нормальное зажигание (днепр тут всем отделом отстраивали )
- заведомо живые моторы (опять-же ёбаный днепр откапиталить нормально стоит как пол китайца и делает всего несколько человек в рф,
как бывший владелец 2х днепров - извините, но вы просто жопоруки и не более того
как бывший владелец 2х днепров - извините, но вы просто жопоруки и не более того
Плюсую... У меня мелкий капиталит эти моторы под пару пива и за 4 вечера, а отстраивает на дороге с одним ключом и одной отверткой в виде швейцарского ножа
Что там сложного - ума не приложу, разрабатывался для колхоза и жопоруков специально
там основной прикол был в том что комплектное кулачки не разводит а купленное новое - не сводит
К - качество
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
У меня мелкий капиталит эти моторы под пару пива и за 4 вечера
речь о нормальной капиталке с расточкой и балансировкой а не о колхозной замене поломанных толкателей на не поломанные из мотора с поломанными шатунами
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Что там сложного - ума не приложу, разрабатывался для колхоза и жопоруков специально
сложного там только одно - ничего не делать после сборки хотя-бы лет пять и при этом ездить
речь о нормальной капиталке с расточкой и балансировкой а не о колхозной замене поломанных толкателей на не поломанные из мотора с поломанными шатунами
Мы и говорим о капиталке, а не о полевом ремонте
Цитата:
Сообщение от rukez
сложного там только одно - ничего не делать после сборки хотя-бы лет пять и при этом ездить
да хуюшки-воробушки, ибо
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
вся концепция совкоцикла создана вокруг романтики ковыряния мотора в поле отверткой в самый неожиданный момент.
Но после Сашкиного ремонта в сам двиг, справедливости ради, не лазаем годами(но 5 лет оно точно не отъездит, просто по определению), а вот крутить зажигание и прочие милые радости - это регулярно