PDA

Просмотреть полную версию : греется м30


Георгин
06.01.2011, 00:32
такая фигня:
на ведре вдруг ни с того ни с сего лопнула пластиковая часть радиатора. ну что - отбуксировали на сервис, далее проехали примерно 600 метров своим ходом (очень плохая дорога). В системе было примерно 4-5 литров антифриза. по приборке мотор не грелся. поставили новый радиатор. завели. минут через 5 ебанул патрубок (его разорвало). поставил другой. потом ебанул другой патрбок. заменили и его. параллельно выяснили, что не всегда открывается термостат. поставили новый Валер.
завели. прогрели. прокачали систему. печка дует горячим. термос открывается, и ведро торжественно начинает греться. патрубки чуть распирает, но вроде в норме.
эмульсии и соплей нету. выхлоп хуй знает, по такой погоде особо не видно.

что еще может быть? по принципу "чтоб было" завтра поставлю помпу и крышку бачка новые. какие еще варианты? башка? прокладка? блок? какие симптомы должны быть?

730 м30 е32 ручка.

Бахаджан
06.01.2011, 00:37
Георгин,
а было такое, что крышку расширительного бочка открываешь, а от туда под давлением хлещет антифриз? Или так, что смотришь на расширительный бочек, а он надутый весь? На конце щупа маслянного нет эмульсии? Бежевой херни?

Георгин
06.01.2011, 00:40
а было такое, что крышку расширительного бочка открываешь, а от туда под давлением хлещет антифриз?

ну дык на горячую так ведь и должно быть:D я один раз на е34 первой своей решил на горячем заведенном дрыгателе проверить уровень антифриза. был удивлен отскочившей в лоб крышкой и струей горячего антифриза в ебло.

На конце щупа маслянного нет эмульсии? Бежевой херни?

эмульсии и соплей нету

Бахаджан
06.01.2011, 00:48
ну дык на горячую так ведь и должно быть я один раз на е34 первой своей решил на горячем заведенном дрыгателе проверить уровень антифриза. был удивлен отскочившей в лоб крышкой и струей горячего антифриза в ебло. это понятно:D ну когда двиг остынет немного, то да, когда открываешь крышку должно шипеть. Когда идет перегрев, тогда из закрытого бочка даже хлещет,нет?..эмульсии и соплей нетуну просто иногда ток на крышку смотрят, а про щуп забывают:smile:

Георгин
06.01.2011, 00:49
оке, если хуярит через крышку - то это 100% голова или прокладка?

Бахаджан
06.01.2011, 00:50
Георгин,
ну как махнешь завтра помпу, выгонешь пробку, новая крышка будет, должно пройти по идеи :smile: если ток трещины негде нет.

Бахаджан
06.01.2011, 00:53
оке, если хуярит через крышку - то это 100% голова или прокладка?нет, 100% утверждать нельзя.Это может быть прокладка (по ней видно будет,один хрен снимать голову),голова(смотреть очень внимательно), трещина может быть в блоке, где например резьба под болты гбц. Если завтра после всех замен все это будет, то тогда,думаю придется скидывать бошку:icq_mad:

75oil
06.01.2011, 11:15
чаще всего термостат ,даже новый.
может не правильно поставили

Георгин
06.01.2011, 18:31
чаще всего термостат ,даже новый.
может не правильно поставили

термос нормально поставлен и ОН ОТКРЫВАЕТСЯ.

Короче перефразирую немного вопрос: как определить ,что проблема в башке\блоке\прокладке? есть какой то симптом, который на 100% укажет на это?

mexxx
06.01.2011, 19:47
Помимо эмульсии,газов в радиаторе,антифриза с жирными масляными пятнами, будет различие в свечах. Свеча косячного цилиндра будет так сказать намытая. Да из радиатора будет вонять газами и при рабочем двигателе и снятой крышке будет как буд-то кипение(обильное выделение газов). При этом температура по датчику будет в норме. Да и обороты двигателя при этом нужно увеличить. После удаленной возд.пробки она опять образуется,через 15-20мин работы

goga
07.01.2011, 00:07
При этом температура по датчику будет в норме.
при надутии шлангов мотор резко перегревается

mexxx
07.01.2011, 01:06
Про именно резкое надутие шлангов нужно подумать... Можеть под напором промыть систему?

rukez
07.01.2011, 01:52
ставлю пиво что дело в крышке :D

Георгин
07.01.2011, 02:24
ставлю пиво что дело в крышке

ты про крышку бочка?
если чо , её тоже новую купили по принципу "похуй, все равно все новое стоит":D :yee:
завтра будем ставить.

rukez
07.01.2011, 03:08
ты про крышку бочка?
агада
про крышку блока ( =голову) я не имел ввиду :D
её тоже новую купили по принципу "похуй, все равно все новое стоит"
200 рэ блин :D

goga
07.01.2011, 09:08
кстати обратка идёт?

Георгин
07.01.2011, 16:37
200 рэ блин

дык хуле, там всё чипово, я радуюсь:D
крышка 180
термостат 410
помпа нов 900
радик нов 2800 итд...

кстати обратка идёт?

вот че-то не обратил внимание. там же она в расширительный сливается? если нет обратки - то куда копать?

R&K
07.01.2011, 17:26
Пиздато работающий мотор- заебешся перегревать, тем более- зимой:icq_wink: !

R&K
07.01.2011, 17:28
вот че-то не обратил внимание. там же она в расширительный сливается? если нет обратки - то куда копать? Я думаю, что принцип Жигулей, при нагреве- излишки уходят в расширительный бачок, при остывании уходят в блок!Жидкость, при нагреве, всегда расширяется!

Георгин
07.01.2011, 18:02
Пиздато работающий мотор- заебешся перегревать, тем более- зимой !

зачем этот бред писать? я предельно четко описал проблему, не претендуя на идеальный мотор.

Я думаю, что принцип Жигулей, при нагреве- излишки уходят в расширительный бачок, при остывании уходят в блок!Жидкость, при нагреве, всегда расширяется

Мысли - это всё хорошо. но хотелось бы адекватного СОВЕТА.

R&K
07.01.2011, 18:03
Мысли - это всё хорошо. но хотелось бы адекватного СОВЕТА.Там крышка радиатора рулит:icq_hm: ! Она же, спускает, она же, сливает!
P.S. Мотор- не идеал, пох... на ОЖ, дальше 12 стрелка не уходит:icq_wink: :D !
P.S.S. Рядная шестерка, самый пиздатый мотор, рой глубже!:icq_wink:

Георгин
07.01.2011, 18:23
Там крышка радиатора рулит ! Она же, спускает, она же, сливает!

блять.... там нету крышки радиатора как бэ....

R&K
07.01.2011, 20:19
крышка 180 А это што? Крышка расширит. бачка?:rolleyes2: Они какбэ в одной схеме: давит- спускает, не давит-сливает! самое главное- поддержание норм. уровня ОЖ, чтобы небыло возд.пробок!

Бахаджан
07.01.2011, 21:20
короче, описываю пару случаев случившихся со мной лично. Первый пример на авто ВАЗ 2108
Двиг стал греться и весьма нихуево! Термос, патрубки, радиатор,бочек расширительный, крышка бочка, помпа - новье.
Симптомы такие - температура растет, мотор радиатора включается, машина кипит! Расширительный бочек надувается, уровень охлаждайки зашкаливал выше отметки max дальше начало у переть из под крышки крышки. Когда машина остывала тосол падал гораздо ниже отметки min. Короче пробило прокладку ГБЦ, прокладку новую, голову перебрал(пользуясь случаем),осмотрел на трещины, ничего не нашел, шлифанул плоскость ГБЦ,новые болты ГБЦ (старые вытянулись)поставил, затянул, завел, покатался все ок:icon_arrow:
-----
Случай №2
Этим летом приехал корешь на ведре е32, конченной по полной, мотор м30 3.5. Грелась она у него нихуево. Поменяли термос (он глупая дурка сначало поставил его не той стороной:icq_mad: ),исправил это, слили из системы охлаждения воду, залили тосол, завели, работает...греется сука! Заглушили, с корпуса термостата открутили штуцер, пошел воздух, поддомкратили морду, завели...греется:icq_mad: открыли опять штуцер, опять воздух под давлением пошел...работает...немного греется, опять открыли штуцер и под давлением опять сначало пошел воздух, затем тосол. все! Просто воздушная пробка была :smile:

Вот такие вот 2 разных случая, хоть и машины разные, но система охлаждения то работает по одному принципу на всех авто :rolleyes2:

Бахаджан
07.01.2011, 21:25
А, был еще этим летом корешь на MB w140 мотор 3.2л м104 там был пиздец!...все новое было! Но грелся он стабильно до 100-105 град! И писец! Заебались с ним, но в итоге так и не побороли эту хрень, голову снимать чувак не хотел, потом перестал работать один цинидр, короче продал он его нах...Причем лазал по мерсовским форумам, то понял, что у двигла м104 это нормальное явление, многие ебутся с постоянным перегревом на нем:icq_mad:

R&K
07.01.2011, 22:29
Вот такие вот 2 разных случая, хоть и машины разные, но система охлаждения то работает по одному принципу на всех авто
Во, бля, +1!:D
Георгин, Без обид!
Что имеем, допустим, систему ОЖ на давление в 2атм!
При большем давлении срабатывает крышка! У тебя дует патрубки и расш.бачок! Самый простой вариант- крышка но это, как надо заклинить пружине, чтобы держать такое давление:icq_wow: !?
1.Перегрев- возникает при неправильной установке зажигания или неправильной топливо-воздушной смеси!
2.Антифриз и тосол закипают при определенной температуре, либо при температуре ниже заявленной, но если крышка не держит определенное давление! Если крышка не держит, то патрубки не дует!
3.Дерьмостат- на разных режимах, темп. ОЖ разная!
От чего дует патрубки:
Недостаточная производительность помпы, т.е. помпа-сдох, и ОЖ не успевает протечь через блок, достигает критической темп. и начинает выкипать! Получаеться в радиаторе темп. норм., а в блоке-пар= дует патрубки! Но помпа, как правило мрет вместе с движком, при использовании правильной ОЖ:icq_wink: !
Ну и самый хуевый вариант, и самый распрастроненный- ОГ в ОЖ! В лучшем случае через прокладку ГБЦ, в худшем, через ГБЦ!:icq_no_words:

Георгин
07.01.2011, 23:03
короче ладно, завтра махнем помпу и крышку, благо уже новые куплены. Дальше будем искать ГБЦ в сборе.

goga
07.01.2011, 23:18
Я думаю, что принцип Жигулей, при нагреве- излишки уходят в расширительный бачок, при остывании уходят в блок!Жидкость, при нагреве, всегда расширяется!
знаток хули

R&K
07.01.2011, 23:35
знаток хули
Гугл хули:D
На Жигулях принцып ебнутый! Нах крышка на радиаторе, если она давление не держит!?:icq_hm:

Koty@ra
08.01.2011, 03:27
Если пробита прокладка блока это можно проверить по выхлопу! подносим руку к выхлопной и газуем, далее на язык пробуем конденсат с ладошки, если сладкий то пробита прокладка если нет то не пробита!
При пробитой прокладке в систему попадают газы что обуславливает надувание шлангов! причем на холостых их может и не надуть! нужно проехать хоть 50 метров! потом сразу проверяй, если шланг не продавить то это прокладка. если продавливается то нет! делать на горячей машине! если не пробита прокладка то или либо завоздушена система либо засорена! какого цвета антифриз? зеленого или ржавогрязногго? если зеленого то скорей воздушная пробка, если ржавогрязного то скорей засор гдето!

Георгин
08.01.2011, 04:22
какого цвета антифриз? зеленого или ржавогрязногго? если зеленого то скорей воздушная пробка, если ржавогрязного то скорей засор гдето!

антифриз новый. ладошку к выхлопу забыл поднести, хотя знал про этот способ:icq_mad:

Георгин
08.01.2011, 19:09
ну че , бля, сняли помпу - она нулячая... поставили ее обратно. вкрутили пробку новую. завели. вроде все заебись, но через пару минут опять начала греться, как и раньше. начали подгазовывать - и тут прозвучал торжественный взрыв: ебанул нижний патрубок радиатора:icq_mad:
короче пиздец... завтра снимаем башку.
Посему сразу вопрос: куда лучше отвезти на опрессовку? сколько примерно стоит это удовольствие? прокладку какой фирмы покупат? или похуй?

kopant_e32
08.01.2011, 23:33
Не осилил всех страниц. Варианта ИМХО 2.

1 Обратка засралась. Тонкий шланчик (мм10 в диаметре) идет от радиатора к РБ. По левой стороне. Дуешь ртом. У меня забит был. Эмульсия. Скорее всего не твой случай. Далее, система канала в РБ. Шланчик на сосок одевается возле крышки РБ. Там канал тонкий. Дуй туда. Должен продуваться. Если все чик-пок вариант №2.
2 Крышка РБ. Просто поменяй.

Георгин
08.01.2011, 23:47
2 Крышка РБ. Просто поменяй.вкрутили пробку новую.

а по поводу обратки - разве може изза нее шланги рвать?

kopant_e32
08.01.2011, 23:54
Георгин, У меня ебанул верхний внезапно. Я не вдавался в подробности. С предыдущим владельцем общался, он говорит, регулярно ебашаит верхний сцуко. Так, для успокоения решил посмотреть, а у меня в обратке эмульсия густая стояла. (но это скорее мой случай) Я ртом еле вытолкнул её. Почистил все. Сколько катался, больше нихуя не рвало. И температура вообще стабильно стоять стала. Но в чем причина хз, я не вдавался в подробности. Чистил обратку всю вместе с бачковым каналом, поменял верхний и АФ до кучи. Больше про СО не вспоминаю.

Георгин
09.01.2011, 01:22
1 Обратка засралась. Тонкий шланчик (мм10 в диаметре) идет от радиатора к РБ

этот шланчиг приходит в расш. бачок сверху под пробкой? у меня он просто болтается и уходит в нрикуда (в воздух)

логин
09.01.2011, 01:28
этот шланчиг приходит в расш. бачок сверху под пробкой? у меня он просто болтается и уходит в нрикуда (в воздух)

вот и причина, потому и рвет, значит он заглушен, поменяй поставь на место.

Георгин
09.01.2011, 01:40
вот и причина, потому и рвет, значит он заглушен, поменяй поставь на место

там вроде 2 шланга сверху приходят, не считая толстрого снизу. просто забыл просмотреть точно. самое странное, что ведро в таком виде ездило несколько месяцев...

логин
09.01.2011, 01:44
там вроде 2 шланга сверху приходят, не считая толстрого снизу. просто забыл просмотреть точно. самое странное, что ведро в таком виде ездило несколько месяцев...

не, ничо туда не приходит. на расширительном бачке м30 их всего два... стоп. я понял про какой ты говоришь, ты говоришь про шланг слива излишков антифриза. он уходит от крышки на правый лонжерон.
а тебе нужно проверить который слева от крышки до радиатора.

Георгин
09.01.2011, 01:46
стоп. я понял про какой ты говоришь, ты говоришь про шланг слива излишков антифриза. он уходит от крышки на правый лонжерон.

да. он и должен идти в никуда, правильно?

а тебе нужно проверить который слева от крышки

он с радиатора на расширитель идет, так? тупо продувать его?

логин
09.01.2011, 01:59
да. он и должен идти в никуда, правильно?

да

он с радиатора на расширитель идет, так? тупо продувать его?

да, проверить надо. и еще, как советовали выше проверить дырдочку в бачке(куда приходит левый шланцег)

Георгин
09.01.2011, 10:51
дырдочку в бачке(куда приходит левый шланцег)
в смысле сама дырка могла засрориться или что?

логин
09.01.2011, 12:36
в смысле сама дырка могла засрориться или что?
это тоже могло быть, там вобще маленькое сечение и в шланге тоже, и малеький кусочек какоголибо дерьма прилетев туда забивает наглухо

Koty@ra
10.01.2011, 13:04
если все же дело в бошке. я бы делал в мотор технологиях а прокладку виктор реинз купил бы

Георгин
10.01.2011, 16:33
если все же дело в бошке. я бы делал в мотор технологиях а прокладку виктор реинз купил бы

дык а что там именно делать? опрессовка только или еще что-то? на что по деньгам рассчитывать?

rukez
10.01.2011, 16:58
опрессовка только или еще что-то?
опрессовка это для начала
что бы понять еще что-то?
:smile:
я бы делал в мотор технологиях а прокладку виктор реинз купил бы
есть еще трансмиссии и моторы из адекватных мультибрендовых
но яб к Витькам сунулся :D
чо там как с крышкой да с вентиляцией то? :rolleyes2:

Георгин
10.01.2011, 19:27
чо там как с крышкой да с вентиляцией то?

крышку поставили новую. помпа не понадобилась (очень свежая на вид, менять не стали). Шланг обратки был чистый. Результат тот же - греется с ука... Так что с тебя пиво:yee:


но яб к Витькам сунулся

дык они опрессовку сделают?
По деньгам сколько?

kopant_e32
10.01.2011, 19:36
крышку поставили новую. помпа не понадобилась (очень свежая на вид, менять не стали). Шланг обратки был чистый. Результат тот же - греется с ука... Так что с тебя пиво:yee:




Канал в горловине РБ проверил? :smile:

Помпа то вообще качает? Может там уже крыльчатка отдельно лежит? :D Так, мысли в слух. :rolleyes2:

Да и вискомуфта то как себя чувствует? :rolleyes2:

ПС Так и не осилил всех страниц. :D

ППС, надеюсь система нормально прокачана?

rukez
11.01.2011, 12:00
очень свежая на вид, менять не сталиТак что с тебя пиво:yee:
дык они опрессовку сделают?
По деньгам сколько?
эт у них надо спросить :smile:
кстати можешь забрать у меня из машину ручку заодно и оставить в ней эбу мертвый :smile:
греется с ука...
а электро вентиль то стартует когда темпа вверх лезет? :smile:

Георгин
14.01.2011, 13:41
Вчера сняли башку:yee:
на вид она конечно пиздец черная, ну похуй. Прокладка рассыпалась в руках, так что есть шанс отделаться только ей:D
В общем в понедельник повезу в Мотор-технологии. На опрессовку и шлифовку.
Кстати, еще вопрос: как узнать какую прокладку покупать? Я так понял, что есть "толстая" (ремонтная) , а есть тонкая (обычная). Какая именно мне нужна?

rukez
14.01.2011, 13:45
Кстати, еще вопрос: как узнать какую прокладку покупать? Я так понял, что есть "толстая" (ремонтная) , а есть тонкая (обычная). Какая именно мне нужна?
в мотор технологиях и скажут
если голову сильно шлифовали то нужна толстая, если не сильно то по идее тонкая :smile:
пысы вовремя я ее продал :D

Георгин
14.01.2011, 13:55
в мотор технологиях и скажут
если голову сильно шлифовали то нужна толстая, если не сильно то по идее тонкая
пысы вовремя я ее продал

да уж:D
Кстати, на выходных заливал в е39 антифриз (доливал). Ну долил и хуй с ним. Закрыл капот и уехал. Сегодня открываю капот омывалки налить, а блять крышка радиатора сука валяется на лонжероне:yee: Я хз как я так мог её оставить, вроде трезвый был. Короче 4 дня ездил с открытым бачком... Вроде без последствий.

rukez
14.01.2011, 14:56
гы
я на джипе катался и без крышки фриза и без крышки масла :D долго катался как оказалось :D
если голова была сильно засрана то есть повод посмотреть то в цилиндрах творится и возможно поддон с маслонасосом попутно помыть :smile: