сильно! кто участвовал?
и кто в итоге победил?
в данном контексте понравилась чья то подпись:
Цитата:
— Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен потерять на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Затем он должен найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня, ни одной палки и найти на ней такого же рас..здяя. И только после этого вступить с ним в рукопашную схватку.
— Чтобы вступить в рукопашный бой, боец спецназа должен потерять на поле боя автомат, пистолет, нож, поясной ремень, лопатку, бронежилет, каску. Затем он должен найти ровную площадку, на которой не валяется ни одного камня, ни одной палки и найти на ней такого же рас..здяя. И только после этого вступить с ним в рукопашную схватку.
надо скататься как нить посмотреть на настоящий живой туринг теперь
не-то в шансе не-то в авте-ру висит относительно живой на вид туринг с м50в25 за муку
и эта, продолжение гиде ?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Пиво и шнапс. Шнапс и пиво. Как много в этом слове...
Бля - с утра было охуенно! Все были бодры и полны сил!
Завтрак был божественен... Нежнейшая колбаска и копченое мясо, нарезанные тончайшими ломтиками... Все таяло во рту... Омлет, который был востребован всеми... В общем ахуенно.
За завтраком решили поберечь Тошину задницу и взять машину напрокат.
Девушка на ресепшене была весьма мила и Тоша с удовольствием точил с ней лясы. Она дала схему, где можно найти прокатную контору. Собрались, выехали в Ганновер.
Я опущу рассказ о том, как мы ехали по трем навигаторам, и самый правильный был, естественно, у Стасюги. Тоша только молча вращал глазами.
Нашли контору. Серж сказал, что его ничего не ебет и он будет брать кабрик. Подошел Стас и произнес: "Не экономьте..." Однако его и нас всех жестоко обломали - не было не только кабрика, но и самого захудалого опеля. Девушка из конторы обзвонила весь Ганновер - хуй, только одна шкода за 81 ойро. Подумали... Нахуй. Решили скроить за счет Тошиной задницы. 5 человек в 4-х местной машине. Где-то это уже было...
Заехали на блатной Арал. Ультимейт 100 - 1.5 ойро за литр. Обошлись пятым за 1.38. Полный бак!
Что там делает Тоша, до сих пор остается загадкой.
Поели в Макдоналдсе. За колу выдавали стананы. Можно было выбрать из пяти цветов. Все взяли голубые , а Вова - желтый. "Педик, наверное" - подумали парни...
Все - валим нах. Впереди 400 верст. В тесноте, но ради такой цели - пох!
Постоянно ехали в левом ряду. 150-190. И заметили, что немцы как-то подозрительно косятся на наш Мерседес. Тоша интерпретировал данную ситуацию так (типа он немец и весь такой важный и вальяжный):
-О, бля. Купили черный мерседес и теперь всем табором валят по бану. Ебать, они еще и впятером там?! Не, ну точно - какие-нибудь румыны купили свой первый мерседес в жизни и теперь на понтах валят, в то время как добропорядочные бюргеры тошнят 120 и экономят топливо. Ненавижу румын.
В общем румынский мерин с оленями в салоне продолжал свой путь на юг. Я уговаривал парней посетить по пути Люксембург , но они вяло отмахивались, потому что их мысли занимали собственные задницы, зажатые и затекающие в неудобных позах.
Миновали Дортмунд, Кельн, Бонн... На бане стали попадаться указатели на съезды в направлении Нюрбургринга. Народ стал активно шевелиться и меньше думать о своих жопах.
Свернули на дорожку о двух полосах. Постепенно она уходила в горы. Охуенные виды Северного Рейна-Вестфалии радовали глаз. Фоток, жаль, почти нет.
По дорожке стали все чаще попадаться мотоциклисты, клевые машинки. И вот первая тусня на стоянке около одного из фрагментов трассы - валим туда!
Ну и первый пикантный момент спустя пару минут, как мы подошли к ограждению.
Вывалился Миник, покрестил вдоволь, но не уебался в отбойник. Зрители аплодировали стоя, что спас машину.
На Тошу жалко было смотреть - ломка реальная, а в глазах мольба: "Хватит дрочить, суки, надо валить!"
Сели в МВ и отправились искать въезд на Нордшляйфе...
Последний раз редактировалось PKM, 28.08.2009 в 01:21.