Цитата:
Сообщение от bliznec
ВАДИМ 53, VTX это VTX, а Харлей это Харлей 
|
верно говоришь, у 80% пересевших на харли после втыкса появляются попаболи и покусанные локти
Цитата:
Сообщение от Евген
Петров, как относиться к таким вариантам...
Катался на кувалде и китайской поделке под "вирго" - от первого выжимал нижнее белье  второй очень понравился но китай собраный в России. Короче в раздумьях, хочется красивую и надежную ВЕЩь.
|
я бы не стал. стоят конски, ненадежные. достаточно почитать американские!!! обзоры на много байков - в каждом втором "в ходе теста серьезных поломок не случилось, но отвалилась крышка воздухана/стопсигнал/выпал болт/поворотник/лопнул хомут" и тд и тп и все про новые харли из салона. а тут старые. нуивонахуй ящитаю

многие харли сравнивают с уралами - еботни столько же :) а если на тюнинг потянет - проще японца купить со всем этим в стоке, за стоимость пары ништяков. но внешний вид всяких мелочей на высоте. пульты отдельная тема
первое на чем ты катался это пиздец

"кувалдолет" - ибо разгоняется, но не тормозит и не поворачивает и хуйивознаетчтотеперьсовсемэтимделать

второе - кетай, сам все понимаешь.
брал себе Honda shadow 750 ace. продал, заказал втыкс 1800.
на тему чего взять типа шпроты - есть shadow spirit
красиво, дешево, надежно