Люди, кто что может сказать про вот такой вот девайс?? какова точность замеров?
все очень относительно...и зависит от точности внесенных в него данных
сам разжился, но пока не установил аналогичной приблудой Blitz Power meter I-D
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
ну моя приблуда требует подключения к спидометру, не думаю что данный вариант будет другим
потом идет ввод по таблице данных на потери в трасмиссии, масса и пр. и калибровка на заданной скорости
могу описаловку сбросить
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
Инструкция по эксплуатации и установке
Функции меню:
- Мощность в цифровом виде
- Скорость в цифровом виде
- Мощность/Скорость в цифровом виде
- Мощность в графическом виде
- Скорость в графическом виде
- Режим DYNO
- Режим DASH – замер времени разгона.
- Последний рекорд
- Функция предупреждения
Инструкция по установке:
Подсоедините Красный провод к +12v от зажигания и найдите подходящее место для Черного провода (на землю). Оранжевый провод должен быть подсоединен к выходу датчика скорости. Для определения правильного контакта на блоке управления смотрите дополнительную инструкцию с цоколевкой блоков управления машин.
Внимание – При установке будьте уверены, что Оранжевый провод подключен к сигналу датчика скорости напрямую, минуя устройства типа Speed Cut Delimiter (если таковые установлены на машине). Если провод будет подключен после таких устройств, то возможна некорректная работа устройства после 180км/ч, либо полное неправильное функционирование устройства.
Калибровка прибора:
* Во время первого включения прибора, вы находитесь в режиме установки веса (WEIGHT).
Режим потерь (PW LOSS). Этот режим калибрует прибор. Внимание: Вес автомобиля вводится в килограммах, для указания веса в других единицах (фунтах), нажмите кнопку MENU и опуститесь в меню до пункта SPD UNIT, нажмите кнопку ENTER пролистайте меню пока не появится MPH и снова нажмите ENTER. Теперь вернитесь в меню и пролистайте список вниз до POW UNIT и настройте указание мощности в единицах- HP, PS или kW.
После ввода единиц измерения скорости и мощности вернитесь в режим WEIGHT. PW LOSS и нажмите клавишу ENTER. В этом режиме вы можете ввести вес вашего автомобиля, выбрать тип привода (2WD/4WD), и установить потери в трансмиссии.
Для настройки нажмите кнопку ENTER и используя кнопки up/down введите вес авто, тип привода 2WD/4WD, и потери. Вес можете найти в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, также учтите ваш вес, вес пассажиров и количество топлива в баке. Внимание: указанный вами вес влияет на точность измерения Power Meter.
Для корректного ввода значения Power Loss, смотрите конец данного руководства.
Обучение скорости – пролистайте список меню пока не найдете в нем SPEED CALIB. Нажмите кнопку ENTER. Для тарировки скорости Power Meter, вы должны проехать на машине с постоянной скоростью 40км/ч (25 миль в час) и нажать ENTER.
Инструкция по эксплуатации:
Простые операции:
* Все функции доступны из меню. Используйте клавиши up/down для выбора необходимой функции, затем нажмите клавишу ENTER для выполнения функции.
* Все функции могут быть доступны клавишами up/down даже из режима выполнения функции.
* Для сброса значения PEAK HOLD (память максимального значения) скорости и мощности, нажмите кнопки up/down вместе во время выполнения функции Dyno.
* Для ввода шкалы мощности и скорости, из главного меню выберите пункт GRAPH SCALE и нажмите кнопку ENTER. Подберите подходящие шкалы для данных параметров.
Функции:
Мощность в цифровом виде
Данный режим прибора показывает мощность созданную мотором в ходе текущего движения в л/с или кВ. Дополнительно мощность указывается в графическом виде а также максимальное значение мощности (Peak).
Для изменения единиц измерения мощности нажмите ENTER один раз и единица измерения мощности в правом углу экрана станет выделенной. Используя кнопки up/down измените единицу измерения на желаемую и нажмите ENTER один раз для подтверждения. Или вернитесь к простым операциям для указания мощности в графическом виде.
Скорость в цифровом виде
Экран выглядит как и при выполнении предыдущей функции но скорость отображается в км/ч или милях.
Для изменения единиц измерения скорости нажмите ENTER один раз и единица измерения мощности в правом углу экрана станет выделенной. Используя кнопки up/down измените единицу измерения на желаемую и нажмите ENTER один раз для подтверждения. Или вернитесь к простым операциям для указания скорости в графическом виде.
Мощность/Скорость в цифровом виде
Данный режим отображает скорость и мощность автомобиля в цифровом виде а также одну из этих величин в графическом виде. Для переключения между этими величинами нажмите клавишу ENTER, затем используя кнопки up/down выберите желаемую величину измерения. После выбора нажмите кнопку ENTER для подтверждения.
Примечание: Скорость отображается только в км/ч в этом режиме.
Мощность в графическом виде
Отображает мощность в графическом виде (в реальном времени) с указанием пиковой мощности в верхнем правом углу. Может отображать мощность в HP, PS, kW. Для изменения условных величин нажмите кнопку ENTER и с помощью кнопок up/down выберете необходимые величины и нажмите ENTER для подтверждения.
Скорость в графическом виде
Отображает скорость в графическом виде (в реальном времени) с указанием пиковой мощности в верхнем правом углу. Может отображать мощность в HP, PS, kW. Для изменения условных величин нажмите кнопку ENTER и с помощью кнопок up/down выберете необходимые величины и нажмите ENTER для подтверждения.
Режим DYNO
Данный режим отображает мощность в зависимости от скорости (в реальном времени) на графическом дисплее. Этот режим позволяет увидеть график скорости к мощности вашего авто.
Аналогичный график строит большинство колесных мощностных стендов.
Для отображения максимального значения мощности (max NET power), нажмите ENTER и максимальное значение мощности отобразиться в центре экрана.
*Режим замера эффективен при использовании 3-ей передачи трансмиссии и выше, стратуя с самых малых оборотов до оборотов отсечки. Замер может быть произведен во время разгона используя разные передачи последовательно. Более точное измерение на 1 выбранной заранее передаче.
*Мощность вычисляется корректно, когда правильно введен вес автомобиля и потери в трансмиссии. При неправильных колесах (больший или меньший диаметр относительно заводских колес) прибор может некорректно отображать мощность и скорость автомобиля.
Режим DASH – замер времени разгона.
Прибор в данном режиме измеряет:
1. 0-1/8 мили 0-1/4 мили 0-5/8 мили
2. 0-200 м 0-400 м 0-1000 м
3. 0-50 миль/час 0-100 миль/час 0-200 миль/час
4. 0-100 км/ч 0-200 км/ч 0-300 км/ч
Для выбора необходимых единиц измерения вам необходимо выбрать SPD UNIT из главного меню.
В режиме DASH, на неподвижном автомобиле нажмите кнопку ENTER и в правом верхнем углу меняйте измеряемые величины с помощью клавиш up/down.
Нажмите ENTER для подтверждения и на экране отобразиться READY. Как только автомобиль тронется с места прибор начнет отсчет времени до заданной величины (например 400м). Для сброса нажмите ENTER
Последний рекорд
Этот режим автоматически показывает ваши последние шесть использований функции Dash и хранит их в памяти.
Режим предупреждения
Прибор измерения мощности допускает установку предельных значений по скорости и мощности автомобиля. При достижении установленных в данном меню значений прибор будет использовать звуковую и световую индикацию. Пролистайте вниз меню до пункта WARNING и нажмите ENTER. Используя кнопки up/down установите предельные значения по скорости и мощности.
Самую большую допустимую скорость можно прочесть на покрышках вашего автомобиля.
Потери в трансмиссии
2WD 4WD
Меньше 1000сс 1 1
1000с – 1600сс не турбо 2 2
1601cc и выше не турбо 0 0
All turbo/Supercharged:
Sedans 2 2
Station wagon 2 2
Minivans 3 3
SUV 5 5
RV 8 8
JZA80 Supra TT 5 5
Внимание – Компания Blitz не рекомендует использовать данный прибор на дорогах общего пользования. Пожалуйста, выполняйте все ограничения скорости. Blitz не отвечает за любые столкновения или штрафы произошедшие во время использования данного прибора. Установка данного устройства может повлиять на гарантию автомобиля.
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
rev-t34, была же тема про ГПС-приемник, и проги на телефон
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер