Точно, как то не подумал...
PS: отсечка на 4й передаче- это не слабо бодрит!
где то на 215 км/ч. пробовал снимать на телефон, но каждый раз в овощей утыкалсо...
Вот тут решил затестить новые дисочки...
Как было...
И как стало...
255х35х18 перед
275х30х18 зад
На удивление всё встало как родное...
Учитыавая слегка подпиленные передние арки и стойки от Е-34.
Правда в срочном порядке пришлось махнуть правый стакан стойки ибо тот который стоял- оказался слегка гнутым и колесо задевало за стойку
По мне эти диски не смотрятся на этом кузове , на 28 лучше идут с полкой , хотя не обязательно ,есть и другие стили более подходящие , те что сейчас не гармонируют с прямыми агрессивными линиями кузова , такие смотрелись бы на 60-ом кузове и 39 -ом , на худой конец 34 -ом
Ну, на вкус и цвет.... сам знаешь!
А мне очень нра! При чем в живую они смотряццо еще лучше чем на фото!
Цитата:
Сообщение от Fire
Никуда ты с нами весной не поехал.
Глумишсо, аццкий Фаер!
Цитата:
Сообщение от Fire
Ты псих. Разве можно удалять вообще из системы резонатор/пламягаситель? А как же волновые эффекты, продувка цилиндров и все дела?
Это приносит вреда не больше, чем установка задних банок "но нейм"
У тебя на компагте выпуск от М3 стоит?
а вот твоему мотору как раз без штатного выпуска никак!
Цитата:
Сообщение от as155
Вадим, а что за доработка то? Можно ли (имеет ли смысл) ее выполнять на мертвой блокировке? Насколько этой доработки хватит?
Это "Ноу хау".
Это способ восстановления мёртвых блокировок, с регулировкой усилия проворачивания!
Это "Ноу хау". Это способ восстановления мёртвых блокировок, с регулировкой усилия проворачивания!
Я очень рад за твое ноу хау. Чем это мешает ответить на мои вопросы?
У меня есть редуктор без блокировки и без люфтов и с нужным передаточными. И есть мой редуктор, с почти мертвой блокой и люфтами.
Сможешь ли ты со своим ноухау собрать мне первый редуктор с 30-40% блокировкой, без люфтов и гарантией что он проживет хоть сколько-нибудь, не потеряв коэфициента блокировки? Сколько по деньгам и по времени?
Это приносит вреда не больше, чем установка задних банок "но нейм"
Бред В общем случае наличие\отсутствие\качество задней банки влияет только на звук, а вот наличие\расположение резонаторов на мощность- хотя на м20 это, наверное, не заметно
Цитата:
Сообщение от vlom
У тебя на компагте выпуск от М3 стоит?
а вот твоему мотору как раз без штатного выпуска никак!
Представляешь, да - до него слава Богу не добрались твои замечательные ноу-хау
Цитата:
Сообщение от vlom
Это "Ноу хау".
Это способ восстановления мёртвых блокировок
Это шайба, вырезанная из консервной банки, подложенная под крышку собственно коробки дифф. - хватает на 300км лёгкого дриста или на половину асфальтового допа- пока бессмысленный преднатяг не добьёт и так изношенные фрикционные диски в блоке- к установке вменяемым людям строго не рекомедуется
И есть мой редуктор, с почти мертвой блокой и люфтами.
Блокировку мона оживить с вероятностью в 90%.
Оценить потенциал к восстановлению можно только после вскрытия.
Если есть возможность придоставить редуктор- готов заморочится.
535 требует замены маятникого рычага.
Как только придет деталь-отпишусь о резалтах...
При чем это деталька не сразу отдиагностировалась...
После замены и развала поделюсь....
Давно я чего то не копался в авто....
И вот, после последних покатушек- решил серьёзно перетряхнуть перенюю подвеску.
Колеса болтались относительно руля.
Не сразу- но был выявлен виновник...
Маятниковый рычаг, или "Сошка"
Рычаг в сборе- стоит не социальных денег
По этому было принято решение заказать отдельно саму втулку.
Соответственно был перепрессован донор и поставлен в замен конченного!
Втулка стоила в районе 400руб. рычаг в сборе порядка 1800