езжу сейчас с заклиненной вискомуфтой, новая на е12 стоит некисло, б/у живую не найти, варианты:
1. ставить помпу от е28 и вискомуфту от нее же
2. ставить электровентиль + датчик включения пропеллера врезать в патрубок какойнить
3. забить и ездить как есть
__________________ BMW E12 M20B20 1980 г.в. нету
BMW E34 M30B34 1989 г.в. нету
BMW E34 M50B20 1990 г.в. нету
Если применить 3й вариант, то есть шанс что твоя крыльчатка разлетится и разхуячит там все типо патрубков, радиатора и т.д. Не думаю что они дешевле чем термомуфта....
ИМХО, делай вар.2
У меня вообще вентилятор прикреплен напрямую к шкиву, т.к. вискомуфта сдохла.....езжу уже второй год и никаких проблем.
Даже лучше охлаждает, т.к. обороты вращения выше и изменяются, в зависимости от оборотов двигателя. Если вдруг в пробке будет перегреваться - можно газку немного побольше держать и будет охлаждаться сильнее (если печка уже не помогает).
Хотя наверно с вариантом 2 твоя душа будет спокойней
езжу сейчас с заклиненной вискомуфтой, новая на е12 стоит некисло, б/у живую не найти, варианты:
1. ставить помпу от е28 и вискомуфту от нее же
2. ставить электровентиль + датчик включения пропеллера врезать в патрубок какойнить
3. забить и ездить как есть
2й вариант вполне бюджетен и придает душевное спокойствие. 525я на которой я ставил электровентиль года два назад так и катается с ним без особых проблем.
б/умеровод, По теме:
электроохлаждение сделал из десяточного вентилятора, десяточного датчика температуры и волговского переходника (позволяет встроить датчик в резиновый патрубок системы охлаждения).
Плюс дополнительно при включении вентилятора у меня на приборке загоралась контрольная лампочка (использовал противотуманки), и до кучи вентиль можно было включить принудительно кнопкой из салона, независимо от датчика.
А скоко стоит вискомуфта на 12й, неужто совсем небюджетно?
Да пиздец! Не занимайтесь колхозом Вентиляторы-хуяторы от десяткок-волг эт же пиздец На хуй это. Муфту клинить тоже нахуй, когда я был молодой и зелёный взял себе пиздатейший корч 325 Е30, там такие же вот кулибины заклинили муфту, вернее как потом оказалось там даже муфты не было а была выпилина деревянная хуйня к которой крепился вентилятор И вот в один прекрасный солнечный летний день дал я под жопу тыщ шесть с хуйем оборотов и через пару секунд уже стоял с аварийкой у обочины с грустью осматривая те разрушения которые произошли - радиатор размолочен вдрыск, в верхнем патрубке лопасть от вентилятора, всё залито ОЖ, всё дымится - пиздец я думал мотор взорвался Так что не надо этих экспериментов если не хотите что бы под капотом жил самолёт