Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Лёха13  Поделюсь своими мыслями по этому поводу: 
1. Приравнять все скутеры и т.п. к категории "А" ну или ввести свою категорию для них, со всеми вытекающими. 
2. Ограничить свободную продажу данных ТС, ввести регистрацию данных ТС аналогично с авто и мототранспортом. 
3. Ввести лицензирование или что-то типа того, для того чтобы купив нонейм китайский дырчик оунер не оставил бы свои мозги или что хуже чьи нибудь ещё на дороге ввиду отсуствия у него тормозов\и т.п. 
Ну и что-то в этом роде    
Тогда уверен подобных тем будет меньше | 
	
 "Прибыл я в город Глупов, - писал он, - и хотя увидел жителей,  пред-
местником моим в тучное состояние приведенных,  но  в  законах  встретил
столь великое оскудение, что обыватели даже различия никакого между  за-
коном и естеством не полагают. И тако, без явного светильника, в претем-
ной ночи бродят. В сей крайности спрашиваю я себя: ежели кому из  бродяг
сих случится оступиться или в пропасть впасть, что их от такового  паде-
ния остережет? Хотя же в Российской Державе законами изобильно,  но  все
таковые по разным делам  разбрелись,  и  даже  весьма  уповательно,  что
бо'льшая их часть в бывшие пожары сгорела. И того ради, существенная ви-
дится в том нужда, дабы можно было мне,  яко  градоначальнику,  издавать
для скорости собственного моего умысла законы, хотя бы даже  не  первого
сорта (о сем и помыслить не смею!), но второго или третьего. В сей мысли
еще более меня утверждает то, что город Глупов, по самой природе  своей,
есть, так сказать, область второзакония, для которой нет даже надобности
в законах отяготительных и многомысленных. В ожидании же милостивого  на
сие мое ходатайство разрешения, пребываю" и т. д.
   Ответ на это представление последовал скоро.
   "На представление, - писалось Беневоленскому,  -  о  считаньи  города
Глупова областью второзакония, предлагается на рассуждение ваше  следую-
щее:
   1) Ежели таковых областей, в коих градоначальники станут второго сор-
та законы сочинять, явится изрядное количество, то не произойдет  ли  от
сего некоторого для архитектуры Российской Державы повреждения?
   и 2) Ежели будет предоставлено градоначальникам,  яко  градоначальни-
кам, второго сорта законы сочинять, то не придется ли потом  и  сотским,
яко сотским, таковые ж законы издавать предоставить, и какого те  законы
будут сорта?"
   Беневоленский понял, что вопрос этот заключает в себе  косвенный  от-
каз, и опечалился этим глубоко.  Современники  объясняют  это  огорчение
тем, будто бы души его уже коснулся яд единовластия; но это едва ли так.
Когда человек и без законов имеет возможность делать все, что угодно, то
странно подозревать его в  честолюбии  за  такое  действие,  которое  не
только не распространяет, но именно ограничивает  эту  возможность.  Ибо
закон, какой бы он ни был (даже такой, как, например: "всякий  да  яст",
или "всякая душа да трепещет"), все-таки имеет ограничивающую силу,  ко-
торая никогда честолюбцам не по душе. Очевидно, стало быть, что  Бенево-
ленский был не столько честолюбец, сколько добросердечный доктринер, ко-
торому казалось предосудительным даже утереть себе нос, если  в  законах
не формулировано ясно, что "всякий имеющий надобность утереть свой нос -
да утрет".(с)
"III. УСТАВ О СВОЙСТВЕННОМ ГРАДОПРАВИТЕЛЮ ДОБРОСЕРДЕЧИИ
   Сочинил градоначальник
   Беневоленский
   1. Всякий градоправитель да будет добросердечен.
   2. Да памятует градоправитель, что одною строгостью, хотя бы оная бы-
ла стократ сугуба, ни голода людского утолить,  ни  наготы  человеческой
одеть не можно.
   3. Всякий градоправитель приходящего к нему из обывателей да выслуша-
ет; который же, не выслушав, зачнет кричать, а тем паче бить - и тот бу-
дет кричать и бить втуне.
   4. Всякий градоправитель, видящий обывателя, занимающегося делом сво-
им, да оставит его при сем занятии беспрепятственно.
   5. Всякий да содержит в уме своем, что ежели обыватель временно прег-
решает, то оный же еще того более полезных деяний соделывать может.
   6. Посему: ежели кто из обывателей прегрешит, то не  тотчас  такового
усекновению предавать, но прилежно рассматривать, не простирается  ли  и
на него российских законов действие и покровительство.
   7. Да памятует градоправитель, что не от кого иного слава  Российской
империи украшается, а прибытки казны умножаются, как от обывателя.
   8. Посему: казнить, расточать или иным образом уничтожать  обывателей
надлежит с осмотрительностью, дабы не  умалился  от  таковых  расточений
Российской империи авантаж и не произошло для казны ущерба.
   9. Буде который обыватель не приносит даров, то всемерно исследовать,
какая тому непринесению причина, и если явится оскудение, то простить, а
явится нерадение или упорство, напоминать и вразумлять, доколе не  будет
исправен.
   10. Всякий обыватель да потрудится; потрудившись же, да вкусит отдох-
новение. Посему: человека гуляющего или мимоидущего за воротник не имать
и в съезжий дом не сажать.
   11. Законы издавать добрые, человеческому естеству приличные;  проти-
воестественных же законов, а тем паче невнятных и к исполнению неудобных
не публиковать.
   12. На гуляньях и сборищах народных - людей не давить; напротив того,
сохранять на лице благосклонную усмешку, дабы веселящиеся  не  пришли  в
испуг.
   14. Просвещение внедрять с умеренностью, по возможности избегая  кро-
вопролития.
   15. В остальном поступать по произволению.(с)
М.Е. Салтыков-Щедрин "История одного города"
 
  
  
 