фото нету, машина была найдена абсолютно случайно на рынке, вот беспезды, просто мимо шёл, а сам не фоткал
Цитата:
Сообщение от Борис Бурда
Блять как же я хочу огромного неповоротливого американца!!!
боюсь, это совсем не тот вариант
Цитата:
Сообщение от shum
это та-же Тойота Матрикс? А разве были ПП?
ну вообще, это тойота вольц, у матрикса кузов другой, но подвеска/двигатель/салон идентичны
процентов 90 машин - переднеприводные, сзади тупая балка, как на зубиле
Цитата:
Сообщение от Hawk
Нахуй тебе нужен компактный японский хэтчбэк американской (sic!) сборки?
ну я хз... мне захотелось чего нить полноприводного, но на паркетники типо рав4 как то не тянет, думал о ауди, но ничего в эти деньги приличного не нашел
думал о импрезе/форестере, но салон как то совсем вяло... да и оппозитник стремно этот... хоть и чиниться за муку
в вайбе хоть мотор и алюминиевый, но более менее надежный - моторы такого типа по 250ткм выезжают вполне
Цитата:
Сообщение от Рыжик
да и знакомых немало перемучались с теми же фокусами штатовскими и всякой прочей хней...
ну тут немного другая специфика, дюймовых головок и резб нету
хотя... откручивал пробку картера, голова на 14 - непривычно
Цитата:
Сообщение от Рыжик
при одинаковой стоимости машина будет надежней и богаче по комплектации.
не факт - машины для япов и америкосов делают на одном заводе, и там, и там, были очень разные комплектации
Цитата:
Сообщение от PKM
Поехали ставить сигналку. Американская(!) машина НЕ была оснащена штатным ц.з. Мало того, там замки такой пиздатой конструкции оказались, что колхозный ц.з. так и не поставили.
есть такие, вообще без нихуя, на мясорубках, без ц.з., и даже без абс, причем машин без абс достаточно много
а мастера - долбоебы, туда электрозамки подходят от тойот каких то современных, на разборе - валом
Цитата:
Сообщение от MCi
митсубиси аутлендер
аутлендер потяжелее, салоны бывают кожаные, детали дороже - повыше классом машина, но в силу некоторых врожденных их косяков - не смотрел ни одного
Цитата:
Сообщение от bazil750
защиту на неё мы надыбаем запросто (зато фаркопа на нее никогда , слышишь , НИКОГДА не будет )
позвони мне завтра, скажи, почем защита
а фаркоп - и хуй с ним, на аквабайк денег нет
Цитата:
Сообщение от bazil750
как салончег после 750 , а
так себе салончик
и разгоняется хуже
и после 100 км/ч меньше уверенности на дороге - хотя х.з., может не привык ещё пока
если я когда нить скажу, что вайб лучше 750 - знайте, я пизжу
и эта, всем спасибо за поздравления
та фотка, что тут запостили - мой не такой чутка
у меня морда рестайлинговая и обвес в цвет кузова
вот типа такого, и цвет похож
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
ну да, современное бюджетное говно, согласен ни разу себя не обманываю на этот счет
кста, я ещё про 38 кузов думал... еле поборол себя
если эта хуета будет хавать бабло в таком же количестве, как и 750, куплю 38
копаюсь в американских документах, первый владелец сдавал вот такую вот американскую хуету 94 гв по трейд ину, тоже, видать, заебался заносить за обслугу
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
ещё нашел в американских доках
замена масла на жирной станции какой то, масло 5w30 с фильтром fram и работой - 23,71 бакса
550 рублей за все - коммунизм, нах
еще, комплект 16" dunlop winter sport - 404 бакса
замена включена в прайс
тут же ещё одна замена масла со скидкой - 19,95
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Последний раз редактировалось dumax750, 19.12.2008 в 02:17.