Учти, что наш климат еще влияет и на общее развитие асфальтового автоспорта. Т.к. сезон короткий и неполноценный.
в Финке сезон не хуже нашего, а трасс там - только ПОЛНОЦЕННЫХ - пять
не говоря уж о всяких Коуволах
так что, сука, было бы желание
Цитата:
Сообщение от Fire
Ну вот давай на техноринг посмотрим. Что с ним не так?
в Сосновке (Автодром или как там?) на грунте жечь также не много желающих
ездят единицы - фанатики и, более того, любители/уметели ИМЕННО грунта
овощи отсекаются абсолютно все
в плане привлечения массовости к автоспорту Т-ринг не работает
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Учти, что наш климат еще влияет и на общее развитие асфальтового автоспорта. Т.к. сезон короткий и неполноценный. Дожди и т.п. В той же Германии теплее гораздо. Сезон асфальтового отжига заметно длиннее.
согласен
Цитата:
Сообщение от Fire
Ну вот давай на техноринг посмотрим. Что с ним не так? Почему загибается трасса? Начинание то вроде благое. Конечно зря они грунт сделали - наверное это не так массово, как асфальт. Но даже если асфальт.. там было бы больше проходимость. Но не радикально.
ну грунт, я считаю, банально от нищеты. Асфальт все же в корне поменял бы ситуацию. В таком случае, считаю правильным, было бы ЗАПРЕТИТЬ в целях безопасности все спринты в городе и перенести их туда. ДЛя этого сама площадка должна была бы быть трансформируемой, ОРГИ бы ее брали в аренду на время проведения покатушек и конфигурировали бы ее под себя. Совместными усилиями(ОРГОВ и владельцев площадки) должна обеспечиваться безопасность,(включая медиков и пожаников), информационная поддержка и пр.
вроде же вполне очевидные вещи
на зиму организовать ледовое покрытие - тоже вполне реально....
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
в Финке сезон не хуже нашего, а трасс там - только ПОЛНОЦЕННЫХ - пять
не говоря уж о всяких Коуволах
так что, сука, было бы желание
Я вот не в курсе. Может ты знаешь. Как эти трассы появились? Кто и за какие деньги их построил? Кто и за какие деньги их обслуживает? Кто владеет? Почем сдает? Кто финансирует? И т.п.
Цитата:
Сообщение от Mark
в Сосновке (Автодром или как там?) на грунте жечь также не много желающих
ездят единицы - фанатики и, более того, любители/уметели ИМЕННО грунта
овощи отсекаются абсолютно все
Да я понимаю. Но. Посмотри на любой предстартовый парк любого ралли. Сестрорецк например. Машин до пизды. Я бы даже сказал что порой больше, чем участников в сосновом бору или на паркинге. Посмотри, сколько каркасников подтянется на паребрег. А ведь это только малая часть...
Я к чему.. Что имхо раллистов (людей, имеющих подготовленную для грунта машину с каркасом и прочими ништяками, с опытом, с командой, с инструментом, с поддержкой, с деньгами и т.п.) возможно даже больше, чем тех "массовых" любителей, которые готовы приехать раз-два за сезон подрочить на асфальте на своем жоповозе.
Мысль ясно изложил? Дак вот я к чему, что у грунтового техноринга потенциально потребителей то вовсе не меньше, чем у асфальтового. Или сравнимо. Ну короче не принципиально, мне кажется. Вот я к чему.
Посмотри ту же финляндию. При всем ее развитии любительского кольца, что ты видишь на каждом этапе? Одни и те же рожи, одни и те же машины. И не так то их и много. Не больше, чем раллистов у нас в городе, я уверен.
с целью продвижения нормальной, организованной площадки..да и и при наличии оной, оргам проще устраивать спринт на готовом месте с инфраструктурой, чем в поле
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер
с целью продвижения нормальной, организованной площадки..да и и при наличии оной, оргам проще устраивать спринт на готовом месте с инфраструктурой, чем в поле
всё "да"
лишь бы не монополия - в наиплохом российском понимании этого слова
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
с целью продвижения нормальной, организованной площадки..да и и при наличии оной, оргам проще устраивать спринт на готовом месте с инфраструктурой, чем в поле
Просто при каком-то административном указании проводить спринты только на той трассе, владельцам трассы гарантируется монополия. Что не есть правильно да и вообще пиздец. Хотя вполне в стиле нашей страны.
Я вот не в курсе. Может ты знаешь. Как эти трассы появились? Кто и за какие деньги их построил? Кто и за какие деньги их обслуживает? Кто владеет? Почем сдает? Кто финансирует? И т.п.
понятия не имею
также, как и про Нюрбургринг и тысячи других трасс на планете
наверное инвесторы + гос.поддержка, как почти в любом спорте
Ахвенисто построили в пятьдесят-каком-то году - это же ёбнутсяь можно! Мы от войны оправлялись, ракеты строили, спутники запускали, перед всем миром выёбывались как могли, а они трассы закатывали
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
что хорошо видно в Москве
я вот ебал 20+20 минут за 10+ тысяч рублей
При том, что Мотопарк (к примеру) ездится 20минут+20минут+40+20+40+20+"хуй ещё знает сколько" за 30+25 Евро ВСЕГО!
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
наверное инвесторы + гос.поддержка, как почти в любом спорте
Насколько я понимаю, крупнейшими инвесторами трасс являются автопроизводители. В т.ч. у феррари своя трасса во фьярно, у тойоты и хонды по трассе. В германии везде попилено все автозаводами.
А на что мы можем рассчитывать? Автоваз разве что. Но у них есть и свой полигон и трек. Кстати видел их полигон. Гоняют там жиги. Обкатывают типа. На нем можно такие спринты ебашить, что мы подрочим. Но только зачем это автовазу? В Тольятти там и так все знают, что такое автоваз. Им реклама не нужна. Какой им смысл спринтики местного масштаба проводить на своем полигоне?
На треке покатушки проходят. Но опять-таки, там грунт.
пока существует только одна такая площадка - да, но ни кто не запрещает и другим сделать тож самое..
просто указание должно звучать, ПРОВОДИТЬ В СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОМ МЕСТЕ, а не в каком то конкретном
При этом, трасса должна быть трансформируемой, иначе какой смысл разным клубам делать одинаковые спринты.
В этом плане весьма показательно было НК. Достаточно всего лишь повторить идею
__________________ "А теперь слушай: вот едет настоящая машина... Лянча! она наверняка догонит и мерседес и рено, как волк пару ягнят. Ты только послушай, как работает мотор!!! " (Э.М. Ремарк "Три товарища")
_______________________
"Лянча конечно адиозная хуйня" (с)Фаер