Цитата:
Сообщение от JIEXA
хехе, даже не представляешь что есть на самом деле 850 Т5. бмв киллер))
|
Я-то представляю прекрасно, ездил на 850 атмо 10в, аналогичный 20в и на Т5.
Последняя была затем ещё тюнена (выхлоп, другая турба, а в конце вообще твин-турбо), ебашила хорошо, но только по-прямо и только после 100 - ебучий морда-привод, мать его
Так что она
Цитата:
Сообщение от JIEXA
бмв киллер))
|
только по КАДу, я полагаю
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
акорд 2.0 старый тоже неплохо ехал кстати. прелюды не смотрел?
|
Не, я не хочу передний привод, честно! =)
Но конкретно 850 и Сааб 9000, к примеру, подкупают наличием турбо-моторов и реально пиздатым салоном (ну как по мне), а Хонда тех лет - это пиздец.
Например вот:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9989114-5398.html
Мотор 2.3Т на неё со всем говном стоит 20к.
Подвеска с Аеро = 8000-10000к в круг.
Тормоза с турбака = 6000к в круг.
Цены мега-адекватные, некоторые позиции дешевле, чем на ТАЗ.
Год назад делал машину директрисы своей бывшей после ДТП, Тойота Королла в 11м кузове с мотором 1.4 на 6-ступке ручке, машина рулится реально, да и в салоне приятно, можно купить+поставить блэк-топ и гоу на Шушаринг
