PDA

Просмотреть полную версию : Затяжка гбц


as155
01.09.2008, 18:30
Для двигателя м20в20 в 28 и 34 -ом кузовах даются разные рекомендации по затяжке . Вопрос в том какой придерживатся и чем они собственно обусловлены , разным видом прокладок под гбц или разным видом болтов ?

Андрюха
01.09.2008, 18:44
Различием болтов - если я не ошибаюсь, то под торкс и шестигранную голову.:smile:

Wolf_Jungle
01.09.2008, 19:33
с шестигранной уже не выпускают

zauber
02.09.2008, 08:08
кстати, заодно кто скажет: голову на м30 протягивать нужна? после капиталки.

Wolf_Jungle
02.09.2008, 11:12
хороший вопрос!
что же скажут знатоки?:D

S.R.W.
08.09.2008, 14:08
Суперклей - решение проблемы!:yee:

rukez
09.09.2008, 02:28
Примажусь - болты гбц менять каждый раз нуно или по определённым мусульманским праздникам ?

Raykidd
09.09.2008, 07:46
rukez, каждый.:D

rukez
09.09.2008, 13:56
rukez, каждый
бля, но они же совсем сухие и не пахнут :icq_hm: а если во второй раз ими затянуть ... я навлеку немилость аллаха ? :blush2:

dumax750
09.09.2008, 14:23
бля, но они же совсем сухие и не пахнут :icq_hm: а если во второй раз ими затянуть ... я навлеку немилость аллаха ? :blush2:

нуу....
кхм
положено менять
но практика показывает, что можно и старые внедрить, если "сухие и не пахнут" (т.е. не имеют визуальных дефектов и сохранили номинальную длину)
но советовать так делать вряд ли возможно:rolleyes2:
да и комплект новых болтов стоит копейки:rolleyes2:

rukez
09.09.2008, 15:15
да и комплект новых болтов стоит копейки
впринципе да, посмотрел по экзисту - пицот рэ :blush2:
просто интригует почему всётаки их каждый раз менять надо (при условии что они например стояли на машине пол года ...)

as155
09.09.2008, 19:18
впринципе да, посмотрел по экзисту - пицот рэ :blush2:
просто интригует почему всётаки их каждый раз менять надо (при условии что они например стояли на машине пол года ...)

в руководствах по ремонту это объясняется деформацией болта после применения (вытягивание , скручивание и т.д. ) , усталостью металла , которые не вооружённым взглядом не всегда поддаётся дефектации , а при, допустим, плохо вычищенных резьбовых отверстий удлинённый болт упрётся и не дотянет голову ; при скручивании тоже не дотянет , покажет нужный момент , а деформируется тело болта и т.п.

rukez
09.09.2008, 20:55
просто немного удивляет что скажем менять колёсные болты каждый раз при использовании не принято, а гбцшные принято ... хотя нагрузки на колёсные (на ведущей оси) тоже мягко скажем довольно большие ...
лана, воспользуемся опытом предков и махнём их :rolleyes2:

dumax750
09.09.2008, 21:17
нагрузки на колёсные (на ведущей оси) тоже мягко скажем довольно большие ...
:D гы
нагрузка на торможении гораздо выше
:icq_wink:

лана, воспользуемся опытом предков и махнём их :rolleyes2:
слава богу:rolleyes2: :D

Андрюха
09.09.2008, 21:23
пиздец (С):smile:

rukez
09.09.2008, 21:27
гы
нагрузка на торможении гораздо выше

ну впринципе да :blush2:
пиздец
ничего страшного, я любопытный очень :blush2:

Андрюха
09.09.2008, 21:44
Когда-нить Аллах наваляет тебе.:smile:

rukez
09.09.2008, 21:46
Когда-нить Аллах наваляет тебе
главное поршнем в лоб не получить, остальное переборим :yee:
п.с. я кстати почти снял голову и скоро буду мучать вопросами об извлечении осей и дефектовке рокеров :blush2:

Андрюха
09.09.2008, 22:01
Координаты давал. Я щас в отпуске.Но любые терзания моих мозгов должны компернсироваться некоторым пивным эквивалентом.:smile:

rukez
09.09.2008, 22:05
я всё помню :yee: