Да дело все в том, что готов ли ты тратить столько времени и сил, перебирать пол машины, и постоянно ебаццо с ней.
дык цеж весело
Цитата:
Если да - то вперед. Если нет - копи бабло на иномарку
у меня их три ... нет, четыре
Цитата:
Как бы там не было, а запчасти на иномарку качественней и ходят дольше, хоть и стоят дороже.
тут как-бы вопрос в чём
если речь о 30ке то как-бы да, запчасти хорошие не спорю
но как-бы за 20-30 лет которые прошли с момента выпуска однофигственно обе машины уже мертвы, т.е. менять при интенсивном использовании предстоит всё и кое-что по многу раз - т.е. многие запчасти становятся расходниками ... а тут уже вопрос что проще и быстрее можно достать за немного денег.
Цитата:
И то, дешево выходит в том случае, если делать все самому, а если возить в сервис - то нихуя особо не дешевле, т.к. многие работы стоят одинаково не сильно завися от марки авто.
ууу
нед!
советую ради интереса попросить поменять стартер на скажем пыже и на вазике - на пыже это стоит 5к, на вазе - 300 рэ. почему ? потомучта на пыжах подлезть к стартёру это прослыть акробатом, а на вазе оно как-бы всё рядом - я имею ввиду ремонтопригодность, которая у ваза вполне высока, в отличии от многих ино, правда если сравнивать с той-же 30кой то в ней вроде всё довольно просто ...
Вообщем я не защищаю таз - просто это вполне нишевый продукт для чиповой дрочки на разных околоспортивных мероприятиях.
Встречный вопрос - готов закатиться на том-же техноринге на своей 30ке ?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
мне один мотор дрочить надоело, хотца всю машину мучать
Цитата:
Нахуй пыж значит.
согласен
Цитата:
Я
велкам но только чур я всётаки сначала таз куплю, менять потом всю морду и красить кузов на биме я не готов хотя бы потому что за него залог внесли
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Надо разобрать всю машину, и жестко ебать ее неделю.
когда мне латали мой 2ку,переваривали корытца водителя и пассажари,попутно с аля новыми поддомкратниками,чувак без всяких полуавтоматов.без масок и прочей приблуды по безопасности,газом подваривал мою машину и повредил себе глаз,так как искры или как их там назвать попли в глаз.по денбкам 4 штуки а делали вместо 2 дней целую неделю.да и то потому что чувак был в больничке,а потом сделали-доделали заебись=)как то так...
__________________ около птицы
-что енто за машина,чувак?
-это классика!!
-классическое дерьмо...(с)
BMW e61 530d
иногда мне кажется, что жевачку турбо выпускал Дайнис =)(с) Madman
и ходили слухи что мотор зубильный типа Ситроеновский,а на самом деле разработка-доводка 8ки действительно велась на Порше.Ну и плюс попутно 10ка шла уже тогда,вид у неё практически такой же был,первые макеты показывали для того аккуенные показатили по коэфиценту сопротивления 0,29(задние арки были заваренные)
__________________ около птицы
-что енто за машина,чувак?
-это классика!!
-классическое дерьмо...(с)
BMW e61 530d
иногда мне кажется, что жевачку турбо выпускал Дайнис =)(с) Madman
10-ку жигулей они "слизали" с 80-ки ауди...и почти не скрывают этого..
Да ну, чем 10-ка похожа на 80-ку?
Я вообще слышал, что 10-ка - не наша разработка, этот проект был разработан (не помню кем) и потом то ли заморожен, то ли зарублен вообще. А наши его перекупили и пустили в производство.
делали вместо 2 дней целую неделю.да и то потому что чувак был в больничке,а потом сделали-доделали заебись=)
впринципе да, переварка порогов, полов и телевизора в одиночку занимает один напряжный день или два с перерывами на длинные перекуры и прочим распиздяйством - мы когда пыжа готовили снимали бокс и по соседству с нами владелец сервиса радостно варил какую-то зубилку - он блин фанат сварки ибо с этого начинал когда-то. вообщем времени то надо не так много - там при умении пользовацо чудомашинкой "сварочник" и наличии опыта по конкретной модели (а у кого из сервисов нет опыта по зубилам? ) всё весьма просто.
Цитата:
мы с тобой будем смотретцо как в ОКЕ
эээ... прикинь, меня год в оке возили! у нас был коммерческий директор фанат окушариков - у него их было штук пять и все разноцветные, дык вот мне его по началу дали в сэнсеи шоб ввёл в курс дела ... мля, меня год вообщем на ней передвигали.
особо запомнились два момента - когда ездили покупать сейф ... довольно большой ... в троём ... это был мегаахтунг но все выжили и даже смогли потом вылезти :)))
и когда он первый раз пригнал "жемчужину своей коллекции" - ярко жиолтый окушарик купленный у дочки директора ультрастара (наши партрёры) ... о это был мегамашина - вылизанная, с хорошей музыкой, на симотишных дыцках ... вообщем зачот! :)
Цитата:
некуя!!!Ты её продал?забил на свой проэкт???
угу - он слишком долго стоял без дела - хотца уже иметь что-то что не жалко убить в случае чего - бимер и бить реально жалко и на тренировках чую сыпаться он будет - а детальки доолго ждать блин
кстати новый владелец местный
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
кстати да, меня всегда удивляло - ониж стоят почти как нормальный мобиль
Цитата:
,а если у реального пацана нет денех на приличную машину,то не в падлу и на жиге поездить за недорого
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
если лаве нет это другая тема вон я и на каблуке гонял пока кореш не перевернул его вот фотос, а ехали из петрозаводска. потом на 4етверке катался немного.