Если большие колеса не ставить, все там нормально живет.
Стальной редуктор - ставить обязательно! готовый около 6000р., плюс редуктор от классики под него. Или хотя бы отвязать передний мост готовым набором (около 3000р.) На асфальте эта доработка тоже придаст комфорта (если это слово применимо к ниве).
Раму под раздатку имеет смысл делать, если много по асфальту нужно ездить, а так если карданы живые и раздатка правильно выставлена, то и так все нормально.
Генератор на верх нужно переносить, внизу он долго не протянет. Тоже есть готовый набор кронштейнов.
Ступичные двухрядные, это вещь конечно, но повторюсь, со обычными колесами и штатные вполне живут, стоят копейки, меняются в поле
Вот М\Т-ая резина ниве просто необходима, на шоссейной в грязи она совсем не едет Каму флайм, что на ней стоит, я стамеской дорезал, что бы хоть как то ездить
__________________ Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове... (с)
По резине сложно, себе взял бюджетный вариант FORWARD SAFARI 540 205 75 R15 по 3к. с копейками. Особо не гудят, гребут очень хорошо, травятся на ура, минус что балансируются плохо.
Кордиант офф роуд балансируются лучше, но более дубовые.
Все остальное дороже, или искать бу гудричи, но это от 20к. за комплект.
Там на юге грязь то есть?
__________________ Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове... (с)
Последний раз редактировалось xomet, 15.04.2017 в 11:47.
Стальной редуктор - ставить обязательно! готовый около 6000р., плюс редуктор от классики под него. Или хотя бы отвязать передний мост готовым набором (около 3000р.) На асфальте эта доработка тоже придаст комфорта (если это слово применимо к ниве).
Раму под раздатку имеет смысл делать, если много по асфальту нужно ездить, а так если карданы живые и раздатка правильно выставлена, то и так все нормально.
Генератор на верх нужно переносить, внизу он долго не протянет. Тоже есть готовый набор кронштейнов.
Ступичные двухрядные, это вещь конечно, но повторюсь, со обычными колесами и штатные вполне живут, стоят копейки, меняются в поле
я вот не понимаю, что мешает автовазу просто спиздить это все народное ноухау и тупо внедрить в свою машину, чтобы она стала лучше? идиоты там что ли... хотя скорее просто насрать на все. пипл и так хавает и ладно.
я вот не понимаю, что мешает автовазу просто спиздить это все народное ноухау и тупо внедрить в свою машину, чтобы она стала лучше? идиоты там что ли... хотя скорее просто насрать на все. пипл и так хавает и ладно.
Они вместо этого, зачем-то ставят на джип пластиковые бампера и новую решетку радиатора
__________________ Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове... (с)
я вот не понимаю, что мешает автовазу просто спиздить это все народное ноухау и тупо внедрить в свою машину, чтобы она стала лучше? идиоты там что ли... хотя скорее просто насрать на все. пипл и так хавает и ладно.
Цитата:
Сообщение от xomet
Они вместо этого, зачем-то ставят на джип пластиковые бампера и новую решетку радиатора
Ну не совсем так. Насколько я читал спецификацию по новой ниве - как раз раздатка на раме и отвязка редуктора и реализована таки. Но это неточно, новой Нивы снизу не видел.
На самом деле, ваз очень инертен из-за своей тупости и лени, это ж надо такт производства перестраивать, в конвейер вносить изменения...
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
но вроде говорят, что на старых нивах не так все печально как на свежих.
Это +-. Правда в том, что в 70-80х качество было лучше, но все равно жигули - это лотерея. Бывает удачная конкретно эта машина(не модель и даже не год, конкретная машина), а бывает нет. Кто-то годами ездит и недоумевает, чо это они с жигами ебутся, а кто-то каждый день в гараже.
Сам испытал в своем кругу - мне всегда на жиги везло. Ничего непрогнозируемо не ломалось, что ломалось - по ерунде(щетки генератора, патрубок охлаждения и тд). А рядом товарищ проклинает все и ремонтит каждую неделю по полмашины.
По Ниве тоже - не отъебывало никогда и ничего от слова совсем - и на старой, и на новой(2121 и 21213). Единственный раз пробило прокладку блока - и то сама доехала до гаража с белым дымом и без проблем после замены ездила дальше. Но батя очень скрупулезный человек - как только что начинало постукивать/подвывать - следовала вдумчивая профилактика с заменой парных деталей, благо все по копью.
А тренер мой купил в свое время новую, с салона - проебался месяц или два, сломалось на ней все за это время, что только могло и не могло, скинул и левой ногой перекрестился.
__________________ Купи 20 чебуреков и собери кошку!
Меня всегда на классике убивала нижняя шаровая- откручиуаешь большую гайку которая еле идёт из за второпласта,она потом упирается в кулак, сбиуаешь палец из посадки и вуаля! Палец проворачиваеться и гайку приходится спиливать болгаркой.
Неужели нельзя было что то изменить( сделать палец короче или обыграть место куда гайка упираеться) чтобы замена шаровой не превращалась в квест
У меня была 11я копейка 1977 года. 5 лет на ней гонзал. два круга проехал. в общем внезапно ниче не умирало. но каждый код я вкатывал всю подвеску (ломучие части).
это отвязка штатного переднего редуктора от двигла?
Да, она самая, уменьшает вибрацию, мост сложнее оторвать и ШРУСам жить легче
Цитата:
Сообщение от turistmox
Но смотрицца симпатичнее,согласись!
Тут базара нет, но я их на первой покатушке сломаю . И при установки профиля в штатный нивовский бампер она прекрасно за него поднимается хайджеком, при этом сохраняеет штатный внешний вид На той же шниве уже приходится что-то выдумывать.
Цитата:
Сообщение от Владимир Романов
Ну не совсем так. Насколько я читал спецификацию по новой ниве - как раз раздатка на раме и отвязка редуктора и реализована таки. Но это неточно, новой Нивы снизу не видел.
На самом деле, ваз очень инертен из-за своей тупости и лени, это ж надо такт производства перестраивать, в конвейер вносить изменения...
Раздатки на раме нет, относительно нивы 40 летней давности, помимо мотора, там ГУР, другие аморты, нижние рычаги с другими сайлентами, крепление задних амортов как шниве, карданы на ШРУСах и по мелочи.
Подвеска получилась более энергоемкая и вибрация меньше стала. Жопу на неровностях хоть не кидает, как на старушке.
Плюс нивы в том, что все просто и стоит копейки, в любой деревне можно найти детали. И ЗИП на ниву собрать копейки стоит.
__________________ Помни, что нет тюрьмы, страшнее чем в голове... (с)