шпонка - предохранитель
фазы выставляются с фиксацией какой нить специальной хуетой КВ и РВ
при этом шпонка примерно попадает в нужное место, а фиксируется шкив затяжкой
но все равно, уебище лесное
сделано просто для того, чтоб не как у всех
вощем как мне пояснили дизелисты в сельхозе - паз на шпонке сделан бОльшего размера лишь для того, что бы было легче попасть в зубья на ремне грм. всё, более никакого смысла нет.
Diamanter, на самом деле гон.
Для чего угодно, но не для дядитолиизстопятогогаража сделали такую хуйню.
Да, возможно, толеранц)))) в 1.5мм))) заложили для облегчения монтажа ремня в процессе сборки: возможно, первой идёт фиксация РВ, КВ, а потом натяжение ремня. Но и то, какая-то шляпа.
Как автопроизводитель пишу)))
Ищите подвох в применимости детали, либо в тех. процессе.
Ибо все эти страдания ремонтников любой грамотный инженер вертел на одном месте при проектировке.
Kensei, это одна из самых бюрократизированных стран.
Там не только инженер имеет право сочинять авто, но и политик, экономист, художник и прочая рвань, считающая себя эстетом.
Вот когда они не выёбываются, то могут сделать норм технику.
Я вот хз, что про эту шестерню ещё предположить, кроме своих версий, если это не ошибка чьей-то афтермаркет сборки.
Если немцы приезжают сюда в первую очередь работать, то французы кофейку с утра погонять, с девками пожамкаться...
От того у нас режо-ситроён-митцу уже с год полноценно не работает)))
Друг рассказывал, как в одном отделе пять французов занимаются хуйнёй 7 часов в день, а один японец с утра до ночи ебашит один в отделе)))