Просмотреть полную версию : Зарядка на е60
Dymos666
20.11.2013, 11:27
Заряд то проявлятся то пропадает, аккум в ноль высаживается на стоящей машине а иногда все ок, был оторвар датчик какой о на аккуме , примотал обратно ниче не изменилось
Почитать машину пока нечем
Может сразу надо че то заказывать или рыть конкретно в слабое место?
Тачка е60 54 2,2 акпп 2004г
Это может быть неисправность генератора, так и провода с IBS или блока MPM.
Я бы гену в диагностику свозил сначала.
Может сразу надо че то заказыватьу владельца Е60 522i '04 дохуя денег :tf: ?
цезарь стоит? отключенный, но не выкорчеванный, цезарь выпивает аккум тока влет
Dymos666
20.11.2013, 16:32
shum, У него фары на скотче)))
Dymos666
20.11.2013, 16:32
Петров, что есть цезарь?)
Это может быть неисправность генератора, так и провода с IBS или блока MPM.
зпецыализд!:smile: :yee:
Я бы гену в диагностику свозил сначала.
не надо торопиться- все же читать надо.
а еще раньше- ток покоя померить и в багажнике понюхать- горит МПМ и плюс (где сквозь кузов проходит).
Если умная минусовая клемма- тож может помереть.
Может банально Аккум помереть. тем более, что неоригиналы сейчас совсем быстро дохнут. пару лет и в утиль.
а еще раньше- ток покоя померитьтак она засыпает час или два- заебешься мерять :rolleyes2: :D
ошибки по IBS могут быть- при неисправности генератора.
генератор снять и на стенде проверить- стоит муку.
так она засыпает час или два- заебешься мерять
только если с телефоном, то 40 минут вроде.
а так- все машины- 16 минут.ошибки по IBS могут быть- при неисправности генератора.
не, диагностика всегда понятно пишет что и как. если есть сомнения- стереть и снова почитать.
тем более, если авто не заведено- то как гена может писать неисправность? разве если только совсем коротыш
Dymos666
21.11.2013, 14:26
В общем имеем:
Интеллектуальный датчик акб( который как раз был обрезан) обрыв 214 раз
Инт датчик акб, функция, ошибка в измерении напряжения 40 раз
Генератор BSD сигнал - тип генератора неправдоподобен
Управление электропитанием, бортовая сеть пониженное напряжение
На холостых ведро показывает 13,5 за последние 3 дня простоя не разряжалась, аккум новый уже стоит, в багажнике паленкой не пахнет
Меняем интеллектуальный датчик?
Dymos666
21.11.2013, 14:33
Почти во всех блоках запись о пониженном напряжении и тольк в dsc запись о повышенном
Везите гену в ремонт. У мя такая же грядка ошибок была- поменяли интегралку- и все ок стало.
Подшибоны поменяют заодно и тд.
Напряжение до 20 вольт было- такая светомузыка- я хуел :D
Потом просто зарядка ушла.
Я ломал голову- все писали, что из-за провода IBS может быть такое тоже- но он стоит 200 или 300 евро.
Решил начать с генератора. Два типа бывает- Бош и Валео вроде.
есть гена с E60. пробег машины был 50-60к. правда с N52. хз, взаимозаменяемы ли они. 5р. есличо.
Dymos666
23.11.2013, 13:59
shum, гену снял, в понедельник попробую отвезти на диагностику, но "шоколадка" (вся задняя чсть гены новая, Бош:rolleyes2:
датчик Ibs у нас стоит 8 тр
Поднимем.
Короче пляски с зарядкой у меня продолжаются.
В «подскажите мне да побыстрее» писал, что были танцы с клемой ибс, вроде я ее отключил и стало все норм на пару дней. Но потом все по новой. В итоге сняли реле со щетками-щетки мертвые. Поставили новые и вроде как все встало на круги своя. Но прошло чуть больше недели и снова гирлянда и отказ в пуске. Прикурил, завел, поехал (зарядка постоянно 14.8-15. Это нормально?) кстати, заметил с новой шоколадкой, когда дергаешь стеклолоподъебники вверх при закрытых окнах-просаживается напряжение и обороты на секунду.
Дальше, сегодня, поездил, глушу тачку и через пол минуты получаю increased battery discharge. Хм. И так в течение всего дня. Отрубается комфортный доступ и печка дует в пол силы. С Андрюхой Туристом предполагаем что аккум просится на покой. Он любезно предлагает мне свой с Альбины, едем снимаем, ставим мне, я часа 2 катаюсь по кольцу (зарядка 14.7-14-9 постоянно, приезжаю к дому, глушу и напряжение на аккуме сразу же, в долю секунды, падает на 13.1. Ну и дальше по старой схеме-30сек, падение до 12.5 и increased battery discharge. чо блядь надо то ей?
Ибс подключена, иста на нее не ругается. С неделю назад кончился датчик уровня масла. Иста пишет что он отсутствует. Колхоза по электрике в машине нет. Начитался всякой хуйни про провод этот плюсовой в багажнике, мол у некоторых были подобные дискотеки перед возгоранием. Но моя машина не попадает под отзыв. Какие симптомы то предшествуют его наебнэ? Впизду, вылез из кровати и пошел клемму нахер скинул :icq_hm:
датчик уровня масла сидит на одной шине с геной и клеммой
genche,
Емнип, 14.7В должно быть норм.
При глушении авто 13В на аккуме тоже норма, считай, что ты его только с зарядки снял. Ну а после того, как он "остыл" должен показывать 12.3-12.7В
показывает зарядку комп?
если да,меряй на самом аккуме. если нормально,ищи утечку. в кратце так.
Волшебник
06.02.2018, 15:50
genche, я конечно только теоретик, и скорее всего ща в лужу пёрну, но: во вторых руках АР писали об окислении контактов плюсового провода. Не может быть какого-нибудь мелкого коротыша на кузов, либо просто окисла, который как резистор работает?
Ну и я бы попробовал напроситься к Туристу в бокс, чтобы на морозе не скакать, да воткнул бы тестер в аккум свежезеглушенной машины, и посмотреть на сколько быстро идёт просадка.
Ну и надо понимать на сколько бодр аккум в Альбине, а то вдруг поменяли одно говно, на другое)). Ибо по симптоматике - в чистом виде смерть аккума.
UPD:
у меня есть токовые клещи, то есть можно посмотреть ток утечки на заглушенной тачке. До Туриста с работы ехать - 10 минут. Лучше провернуть днём).
Волшебник, да, клемма (плюсовой провод) под подозрением. Точнее это перебздеть, как говорится, не охота чтоб тачка пыхнула, поэтому в 3 часа ночи и поперся обесточивать машину. Но я звонил дилеру, спрашивал про отзывную акцию, уверенно сказали «по вашему автомобилю рекламаций нет»
Аккум в порядке, она же в паркинге у него на приколе, то есть не заводится и не заряжается. Вчера аккум у него сняли, мне поставили и моя стартанула с пол тыка. Значит все ок с ним. В бокс надо полюбому, но надо выбрать время, чет дел вагон как назло. За предложение спасибо! Если понадобится, обязательно обращусь.
Волшебник
06.02.2018, 16:42
Аккум в порядке, она же в паркинге у него на приколе, то есть не заводится и не заряжается. Вчера аккум у него сняли, мне поставили и моя стартанула с пол тыка. Значит все ок с ним.
Вот не факт. Электрохимия реально сложная тема. Как пример - прошлый акк на вольве отлично её заводил, напряжение держал ок, но потерял ёмкость. То есть на вебасту его хватало, без потери напряжения, а мотор запустить после он уже не мог, при этом без использования вебасты вообще не подавал признаков умирания.
В бокс надо полюбому, но надо выбрать время, чет дел вагон как назло. За предложение спасибо! Если понадобится, обязательно обращусь.
Ещё у меня есть прибор, который ёмкость аккума определяет. Не супер точно, но при этом можно судить о живости батарейки.
На самом деле, если без того, чтобы тестером в акк тыкать, можешь хоть днём заскочить, ток померить - дело пяти минут.
Как пример - прошлый акк на вольве отлично её заводил, напряжение держал ок, но потерял ёмкость.
Была такая фигня, еще на тазике 04, напруга стабильна- 12.3В, а раз в неделю на зарядное! И это летом.:D Замена аккума решила проблему.
ВАДИМ 53
07.02.2018, 12:05
Мне кажется вы очень зря пропустили комент Гоги :smile:
Не пропустили) уже есть датчик, ждем момента переткнуть :smile:
ВАДИМ 53
07.02.2018, 13:00
Я бы начал с осмотра проводки.
По акции на 60 тебе поменяют максимум пиропатрон. Да и провод у тебя мне кажется медь. И нифига ему не должно быть поидее. В любом случае осмотри проводку.
ВАДИМ 53
07.02.2018, 19:11
Парни, там по акции меняли пластиковый колпачек у провода, и то у дореста.
Ни кто вам ни по какой акции менять провод или пиропатрон не будет, особенно на серой машине(с wba вином).
ВАДИМ 53
07.02.2018, 19:16
Меняют только вот этот колпачек что на фото если он белого цвета на колпачек черного цвета.
Так что мах профит что с этого можно поймать это халявная мойка и запись в асапе :D
если он белого цвета на колпачек черного цвета.
Наоборот, с черного на белый.
Ресты тоже пыхали, но сильно реже.
Мне кажется вы очень зря пропустили комент Гоги
+1
Я бы начал с осмотра проводки.
тож соглашусь
Победа!
Перепаяли щетки в старом реле, воткнули его взад, все зароботало и лаги ушли. Проблема была в новом РР сукашлюха пропади оно пропадом.
ВАДИМ 53
09.02.2018, 17:08
А зачем вы его вообще меняли? Типа припаять новые щетки за 300р не модно, модно махнуть целиком за 3кр?
Был вечер уже, генераторщики же народ благородный, в 5-6 вечера все разбежались уже. Самим паять не варик, да и щетки новые взять негде. нужное реле оказалось у Андрюхи в наличии, вот и решили не париться.
генераторщики же народ благородный
:rollingfloor:
Победа!
Хуй! Штанга! ©️ :rollingfloor:
Два дня простоя и опять хуй зарядки при запуске. Рестарт и все хорошо. То есть стало все как и было изначально. Бежать за новым реле? Или генку на стенд отвезти?
имплантируй бустер пускозарядный :D
Или генку на стенд отвезти?
с этого ващет и надо начинать. есть хорошие ребята в Славянке
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.