Просмотреть полную версию : м1о на е28 иногда падают обороты
panasonic
29.09.2006, 09:32
м1о на е28 иногда падают обороты на ХХ. В двух словах двигательработает ровно, но иногда в пробках или на светофоререзко падают обороты и опять двигатель ровно работает. Что это может быть???:blush2:
Скорее всего парит мозг клапан холостого хода. Такая шняжка, пускающая воздух в обход закрытого дросселя.
Если жить не мешает, то проще (дешевле) болт забить и все. Зимой может мешать заводиться - надо будет газ приоткрывать.
panasonic
29.09.2006, 11:14
а расходомер воздуха не может быть, но вообщем мозг не парит, но сам факт беспокоит :smile:
eugene78
29.09.2006, 11:21
Афтар, у тебя вообще система питания какая? Карбюратор, K-Jet или L-Jet?
PS: пока писал, появилось сообщение про расходомер. Остаются последние два варианта.
eugene78
29.09.2006, 11:24
Скорее всего парит мозг клапан холостого хода. Такая шняжка, пускающая воздух в обход закрытого дросселя.
Если жить не мешает, то проще (дешевле) болт забить и все. Зимой может мешать заводиться - надо будет газ приоткрывать.
Клапан холостого хода - это Idle Control Valve на Мотрониках.
Ты говоришь, очевидно, о клапане добавочного воздуха - Auxiliary Air Valve. На прогретом двигателе он, по идее, ни на что влиять не должен.
panasonic
29.09.2006, 11:29
K-Jet или L-Jet?
а че они отличабтся и где это могу посмотреть, это происхидит как раз на горячем двигателе, на холодном работает нормально , только есть разница ХХ на холодную 0,75-0,80. на горячию 0,95 - 1,1 (у меня тахометр электронный, но не бэховский, а выносной от катушки запитан , так что может быть не точный)
panasonic
29.09.2006, 11:37
нашел L-Jet
eugene78
29.09.2006, 11:37
Провода к форсункам идут?
http://www.students.tut.fi/~poskipar/bmw/techpics/IMG_1782.JPG
Так двигатель выглядит?
eugene78
29.09.2006, 11:43
Ок, по крайней мере понятно, в какую сторону думать. :)
У меня была какая-то похожая фигня, но лечилась она, по-моему, просто регулировкой оборотов ХХ. Мне кажется, что причина вполне может быть в расходомере, но перед тем, как что-то с ним делать, я бы попробовал уменьшить обороты ХХ на горячем двигателе и посмотреть, изменится ли что-нибудь.
Еще приходит в голову мысль о пропусках в зажигании - например, если какой-нибудь из ВВ проводов где-то пробивает на массу.
panasonic
29.09.2006, 11:47
а как регулировать
ЗЫ я только на класике и девютках знаю как, т.к. бывший тазовед :blush2:
eugene78
29.09.2006, 12:15
Ну там где-то винтик должен быть. %) Где он на M10 - не знаю, это Fire может подсказать.
Винт на расходомере крутить не нужно.
panasonic
29.09.2006, 12:30
будем поискать
eugene78
29.09.2006, 13:19
1: обороты холостого хода 2: СО/качество смеси
http://chasti.ru/tech/pictures/r_2/p/24.gif
Правда, мне на этой картинке ни хрена не понятно. :)
На M20 и M30 винтик находится внутри металлической трубочки и его так просто не увидеть. На M20 эта трубочка еще и повернута в сторону моторного щита. Думаю, что на M10 должна быть аналогичная система. На фото двигателя даже видна трубочка похожего вида, рядом с воздушными шлангами в верхней части впускного коллектора.
panasonic
29.09.2006, 15:14
я понял спасибо, попробую найти:smile:
А лучше бы ты ничего не трогал, пока ездит :D
panasonic
30.09.2006, 10:48
:rollingfloor:
panasonic
28.10.2006, 15:13
Думаю ,что кому-нибудь пригодится
вот из-за чего падали обороты:
от "+" клемы аккумулятора идет провод на блок предохранителей, так этот провод, почему-то около клемы, был перегрет и стал ломким (перегрел его не я, когда покупал он таким и был)
переломаться он не переломался, но проводимость потерял и в машине, по среди дороги ток кончился :confused: , стыдно было очень
обрезал провод до живого, зачистил клему, прикрутил взад и порядок
машина завелась и поехала, обороты больше не скачут :D
алилуя
eugene78
29.10.2006, 00:06
Хорошо, что написал. Может, и правда пригодится - у меня там тоже провод не в очень хорошем состоянии. :)
panasonic
29.10.2006, 20:36
да всегда пжалуйста
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.