Тока Октавиа ещё семь лет назад была тем самым манагерско-ненавидимым, за что сейчас очень ругают ФФ2. А уж сейчас её облик вообще весьма устарел. Короче, тачка не для реального пацана по имиджу
да на имидж, в принципе, похуй
тот же фокус в комплектации с маленьким двигателем и автоматом - оцтой... а 170 кобыльный вариант на гетраговской ручке - весьма ничего
хотя нет, все равно уебище как вспомню подвеску
ведь такая джетта всяко получше сузуки/фиесты/ситроена/пежо будет, а?
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Про конструкцию подвесок этих машин не знаю ровным счётом ничего.
А что, на ФФ1 такая херовая подвеска?
она сложная неадекватно классу авто, и ушатывается вся нах - полно 3х летних машин, на которых надо менять вообще все, на круг неплохая сумма выходит
особо одаренные успевают ушатать подвеску ещё на гарантии
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
она сложная неадекватно классу авто, и ушатывается вся нах - полно 3х летних машин, на которых надо менять вообще все, на круг неплохая сумма выходит
У нас вот фокус 2002го года. Американец. Пробег достойный. Уже неоднократно загоняли на диагностику в разные сервисы - диагноз - все заебись. Только аморты кончились. В остальном до подвески никто доебаться не смог (3*тьфу).
Когда же я загонял е30 или е36, то всегда находилось что требует замены
У нас вот фокус 2002го года. Американец. Пробег достойный. Уже неоднократно загоняли на диагностику в разные сервисы - диагноз - все заебись. Только аморты кончились. В остальном до подвески никто доебаться не смог (3*тьфу).
Когда же я загонял е30 или е36, то всегда находилось что требует замены
"случаи всякие бывают" (C)
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.
Тоже есть такой пациент , мотор там по виду родом из 70-ых , разбирали , много ржали , плюс подозрение на микротрещины в башке . Хотя тебе видимо повезло
__________________ Благодаря прогрессу старость наступает раньше (моё)
У нас вот фокус 2002го года. Американец. Пробег достойный. Уже неоднократно загоняли на диагностику в разные сервисы - диагноз - все заебись. Только аморты кончились. В остальном до подвески никто доебаться не смог (3*тьфу).
3 Чпонькуса ФФ2,у одного пробег 80,у другого 65,а у третьего 50 и проблем нет!ни у одного
__________________ около птицы
-что енто за машина,чувак?
-это классика!!
-классическое дерьмо...(с)
BMW e61 530d
иногда мне кажется, что жевачку турбо выпускал Дайнис =)(с) Madman
ну так вот, наскока могу судить по околопередвигающимся фокусникам, довольны все как слоны и ничего в подвеске вообще не ломается. Машины брались новыми, сейчас пробег ок. 50..60т.км.
Плюс синенький ФФ2 2.0л мкпп трёхдв. всех (с) регулярно выносит на спринтах. Так что я хуууууй знает...
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
она сложная неадекватно классу авто, и ушатывается вся нах - полно 3х летних машин, на которых надо менять вообще все, на круг неплохая сумма выходит
особо одаренные успевают ушатать подвеску ещё на гарантии
Плюс синенький ФФ2 2.0л мкпп трёхдв. всех (с) регулярно выносит на спринтах. Так что я хуууууй знает...
боюсь, это скорее в плюс водителю, нежели авто
Цитата:
Сообщение от koff
А что, на БНВ подвеска недежнее???
бля, ну вот где я такое говорил?
но если брать уровень 30/32/34 кузова - надежнее, хотел бы я посмотреть на рычаги задней подвески фокуса после 15 лет эксплуатации
все что было потом - спорно, справедливости ради, через 15 лет задняя подвеска современных бмв сможет порадовать только приемщика цветмета, но никак не автовладельца
но разговаривать за общий уровень падения инженерной культуры проектирования и производства в очередной раз не буду, ибо заебало
джетта тем и нравиться, что она простая, именно таким и должен быть маленький дешевый авто с претензиями на "типо спорт"
__________________ Съешь ещё этих чудовищных корявых штук из слоёного теста с добавлением сыра, да выпей чаю.