Вообще не вижу смысла пидорить двухсотку - она вполне себе выглядит и засраной по крышу
Пидорить надо всякое старое говно, которое выглядит не совсем старым говном только когда напидорено, но в нашем климате это означает не столько тридцак за напидоривание сколько мойку два раза в неделю 7-8 месяцев в году
расхожее заблуждение.
В первую очередь нужно защищать новое говно
что бы за корсу не пришлось выкатывать ценнег как за Х5
Какая разница как выглядит корса?
Перед продажей воском натереть и забыть
Не серьезно, несчастен ли обладатель нового но затертого кайена и счастлив ли обладатель старой но напидоренной корсы?
Вот с е32 или е38 напидоренность резко переводит авто из пацанского некролоховоза в ляльку и игрушку, но повторюсь, что вначале надо принять регулярную мойку или переезжать в сан тропе
Какая разница как выглядит корса?
Перед продажей воском натереть и забыть
Не серьезно, несчастен ли обладатель нового но затертого кайена и счастлив ли обладатель старой но напидоренной корсы?
Вот с е32 или е38 напидоренность резко переводит авто из пацанского некролоховоза в ляльку и игрушку, но повторюсь, что вначале надо принять регулярную мойку или переезжать в сан тропе
Стасик, ты не прав. Даже Корса должна быть напидорена. У всех разный достаток, а отношение к вещам, должно быть одиноково хорошее( в теории кншн). Ты же, наверное, например, джинсы любые стираешь? Или портки от Армани и грязные заебательски выглядят?
Стасик, ты не прав. Даже Корса должна быть напидорена. У всех разный достаток, а отношение к вещам, должно быть одиноково хорошее( в теории кншн). Ты же, наверное, например, джинсы любые стираешь? Или портки от Армани и грязные заебательски выглядят?
Отношение к одноразовым вещам должно быть таким же одноразовым - нет смысла грустить за царапки на тачке которую ты с радостью продашь через год-два и которая окончательно сгниет через 5-10 - тебе самому то сколько осталось? Полтаха если повезет - реально хочешь тратить ее на борьбу с царапками на корсах?
rukez, а я вот не согласен, ко всему надо относиться аккуратно, это не занимает времени много. Так и на душевую получается что время не надо тратить, "ведь до полташки не много осталось, лучше на орке посижу"
Но если каждый день трасса-кад-зсд - держать машину чистой -не реально вообще.
Помыл с вечера, время потратил.... а с утра плка до работы доехал - она по крышу в говне
Но если каждый день трасса-кад-зсд - держать машину чистой -не реально вообще.
Помыл с вечера, время потратил.... а с утра плка до работы доехал - она по крышу в говне
Я проникся н2о - думал это для эпичных кроил а на практике збс - 10 минут фитнесса прямо напротив лабаза продуктового и хотя бы видно через стекла и в зеркала
Я отчасти соглашусь с Рукезом. Время когда я лизал тачки и бежал сразу же красить любую царапку, давно позади. Безусловно, стараюсь мыть почаще, в салоне свалки нет, но на двери задней есть царапина сантиметров 20 (задел выпирающую трубу водосточную в одном дворе года 3 назад) и вот в рот ее ебать, ну чесслово. Я лучше эту петерку-десятку всажу в новом путешествии
Конечно ездить на откровенно отпизженной тачке не стал бы. И ТО делаю регулярно и часто, Андрюха не даст соврать. В общем приоритеты расставленны как то так.