимая
под кардан надо делать туннель
ну и менять коробас
Т.к. я не планировал больше 200л.с. в кабрике (имхо - не надо больше) то вообщем и передний привод вполне сгодится.
Если переводить этот мотор на нормальный впрыск (например корветом) то с него грят можно бюджетно снять 150-160 л.с. - мало но впринципе достаточно