Цитата:
Сообщение от Skull
дык за подвеской следить надо. там причин для шимми всего несколько.
|
только беда в том что найти причину далеко не всегда просто - у меня например причина была в _заводском_ люфте шаровых - стоял новый оригинал, люфт был в допуске (я правда охуел от величины этого допуска

), поменял на такой-же оригинал ... помогло. Потом панар начал болеть ну и т.д. - вообщем напрягает сильно шимми тем, что хрен вычислишь что причиной является и самое главное ему достаточно такоооого маленького люфта для появления, что возникает вопрос - а нафига тогда там стоит более-менее мощная передняя подвеска, если при первом же износе (который можно заиметь при первом-же пересечении канавы) оно перестает нормально ехать
Цитата:
Сообщение от Skull
ну как хотите :) но под картошку самое оно.
|
под картошку или на дачу он великолепен, спору нет
но вот для трассы он реально ужасен
если бы у меня дача была в 50-100 км от питера яб взял не думая, но мне три сотни в один конец пилить т.е. если за день туда-сюда надо мотануться то это шесть с лишним сотен, а это на чирке проще застрелиться
Цитата:
Сообщение от Skull
там и с информативностью на 140 уже страаашно.
|
не, полностью тюненый (жырный панар, жырные стабы, полиуретан в рычагах, на хотя-бы каябах, с усиленным дэмпфером с норм тормозами) (по крайней мере гранд, но у него взади пружины) в момент своей редкой исправности

может держать крейсерские 160 по не особо вертлявым трассам без особой нагрузки на водятла, но правда обременяя кошелек
Цитата:
Сообщение от ВАДИМ 53
хозяина в личку кинуть, пообщаешся в питере.
|
давай
