
12.05.2016, 15:48
|
 |
BMWorc Motorsport Team
|
|
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
|
|
Ответ: E36 whitepower, или почем нынче любительский автоспорт
Глава четвертая. Обкатка, подвеска тормоза и колеса, отправка на подготовку к боевому выезду.
Начались утомительные вечера обкатки. Приезжаешь домой с работы, пьешь чаек, садишься в корч и поехал... По началу возвращался с квадратной головой от шума, у меня отсутствовала даже резинка вокруг кулисы - был звуковой ад конечно...
Из-за того, что я продал по ходу свапа свои стоковые задние пружины, мне поставили заниженные из комплекта купленной подвески. Не учел я одного - изменение высоты подвески тянет за собой изменение углов.. В итоге 15ые колеса сзади нехило сожрало, пока я наматывал круги. Я понял, что тыщу уже не дотяну на этих колесах. Да и если дождь пойдет будет совсем неприятно.
Встал вопрос о перекаточных колесах. На тот момент я уже купил удаленно в Риге тормоза - перед от 330 е46, зад м3, их оставалось только привезти. Поэтому перекаточные колеса надо было сразу соображать 17ые. Не долго думая разобрал второй комплект колес от икса (того самого ужасного 57го стиля, некрасивого но дико практичного), купил комплект гражданских сухарей (за 9 рублей млеать ) и собрал колеса. На 36ом оказалось они смотрятся очень даже ничего При том что на авито висят порой очень занедорого и все в хорошем состоянии, т.к. на таком профиле, как на этих дисках ездят на иксах, убить диски мало реально.
Ну вот собрал колеса и поехал на развал.

А вот тут одинаковые диски на иксе и на трешке для сравнения:

Еще немного лука на 57ом стиле на ночном КАДе:

Между обкаточными выездами начал дербанить и облегчать салон:


А еще прикупил бэушных сликов от спортсменов. Для себя и пацанов. Но че-то недооценил количество Когда транспортная привезла это мне все, разгрузилась и уехала, я остался один в тишине и темноте апрельского вечера, в мягко говоря легком а%уе

Проблема еще в том, что ночью на улице был порой минус и колеса нельзя было оставлять, пришлось все тащить в дом. Это было сильно...

Стоимость колес не буду в бюджет машины плюсовать. Как не считаю бенз, масло, шинку и т.п.
Облезлые OZ-racing, купленные в конце предыдущей главы (кстати каждый диск шириной 8 дюймов и весит 8 кило) были отправлены в пескоструй и покраску. Весна еще на радовала буйством красок, захотелось чего-то яркого, в итоге короче вышло вот так



И вот, наконец одометр перевалил за заветную тыщу... Масла мотор если и съел, то грамм 100-200. Но есть такое подозрение что это скорее погрешность измерения.

Машина отправилась на замену масла и установку боевой подвески и блокировки.
Попутно были прикуплены задние развальные рычаги:


И переходник на спорт руль:


А так же сам руль, спортивный замшевый MOMO. При том что у меня еще с прошлой машины остался сракерский момо. Решил что будет два руля - сракерский будет перекаточным. Замшевый - соответственно гоночным.
А еще был куплен задний китайский эм-бампер. Передний оставил на потом 
А еще прикупил комплект ориг дисков 157го стиля. Они хоть и кованые, но не сильно легкие - 9 кг. Будут для дождевой резины..
К тому моменту из Риги приехали тормоза. Плюс оттуда же притащили на перед EBC Yellow.
В задних тормозах был бонус - армированные шланги.
Для переда шланги пришлось покупать. Для этого обратился в Максиспорттюнинг, где делают прямо при тебе нужные по размеру шланги Goodridge. Ну и ессно до кучи взял модную тормощуху. 660ой к сожалению в наличии не было, но разница там не велика..

Ну и конечно новое масло для блокировки:

План работ был следующий:
- перепресовать шаровые в передних рычагах на усиленные
- установить новые стойки. попутно добавив верхние опоры на ШС (от SwurtzCustoms)
- установить стабы
- установить полиуретан
- установить развальные рычаги
- установить заднюю балку на алюминии и задние продольные рычаги
- по совету друзей (с) купил новые ориг болты задних амортов и задних продольных рычагов
- установить редуктор с блокировокой, попутно посадив его на алюминий вместо сайлентов
До первой гонки сезона оставался ровно месяц. Но было понятно, что машину нужно уже ASAP, потому что надо и ее саму обкатать в новой конфигурации (да и мотор нагрузки то не получал еще) и самому попривыкнуть, в конце концов перерыв у меня достаточно большой вышел, почти четыре года без корча (ребенку как раз исполнилось 5 лет. Совпадение? Не думаю )
Текущий бюджет: 640к
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Последний раз редактировалось Fire, 13.05.2016 в 14:46.
|