и еще больше и тяжелее, не говоря уже о прожорливости!
Ну зато и момент получше. Да и мне кажется по надежности он лучше. Могу ошибаться конечно, со втеками не знаком. Но м54 обычный овощной мотор для серийных машин. С большим овощным ресурсом. А спортивный мотор... ну сам подумай, столько лошадей с такого объема снять - долго он не протянет ведь.
Цитата:
Сообщение от koff
ну и не забываем про класс - до 2000 см3
Ну это конечно да... Но кубковый цивик тайп эр все равно тебя выипет =)
с 54 мотором еще лажа с тем, что там этот ЕВС нада ломать/ перешивать и т. д. с электро педалью тоже гемор!
На счет надежности ВТЕКа - сомневаюсь, что ресурс меньше баварского. Он тоже стоковый не спортивный!
Лошади по разному снимать можно ведь! Где-то в ущерб ресурсу, а где-то за счет технологий!!!
С кубковым цивиком - думаю можно будет поусераться!
масса - сопоставимая, мотор - тот же
остается вопрос преимущества на том или ином покрытии типа привода, ну и естественно прокладки!
Всё таки 4500 евро как то дорого - за эти деньги можно собрать в 50м блоке очень неплохой новый мотор- с валами, соотв. головой и поршневой, впрыском, впуском-выпуском итд.- надо искать дешевле
PS. Типа ап