BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Ремонт и техника > Гараж
Ответ
Опции темы
  #1096  
непрочитанный 30.08.2018, 17:40
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
С понятными рисками, но терять нечего.
охуенно! на задней прямой на 180 на торможении это разваливается к ебеням ибо под нагрузкой от конуса и ты летишь либо в поле либо в параллельную тачку. скоренько так... и весь этот кусок металла еще убирается в бархан щебня.
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Плюс если отскочит сошка одного колеса, будет конечно неприятно, но впринципе терпимо.
заебок. проведи эксперимент!

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А если отскочат передние суппорта
тут все рассчитано было. никаких конусных отверстий. и металла наварено в два раза больше изначальной толщины. управляемость бы сохранилась. можно было бы спокойно урулить в поле и попрыгать по барханам.
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #1097  
непрочитанный 30.08.2018, 21:41
Завсегдатай
 
Регистрация: Jun 2007
Адрес: SPb
Возраст: 39
Сообщения: 1,965
Волшебник Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

vlom, ты ведь правда понимаешь разницу между временным, аварийным и постоянным решением?
__________________
Этож сколько кругом на всю башку пизданутых???

Лосеёб-тракторист
Ответить с цитированием
  #1098  
непрочитанный 30.08.2018, 22:34
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire
Кузов с мин пробегом по рф. В гонках не участвовал.
За пятак бы отдал)))
Я бы и в металл распилил в близкие деньги, но лучше пусть кайфы даст другим машинам)))

Зы бред за 1ткм тащить армянский кузовок)))
Хотя влом как-то приехал в клг за 318is)))
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием
  #1099  
непрочитанный 30.08.2018, 22:36
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 15,519
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Прям совсем лабаз? Доки на перевозку есть?
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #1100  
непрочитанный 31.08.2018, 05:38
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,706
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Dikiy, а чего по докам реально? как его везти то?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1101  
непрочитанный 31.08.2018, 09:44
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 38
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Dikiy, а чего по докам реально? как его везти то?
как как? Сашей везти самое бюджетное наверно, на автовоз ни кто не возьмет скорей всего.
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1102  
непрочитанный 31.08.2018, 11:51
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,706
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

а пэком отправить, не?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1103  
непрочитанный 31.08.2018, 12:37
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 12,074
kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))kolyn-molyn Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
а пэком отправить, не?
31 кр сайт кажет
Ответить с цитированием
  #1104  
непрочитанный 31.08.2018, 12:48
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,706
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Dikiy, скинь в личку фотки кузова, насколько там писечка
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1105  
непрочитанный 31.08.2018, 15:25
Аватара для Dikiy
Завсегдатай
 
Регистрация: Oct 2009
Адрес: Калуга
Возраст: 37
Сообщения: 7,112
Dikiy Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Fire, в ватцап
__________________
Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
Ответить с цитированием
  #1106  
непрочитанный 01.09.2018, 12:36
Аватара для Дан  
Регистрация: Jan 2008
Адрес: Питер
Возраст: 38
Сообщения: 6,779
Дан В авторитете =)Дан В авторитете =)
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от kolyn-molyn Посмотреть сообщение
31 кр сайт кажет
мне кажется немного за - не габарит накинут, ну и в обрешетку надо, чтоб во время пути не повредить
__________________
Е34 х 1.5
Ladus Largus
Ответить с цитированием
  #1107  
непрочитанный 17.09.2018, 00:58
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,706
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт


2018-07 И снова сезон досрочно завершен 8(

Шестой, предпоследний этап кольца начался для меня с тестов переделаных стоек в исполнении Kenetica. Было решено что имеющиеся у меня стойки имеют совсем не кольцевые настройки, поэтому заменили пружины и перенастроили гидравлику. В надежде снять еще какие-то доли секунды с и так неплохого времени для тотального доминирования на последних этапах и борьбы за подиум чемпионата Было понятно, что это рискованый шаг, но впринципе терять было нечего - из-за технических проблем в начале сезона и контактов во второй половине, я хоть и имел скорость и лучший круг среди всего класса S3000, но находился в жопе таблицы чемпионата. Поэтому надо было что-то предпринимать.
К сожалению волшебства не случилось и с настройками с ходу угадать не получилось. Машина стала ехать на две-три секунды медленее, у нее проявились крайне странные повадки и т.п.
Поэтому в субботу перед этапом мы приехали по раньше на трассу, взяли трек-день и начали играть с настройками. Фокус был на заднюю ось, т.к. вела себя она просто отвратно.




Даже меняли пружины








В итоге под конец дня были найдены настройки, которые хотя бы дают относительную сбалансированность машины и позволяющие атаковать. Правда все равно по времени круга это хуже, чем было

Свободную тренировку в воскресенье я конечно же проспал, поэтому приехал к квалификации
Выехал, дал прогревочный круг, пошел на первый быстрый и.... перед дальней улиткой дым столбом, лампа давления масла, сам тут же подскальзываюсь на своем масле и вылетаю нахер с улитки, попутно вырубая зажигание
Тут же понимаю, что за мной там еще почти десяток машин так же поперли на быстрый круг и они все имеют шанс по моему маслу в меня же и прилететь. Поэтому с выжатым сцеплением качусь как можно дальше по обочине улитки, в итоге застывая в дымящей машине. Вылезаю - из под капота дымовал, очевидно масло попало на выхлоп. Загорится или нет, хер знает, но выглядит стремно.
А в этом году огнетушители нам запретили (хотя в прошлом они наоборот были обязательными). Либо система пожаротушения, либо ничего. Мол маршалы имеют огнетушители и потушат тебя. Но видимо только не в мою смену Короче я там один так и стоял смотрел, как дымит моя машина. К счастью возгорания не произошло, дым потихоньку угомонился.
После квалы меня отбуксировали в на питлейн.
И там нам открылась вот такая картина:



Суко, долбаный гидроскандовский шланг, идущий на маслокулер, тупо разобрался в районе фиттинга. И соотвтственно все масло из мотора тут же выгнало на трассу.

При этом в квале на прогревочном круге я показал неплохое время, позволившее мне оказаться на пятом месте

В спешном порядке снимаем шланги маслокулера:




Есть надежда, что т.к. масло кончилось в зоне торможения перед улиткой, мотор не пострадал. Нужно починить шланг, залить масло и помчать. До гонки три часа, есть шансы успеть.

Вот он, виновник торжества:




Слетал уже в другую контору, где мне за 200р переобжали шланг:



Оставался час до гонки. Лечу обратно на дром, парни оперативно все собирают на место:




Попутно Серега Варштайнер, будучи оф. дилеров Равенола, организовал мне две канистры масла прямо на автодром, за что ему большое спасибо.




Все собираем, заливаем масло, пытаюсь завести - чот стартер ни але. Видимо акум сел. До выезда на прогрев еще 10 минут, время есть, все успели. Пытаемся с толкача.... И тут становится понятно, что что-то пошло не так - даже на пятой передаче при отпускании сцепы колеса не проворачивают мотор, а жестко блокируются, скребут по асфальту и тут же останавливают машину

Фэйл. Видимо мотор словил клина

Становится понятно, что теперь мне место на трибунах Ну что ж, пошли болеть за Жору. Который к нашей радости выиграл обе гонки





Обеспечив нам в одиночку первое командное место




Ну а далее эвик, тачку в стойло....




Обидно конечно. Мало того что это досрочный финал кольцевого чампа для меня. Дак еще и провал в айронрейсере. Где оставались два этапа и которые я собирался ехать пусть и в абсолюте, но на бмв. Чтобы не мучать поджопного субарика. И в айорне были шансы на подиум по итогам чемпионата. Которые автоматом растворились...

Обидно, что была скорость и машина позволяла доминировать в S3000 и бороться за тумбу в туринге, но целая череда технических проблем и неудач не позволила мне реализовать этот потенциал.
Греет душу время круга, пока лучшее в s3000. А так же скорость на бмв на этапах айрона, где я мог бы побеждать в классе спорт 3000, если бы туда заявлялся вместо абсолюта.

Ну да ладно. Не повезло в гонках, глядишь повезет в любви...

__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #1108  
непрочитанный 17.09.2018, 09:09
Аватара для Raykidd
Завсегдатай
 
Регистрация: Nov 2007
Адрес: Msk
Возраст: 36
Сообщения: 6,890
Raykidd Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Мде

А не в обратной ли последовательности это произошло?
Т.е. сначала клин, а потом шланг лопнул?

M30 конечно не S50, но он выдерживал 3-4 минуты езды без масла(с пробитым поддоном).
__________________
Тигра на 525i BBS"17
Ответить с цитированием
  #1109  
непрочитанный 17.09.2018, 11:05
Аватара для rukez
Завсегдатай
 
Регистрация: Mar 2008
Адрес: SPb
Возраст: 40
Сообщения: 15,519
rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))rukez Илухо =)))
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от Raykidd Посмотреть сообщение
Т.е. сначала клин, а потом шланг лопнул?
маслонасос же тоже должен встать при клине колена
вангую что где-т чо-т попало в масляную магистральку что с одной стороны положило колено на вкладыши или поршень к горшку, и с другой стороны создало передавляк после кулера
__________________
страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Ответить с цитированием
  #1110  
непрочитанный 17.09.2018, 11:11
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 48
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт

Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
и с другой стороны создало передавляк после кулера
и редукционный клапан кто то заклинил
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 2 (пользователей - 0 , гостей - 2)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 11:55.


Powered by: BMW