фаер,ну ты достал уж што тридцатка круче 28 ясно што мнение у каждого свое.но я почему то поменял шесть 28 и только одну тридцатку а то што я в последнюю вбивал кучу бабла,так я и отбил дважды при продаже просто у мня это было хобби как у некоторых марки-самолетики и т.д.скоко баб выебано в 28,скоко водки выпито...и когда в кармане небыло ни хуя была 28,и когда в гараже была новая карина-была 28. а щяз нет...короче штоб остатся орком надо купитиь 23!!! и гоночные и экономичные показатели тут ни при чем.
фаер прав. первой тачкой у меня была копейка, все душу в нее вложил, всю переделал, из родного остался только кузов(даже не кузов а скелет). гонял на ней пару лет и радовался. потом перевернулся (сам дурак зимой гонять). всю зиму хотел востановить, но в один прекрасный день взял болгарку и разрезал ее нахуй. теперь жигули ненавижу... ностальгия конечно осталась, но это уже прошлое. надо идти в перед и совершенствоваться.
фаер прав. первой тачкой у меня была копейка, все душу в нее вложил, всю переделал, из родного остался только кузов(даже не кузов а скелет). гонял на ней пару лет и радовался. потом перевернулся (сам дурак зимой гонять). всю зиму хотел востановить, но в один прекрасный день взял болгарку и разрезал ее нахуй. теперь жигули ненавижу... ностальгия конечно осталась, но это уже прошлое. надо идти в перед и совершенствоваться.
почти такаяже история, вложил в тюнинг (все работы делал сам)3.000 баксов, мотор целиком из 1.300 в 1.700 превратили в Дилижансе . в итоге продал её за 10т.р. купил е30 325е и обрёл щастие! а е28 мне никогда не нравились
alfermer, забей хуй. главное что бы тебе нравилось, а остальные пусть, что хотят то и думают. е12, е28, е23, е21 и т.д. пиздатые тачки хоть и морально устарели. просто на дорогах они все чаще встречаются в хламовом состоянии, а отлично сохранившийся экземпляр бесспорно вызывает восхищение. по сути и е34 и е32 и е30 и даже е38,39 уже тоже старье. поставь с ними рядом Х6 или что-нибудь подобное...