JTV
03.01.2008, 23:33
e28 m20b20
Началось всё с того, что термометр на приборке пополз к красной зоне, часов до 13.
Зумер предупредительно запищал, а я заволновался.
Остановился, верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Дело понятное - термостат.
В багажнике лежал запасной, старый но рабочий. Меняю попутно заламывая болт. Потрахался но всёж заменил. Не суть.
Еду, температура ползёт в красную зону.
Ну значит накрылся термостат пока в багажнике валялся, не новый ведь.
Покупаю новый, wahler, точь в точь как оригинальный. Меняю.
Еду, температура ползёт в красную зону.
Снимаю термостат, кипечу в кастрюльке - открывается, чудеса.
Может датчик на приборку глючит? Покупаю новый, меняю.
Хер. Стрелка на 13-14 часов.
Неужели помпа? Менял месяц назад! Вставляю в старый термостат гайку, так чтобы он был всегда открыт. Еду. За 12 км по городу стрелка не вышла из синей зоны.
Т.е. термостат рабочий, датчик рабочий, помпа качает, радиатор не забит.
Чего ей ещё надо????
Приборка глючит?
Началось всё с того, что термометр на приборке пополз к красной зоне, часов до 13.
Зумер предупредительно запищал, а я заволновался.
Остановился, верхний патрубок горячий, нижний холодный.
Дело понятное - термостат.
В багажнике лежал запасной, старый но рабочий. Меняю попутно заламывая болт. Потрахался но всёж заменил. Не суть.
Еду, температура ползёт в красную зону.
Ну значит накрылся термостат пока в багажнике валялся, не новый ведь.
Покупаю новый, wahler, точь в точь как оригинальный. Меняю.
Еду, температура ползёт в красную зону.
Снимаю термостат, кипечу в кастрюльке - открывается, чудеса.
Может датчик на приборку глючит? Покупаю новый, меняю.
Хер. Стрелка на 13-14 часов.
Неужели помпа? Менял месяц назад! Вставляю в старый термостат гайку, так чтобы он был всегда открыт. Еду. За 12 км по городу стрелка не вышла из синей зоны.
Т.е. термостат рабочий, датчик рабочий, помпа качает, радиатор не забит.
Чего ей ещё надо????
Приборка глючит?