Цитата:
Сообщение от rukez
человек из кемерово наверняка уже смотрит на него как на говно
|
тьфу три раза, но обкатываю. по результатам - бортовичек запилю
Цитата:
Сообщение от rukez
дык у дизеля прикол в том что проще все разом поменять и забыть
там любой косяк приводит к тоталу мотора:
- сущщая форсунка пилит поршень либо повышает уровень масла и уводит мотор в разнос
- недоливающая форсунка наедает цилиндр
- стружка из тнвд гробит форсунки и сам тнвд
- уставшая турбина может либо погнать масло во впуск и пустить мотор в разнос либо осыпаться крыльчаткой в цилиндры
- коллектор впуск осыпаясь улетает в цилиндры
- коллектор выпуск усыпаясь улетает в турбину
и тэдэ и тэпэ
имхо если уж брать не новый сильно пробежный дизель то сразу делать всю обвеску либо брать из под знакомого, который уже часть обвески точно сделал
|
Выпуск тоже улетает в цилиндры, как выяснилось )))
Прошу при этом заметить, что бу М57Н стоит 60-80 рублей в состоянии поставить и поездить, а снятый распродать минимум за пол цены. Это в худшем случае, а перечисленные выше косяки прилетают не внезапно.
неисправность топливной системы проявляется дымом и пропажей ехать, но позволяет на малом ходу добраться до базы или в тепле дождаться эвака.
выпуск сначала сечь начинает и вонять уходящими газами.
турбина криками чаек предупреждает о кончине за год до, а картридж стоит от 15 (это у нас в ебенях, думаю у вас еще все проще)
демпфер диагностируется визуально при покупке.
ну а машина от туриста - согласен - годный варик )))
ЗЫ: покупая Х5 както глупо говорить об экономике ежедневного использования. По крайней мере на первом месте. А при нормальном финансировании проблем в ежедневной эксплуатации быть должно минимум.