да так, описанием девайса навеело... хочу себе такойже.
На что играет? Как подключал?
Вообще система не запарная, два усилка, саб и 4 динамика AD спереди, соотв с собственным кроссовером, поэтому подключал по системе STD, мона и NW забадяжить но нада сначала провода перекинуть и вырвать кроссовер, замучу потом
Играет выше всяких похвал, туева хуча настроек, типа внутреннего кроссовера для каждого из трёх каналов, реально грамотная настройка саба, вообщем играет на все деньги
Ну как я пнимаю, это SportLine версии штатных BMWшных моторов. Например у Секунды, Славы и Replik.и 318 м42 со 143 лысых и крутящим моментом счутка большим чем у м50б20. Эх... Найти бы 325iS...
Ну как я пнимаю, это SportLine версии штатных BMWшных моторов. Например у Секунды, Славы и Replik.и 318 м42 со 143 лысых и крутящим моментом счутка большим чем у м50б20. Эх... Найти бы 325iS...
потом некоторых пустить в распродажу на органы в мед. целях, чтобы её обслужить???
Это всё слухи! и они сильно преувеличены!
М серии не в разы дороже в обслуживании.
Да, есть что то "своё". Но если авто не ушатано в какаху- то вполне хватает денег
Это всё слухи! и они сильно преувеличены!
М серии не в разы дороже в обслуживании.
Да, есть что то "своё". Но если авто не ушатано в какаху- то вполне хватает денег
Желаю тебе не узнавать на собственной шкуре размер этого "не в разы" -к примеру "своих" на S38 звёздочек( износ, шум), клапанов(обрыв, прогары), колена( износ), шатунов( обрыв), блока( обрывы шатуна), болванки ГБЦ( трещины из рубашки охл. в выпуск и\или камеру сгорания) итд итп