Поставил лето, сменил масло
Стало заметно тише, в городе шумки хватает норм, на трассе терпимо - на уровне пежо на зиме
Посмотрел тачку снизу - днище целочка, немного ржавки есть на задней поперечине, кронштейнах глушака и кромке бака
Суппорта, тормозные пыльники и т.п. без ржавки
Но чот хочется уже чегонить помощнее Вроде оно и не нужно ибо для абсолютно всего этого мотора хватает, но чот нет детского восторга от вжимания желудка в позвоночник - просто качественно и ровно ускоряется с любой разумной скорости, наверно к зиме всеж возьму кайен
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
да такими темпами он без проблем мой к зиме и возьмет
Покеж кстати
Я до зимы суетиться по ряду причин не буду, но турбокайена реально рассматриваю жоне на поучиться ездить а себе на роль фанкара с возможностью зимой ебашить по сугробам
У них же у всех старых понижайка и две (или три?) блоки?
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
у меня 4.5 атмо, 340лс
я решил что турбак мне не нужен. Там гемора то еще больше. а этого и так за глаза. он тяжелый как скот, разгоняется лучше, чем делает все остальное. С турбинами вообще наверное нахуй не нужный утюг получается... https://auto.ru/cars/used/sale/porsc...7765356-d4e92/
а каен пока блядь с шестой передачи переключится, пока в 20ые колеса пизды получит от дороги, там уже и калитки все захлопнутся в потоке и т.п.
короче на иксе я ебашу на отличненько. на каене это дается менее комфортно. да и расход если пробки+валить на каене - 35литров. икс все же в таком же режиме нажатия тапки (ну в пол короче) - 20, ну 25 может.
по времени из пункта а в пункт б - одинаково. если дорога хуевая, то на иксе даже быстрее
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
Просто 53ка с 4.4 по ощущуениям ехает щустрее камри только с места, при этом жрет аккурат в два раза больше, а на 4.6 или 4.8 мотор дороже чем на турбокайена получается. Ну и кай как то поприятней выглядит
А больше я из шустропаркетов и не знаю ничего
__________________ страсти то какие, еббать мой жир (с) Йльюхо
да народ у нас говно, но другого народа, для вас пидорасов, у меня нет! (с) И. В. Сталин
topol3.ru
задние арки по еблански сделаны - кромка двери и кромка крыла - это и есть арка блядь. ваг пизданутые. соответственно оно пескострутится и гниет.
на 53ем вот взяли пластик въебали и нет проблем.
а так чего.. ну пневма отъебнуть понятно может, коробка наверное (ну тут как любой автомат). Стеклоподъемники ссаные. До десятки новый ориг стоит, но все равно неприятно, я вот уже три поменял.
С карданами кстати впервые слышу. проблема что ли какая-то?
Фары спиздить могут - тоже вобщем головняк лишний раз нервничать, оставляя ночью в городе во дворе машину.
А, ну там еще эти амортизаторы умные, с регулировкой жесткости. я не гуглил особо, но полагаю тоже отъебнуть могут.
Да и просто ваг бесит. Етк уебанское. Еще и с диаг софтом замороки какие-то. васей диагностом вроде можно почитать, но там как-то колдовать надо...
Короче на бмв все какое-то родное и понятное. Остальные машины не люблю