PDA

Просмотреть полную версию : Inspection


Ralex
30.04.2007, 10:44
Приветсвую всех в этот чудесный, по настоящему весенний, зимний день!

Кто нибудь знает как можно сбросить в ноль Inspection на панели приборов без обращения на БМВ сервис. А то масло махну, а раздражаться не перестану. :yee:

Юс:
30.04.2007, 13:03
Сброс индикаторов указателя обслуживания.

На приборной панели BMW под информационными индикаторами находится ряд цветных светодиодов. Рано или поздно один за другим гаснут зеленые огоньки, потом загорается желтый, а затем и красный (или три красных). В другие моменты зажигаются надписи.
Это - информационные индикаторы. , Своего рода таймер не имеющий никакой обратной связи с двигателем. Однако совсем забивать на них не следует, - электроника подсказывает, что автомобиль требует внимания. Индикатор "OIL SERVICE" говорит о необходимости смены масла, а "INSPECTION" - о необходимости периодической профилактики. Ряд светодиодов - это просто таймер. Причем таймер этот считает не только пробег, но учитывает температуру и обороты двигателя. Поэтому "OIL SERVICE" может загораться в диапазоне от 8 до 13ткм, в зависимости от стиля езды.
Между тем, сменив по всем правилам масло и фильтр, владелец видит, что "OIL SERVICE" продолжает гореть, а зелененькие светодиоды так и не зажглись. Возможно не все знают, что под капотом автомобиля BMW установлен многоконтактный электрический разъем, который служит для подключения контрольных и диагностических приборов, например "Modic". Также, в этот разъем включается специальный ключ фирмы "BMW" для сброса показаний индикаторов.
В разные годы устанавливались разные виды диагностических колодок.

Первый (до 1987 года) тип разьема.
http://k.foto.radikal.ru/0701/c3a304bbc85b.jpg http://k.foto.radikal.ru/0701/9a0a85cfaaa2.jpg

Второй (после 1987 года) тип разьема.
http://o.foto.radikal.ru/0701/fcf7b3e2e37f.jpg http://o.foto.radikal.ru/0701/85710e98d483.jpg

За неимением специального оборудования для сброса показаний индикаторов можно воспользоваться простым "гаражным" способом.
Замкните проводом отмеченные красным цветом контакты и поверните ключ зажигания в положение "2" , т.е. включите зажигание (заводить двигатель не надо!). Ждите 8-10 секунд. Сначала погаснет "OILSERVICE", затем "INSPECTION", и загорится линейка зеленых светодиодов. Можно выключить зажигание, т.е ключ зажигания в положение "0" и убрать перемычку.
По непроверенным данным, на поздних моделях (после 1993 года) эта процедура может не сработать. Попробуйте еще раз, но после 10 секунд не выключайте зажигание, а на включенном уберите перемычку.
ВНИМАНИЕ
Если после сброса индикаторов они опять загорятся , то надо заменить аккумуляторы, которые находятся в приборной панели (аккумуляторы типоразмера АА, годятся, например, "Varta") и повторить процедуру сброса.
Впрочем, если уж все равно снимать панель, возможно Вам больше понравится идея попросту удалить из нее светодиоды и покончить с проблемой раз и навсегда.

Диагностические разъемы BMW

В двигательном отсеке BMW, сверху над двигателем расположена колодка с диагностическим разъемом, который используется как для диагностики двигателя, так и для выполнения некоторых специальных задач (сброс индикатора INSPECTION, прокрутка стартера при настройке зазоров клапанов). Ниже приводится цоколевка этих разъемов.

До 1987 года (15 контактов)

http://k.foto.radikal.ru/0701/8acf68718237.jpg

1 (-) Земля
4 Датчик температуры
5 Кислородный датчик
6 Диагностика SRS
7 Сброс Service indicator
8 Датчик положения коленвала (+)
9 Экранировка
10 Датчик положения коленвала (-)
11 Внешнее включение стартера
12 Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
13 Сигнал включенного зажигания
14 (+) Аккумулятор
15 Питание системы зажигания

После 1987 года (20 контактов)

http://k.foto.radikal.ru/0701/dae54ab5a4e4.jpg

1 BK Сигнал включенного зажигания
6 WT/BK Диагностика SRS
7 WT/GN Сброс Service indicator
11 BK/YL Внешнее включение стартера
12 BU Сигнал работы генератора (реле зарядки аккумулятора)
14 RD (+) Аккумулятор
15 WT/YL Motronic RxD (L-line)
16 GN/WT Кислородный датчик
18 GN/BU Motronic Programming Voltage
19 BR (-) Земля
20 WT/VI Motronic TxD (K-line)

Крышка 20-контактного диагностического разъема замыкает собой следующие контакты:
• 18 и 20 - на 19
• 15 - на 14

St@nly
30.04.2007, 22:12
Cпасибо!
мне тоже это поможет :)
уже давно хотел задать подобный вопрос. Спасибо за полный ответ!

Буря
03.05.2007, 07:28
СПАСИБО. ВОЗЬМУ ОТВЕРТКУ И УБЬЮ ЭТИ ЛАМПОЧКИ.

Fire
03.05.2007, 10:35
Топик скопирован в Faq (http://forum.bmworc.ru/forumdisplay.php?f=7).

Спасибо Юсу за ответ.

Димка-1200
03.05.2007, 10:51
Вроде бы ралекс спрашивал про Е36 эмписят, там это тоже будет работать? :)

Ralex
06.05.2007, 11:20
to 1200/.
сегодня и проверим :icq_hm:

Ralex
06.05.2007, 14:49
Неа не помогло. :crying:
Замыкал на землю седьмой разъём.
Есть одна особенность.
У меня розетка наоборот развёрнута. Где на картинке перед - там зад автомобиля. Тыкал согласно нумерации контактов.
В приборку не полез.
Тешу себя, что не закоротил, что не надо, и машина поехала :yee:

to St@nly
Кстати на Е30 можно без разъёмов. Используется комбинация поворота ключа и кнопки сброса суточного пробега. "Прочитал в ТИСЕ"

BB
07.05.2007, 08:09
Кстати на Е30 можно без разъёмов. Используется комбинация поворота ключа и кнопки сброса суточного пробега. "Прочитал в ТИСЕ"[/QUOTE]

Это как?:icq_wow:

Mechanic
07.05.2007, 08:11
2Ralex на E30 одометр механический, как кнопкой суточного пробега можно сбросить "Inspection" ???

Ralex
07.05.2007, 09:38
Вот она фантастика. :icq_wow: Сам не проверял, но посмотрю бамажки, если не выкинул, и сброшу.