PDA

Просмотреть полную версию : клапан рециркуляции


Martishin
18.08.2007, 14:18
поменял на 525 :crying: м54 задымила и масло угорает сильно !!!! меняю на 530 м54. старый стрекотал немного а новый фигачит так что подходить страшно чё за фигня а??????и как должен работать исполнительный клапан тот что на впускном колекторе и на фига он нужен

muhomor
18.08.2007, 15:09
клапан рециркуляции
поменял на 525 м54 задымила и масло угорает сильно !!!! меняю на 530 м54. старый стрекотал немного а новый фигачит так что подходить страшно чё за фигня а??????
Возьмите себя в руки, постарайтесь успокоиться, поймайте разбегающиеся мысли, сформулируйте внятный вопрос:yee: :D
и как должен работать исполнительный клапан
Бесшумно:rolleyes2:
тот что на впускном колекторе и на фига он нужен
Для изменения длины вп. колл. в зав. от оборотов:yee:

Martishin
18.08.2007, 15:54
Бесшумно
само собой!!!!!!!!!!! хрен с исполнительным !!!!почему после замены клапана рециркуляции
дымить стала сильно

Martishin
18.08.2007, 16:01
Для изменения длины вп. колл. в зав. от оборотов

если он не работает чем это грозит???

muhomor
18.08.2007, 16:16
Бесшумно
само собой!!!!!!!!!!! хрен с исполнительным !!!!
Не хватает вот такого смайлика-:eusa_wall: -:rolleyes2: :rolleyes2: :D
почему после замены клапана рециркуляции
дымить стала сильно
Не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!:D Есть тысяча способов сделать что либо неправильно, а правильно- только один:rolleyes2: :D
если он не работает чем это грозит???
:shout: Не изменяется длина вп. колл. в зав. от оборотов:yee: :yee: :D :icon_razz: :D

Martishin
18.08.2007, 16:47
Не знаю!!!!!!!!!!!!!!!!:D Есть тысяча способов сделать что либо неправильно, а правильно- только один:

((не знаю !!!!)) этого было достаточно !!!! нафиг издеватся !!!!
мог бы ваще не отвечать !!!!!!

Martishin
18.08.2007, 16:52
Не изменяется длина вп. колл. в зав. от оборотов:

не фсё так просто !!!!! я думаю что исполнительный клапан какимто образом связан с системой
рециркуляции газов!!!!!!!!!!!!!!

muhomor
18.08.2007, 18:24
этого было достаточно !!!! нафиг издеватся !!!!
мог бы ваще не отвечать !!!!!!
Хотите получить внятный ответ- задайте внятный вопрос:rolleyes2: :angry: , чётко описав, что, когда, как точно менялось( клапан\маслоотд. карт. газов или исп. узел сист. DISA), на какой конкретно машине, показания к замене деталей, симптомы после замены итд итп:listok_yellow:
я думаю что исполнительный клапан какимто образом связан с системой
рециркуляции газов!!!!!!!!!!!!!!
Связан- впускным колл.:rolleyes2:

Martishin
19.08.2007, 00:24
вот спасибо !!!!четко описываю;стою газую ,дыма нет!!! дубашу дыма нет!! после дубаса ,стою на светофоре ,трогаюсь ,сзади облоко дыма !!!! бывшему жозяину в юните сказали менять клапан!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!я иду покупаю клапан и 4 трубки ,меняю (фсё четко ,трубки все защелкнул точно!!!разбирал проверял)завожу ,машина курит !!!причем так что сипец!! двухтактник!!!!еду за мной дымовая завеса!!!!!щас меньше но есть!!!!! спустя неделю меняли клапан на(е39 530 м54)до этого трещал ,но не сильно!!
с новым начала трещать в два раза громче !!????

muhomor
19.08.2007, 05:26
Я так и не понял- клапан-маслоотд. и исп. узел менялись на одной машине или на двух разных?:rolleyes2:
завожу ,машина курит !!!причем так что сипец!! двухтактник!!!!еду за мной дымовая завеса!!!!!щас меньше но есть!!!!!
http://bmw.autocats.ru/original/images/31800_p.png
№1 на картинке- маслоотделитель- Вы его меняли?
Возм. причины:
1 Неисправна(закоксована) трубка масл. щупа(канал в трубке для слива масла из клапана-маслоотд. в картер( №9 на илл.)
http://bmw.autocats.ru/original/images/26688_p.png
2 В двиг. залито на 1.5-2л масла выше нормы:rolleyes2:
3 Прогрессирующий катастрофический мех. износ ЦПГ, напр. втулок клап.\сальников клап.\клап.

меняли клапан на(е39 530 м54)до этого трещал ,но не сильно!!
с новым начала трещать в два раза громче !!????
http://bmw.autocats.ru/original/images/138359_p.png
Исп. узел- №7 на илл.- Вы его меняли?
Чудес не бывает:rolleyes2: -причиной треска при работе исп. узла явл. износ тяги и заслонки- вывод- новый узел бракованный, б\у-шный итд итп- снимите узел и проверьте износ:rolleyes2:
Чисто теоретически очень большое давл. карт. газов может приводить к неполному закр. засл. и треску:rolleyes2: :rolleyes2: