PDA

Просмотреть полную версию : Где купить свечи зажигания?


Dymos666
18.12.2010, 15:53
чтоб при мне их проверили и гарантию дали, ну и чтоб ценник приятный был и все в наличии:smile: на м60:yee: если точнее то интересу.n Denso или Bosch

ВАДИМ 53
18.12.2010, 16:18
выбирай
http://www.domsvechei.ru/

Dymos666
18.12.2010, 17:18
ВАДИМ 53, я это предугадывал и поэтому в теме написал "свечи зажигания", но ты пересилил себя:D и подстебал:smile:

ВАДИМ 53
18.12.2010, 18:10
я кстати никогда не слышал о том чтобы новые свечи в магазине проверяли :rolleyes2:

а так на маршале в наличии есть.

Dymos666
18.12.2010, 18:13
ВАДИМ 53, ну как я понял в Питере такого опыта нет, в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно:rolleyes2: и дают гарантию именно "магазинскую", а не производителя, что свечи пиздаты и прослужат дохуя:D у меня на 12ке иридиевые бриск 4,5 года отработали, потом зазор подправил и они до сих пор работают:yee:

Dima318
18.12.2010, 18:15
чтоб при мне их проверили и гарантию дали
ну проверить и дать гарантию могут только на свечи от геморроя :rollingfloor: :rollingfloor: :rollingfloor:

Dymos666
18.12.2010, 20:01
найобали минусов:icq_mad: всем спасибо, лучше дельного че сказали:icq_wink: заказал в экзисте иридиевые denso IK20
злые Вы!(с):fuck:

Benn
18.12.2010, 20:25
денсо заябись:icon_arrow:

Dima318
18.12.2010, 20:29
заказал в экзисте
Вот там как раз гарантий ни каких, даже можно не удивиться, что придут какие нибудь другие :D

Alsh
18.12.2010, 21:30
в Кирове в магазинах где нормальные свечи продают стоит аппаратик в который вкручивают свечи накачивают давление примерно равное компрессии вашего мотора и через окошечко ты можешь видеть какой будет искра, зазор тоже проверяют и провода\колпачки причем бесплатно