Цитата:
Сообщение от ROMA
Итого 40000. Помоему при стоймости машины в 500 с лихуем раз в 120тыс. км. это можно сделать.
|
а чего за ремень такой чудесный что ходит 120т.км? но не суть, 40кр за замену ремня дохуя слишком, ненужная и не обоснованная трата особенно в машине 2000г. особенно если учесть что а6 00г пачками таскали в декабре-январе с белки по 200кр.
Цитата:
Сообщение от ROMA
А стоимость замены цепи
|
цепь тянет спокойно 300т.км, а после такого пробега е39 начинает заканчиватся, смысл брать такую е39?
ну и из собственного опыта, из примерно 20 побывавших у меня бмв ни на одной небыло проблемы с цепью, тоесть это один из самых надёжных узлов бмв. просто ненадо брать дохлый мотор и гемора точно небудет.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
удовольствие за рулем е39 523 ЭТО ЖЕ ЧУШЬ
|
отчего же. сравни ттх со своей а4, пойми что едут они одинаково(в принцепе 523 на акпп порезвее даже) но при этом в е39 чувствуется пиздатость, лучше рулёжка, да всё лучше чем в а4.
Цитата:
Сообщение от leonidGTI
застряв в 10 см снега зимой
|
не страдал никогда от этого, нормальные шипы позволяют спокойно ехать там где машина может проехать не сев на брюхо. и вообще речь о том что мотор 1,8Т дорогое говно которое не едет, а не о том что на полном приводе можно залезть дальше в сугроб, если так оценивать, то лексус рх 350 и мерс мл полное говно в сравнении с уазиком.