Петров, дешман вариант - это полукерамика колодки и перфорация(есть готовые решения)! с тормозами у них полная жопа - будь готов к перебору суппортов два раза в год, если гонять
vlom, да не слежу я за расходом. а про вакуум без шуток, сам удивился. korifey, там по мне только колодками и роторами с перфорацией дело не решить. вот размер ротора увеличить и суппорта хотя бы двух поршневые это да. или есть сравнения и там прям заметно лучше? пока вкруг новое все по тормозилкам, но ради интереса започем такой бюджетный варик?
rukez, оно и без этого несмотря на шумку вполне приятно урчит. к борле обратимся когда каты прогорят чтобы прям всю выхлопную сделать
MCi, ну мало ли есть пиздатая резина недорого. я как то на е39 умудрился купить ранфлэт 17" бриджи низкопрофильные с износом в 1мм от новых за 5 рублей.
так то уже нашел какие то новые федералы для suv. их скорее всего и возьму
Как-то не очень вяжется с неоткалиброванной пневмой
вяжется. пневма ставилась за час до того как я приехал забирать, в темпе вальса впихивая машину между теми кто по записи был. ибо сперва договаривались что сделка будет через неделю и он спокойно это провернет, но я порылся в карманах и решил не ждать сказав что приеду к вечеру
один фиг обещали исправить, надо только доехать
Последний раз редактировалось Петров, 13.05.2017 в 10:09.
ага. но на езде ваще никак не сказывается. катали как то на эске с рваными в хлам пневмостойками и если б не сказали что пневма то того, фиг бы догадался.