Просмотреть полную версию : Ёманаврот, шит хэппенс, пикс инсайд млин :)))
Зверёк, белый и пушистый, подкрался незаметно.
Заимев свободных пару часиков решил наконец-та настроить клапанишки на своём М30 благо завтра была идея оформить на него страховку и уже начинать его дрючить на непокорённых дабы понять что мне в нём не нравицо.
Сгонял в лабаз за новой трещёточкой и головками, скинул клапанную крышку - о лафа, распред нулёвый, пастели на глаз без проблем, даже гумна под крышкой не особо много ... вообщем почти кайф. И только я собрался откручивать гаечку на эксцентрике самого ближнего к морде рокера ... как блять не смог её найти ... её тупо не было ... правильно, она нашлась рядом с самим клапаном ...
Вообщем и целом два заломанных рокера - оба с крайнего к морде горшка.
Вроде как все куски нашлись, т.е. в горшок нифуя по идее не попало что радостно.
http://www.npfpol.ru/528/rok1.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok2.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok3.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok7.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok5.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok6.JPG
http://www.npfpol.ru/528/rok4.JPG
Теперь самое интересное - машина ЕЗДИЛА сама и притом ездила вообще без проблем - дрыг не колбасился и только немного стрекотал - аккурат как на ненастроенных клапанах (собсно зачем туды и полез).
Вначале я подумал что этого не могло быть и что рокера нагнулись когда я с неделю назад показывал её мозгоклёпам желавшим её купить - тогда аппарат простоявший месяц без движения завёлся с пол пинка но РХХ первое время тупил и аппарат где-то минуту работал на 200-300 оборотах пытаясь заглохнуть (но не заглох!), через минуту РХХ дал штуку оборотов и всё пришло в чёткую норму.
Вообщем подумал я что это были последствия работы на холодную на крайне низких оборотах ... но млять случайно дёрнув за ВВ провод ... понял что мну злостно наипали - провод был тупо обрезан и даже будучи вставленным в колодец явно свечки не касался ... вообщем видимо отжигал я на ней аккурат на пяти горшках.
Итак резюме:
БМВ делает аккуенные моторы которым пофиг даже на куски своих внутренностей валяющихся внутри
В М30 6ой цилиндр явно запасной :D и на самом деле это рядная аудюшная пятёрка :D
Вопросов у меня в связи с этим два:
1) На последней фоте видно что один из двух рокеров явно получил люлей ибо сплющило его довольно жОстка ... вопрос - это произошло апосля раскола или это и могло быть причиной его раскола ? главный вопрос собсно ОБО ЧТО он мог так схлопатать ?
2) Как бэ теперь убедицо что с цилиндром всё нормально ... ? тупо выкрутить свечку, посмотреть через колодец, пнуть ногой трупа и сдать его на металл ? :D
п.с. а через позвонил покупатель по обьяве 1,5 месячной давности ... может это судьба ? :D на всякий взял тайм-аут до выходных ... :icq_no_words:
Бэн, ай нид хелп :rolleyes2:
На В28, В25 и В35 рокера же одинаковые ?
тогда получаецо что если с цилиндром всё ок (а по идее всё должно быть ок если сплюснутый рокер не причина того что клапанишко догнал поршенёк) то мона взять 12 новых рокерков, воткнуть их в этого трупика а потом когда руки дойдут до В35 переставить их туды ... т.е. по сути на денежку я вообщем не попадаю ... заодно научусь менять рокера и ставить распред :icq_mad:
Вы чувствуете какими тупыми вопросами это вам всем грозит ? :yee:
Вот например первый тупой вопрос - какой лабазной марки рокера принято брать ?
поставь бесплатный бэушный рокер :D
Совместимость по ЕТК позырить можно. А покупать комплект новых вобщем-то не обязательно. Стрельни у кого-нить завалявшиеся бэу, собери и езди :yee:
:gf:
О бля, я долго ответ писАл :gf:
Кхм, как-то не подумал :D
Я чего-то туплю сильно
Для замены рокера, надо распред сдёргивать или нет ? чичаз пойду в книжке пороюсь ... но вроде же оси рокеров крепятся вместе с распредом ?
и попутно - там на по одной оси на впуск/выпуск ?
п.с.
если всётаки брать новые, то я чего-то не понял - что означает последняя цифра в номере детали ? т.е. почему скажем SWAG 2 * * * 5 стоит дешевше чем SWAG 2 * * * 6 ? (применяемость и сроки доставки одинаковые)
Febi 0 * * * 9 Рычаг управления опрокидывающим механизмом $10.97
SWAG 2 * * * 5 Коромысло клапана двигателя $12.84
Febi 0 * * * 4 Рокер $13.24
Motive Components C * * * 3 Коромысло клапана двигателя $13.77
SWAG 2 * * * 6 Коромысло клапана $17.77
Koivunen Oy 0 * * * 9 Рокер $18.36
Жаба сказала: старому мотору старые рокера, будет новый мотор будут и новые рокера :D :yee:
А какие вообще последствия у такого отмирания рокера ? :blush2:
если всётаки брать новые,
забей, нахуй тебе это нужно?
микромотор того не стОит
зыж да, Рукез, фотосет удался! :yee:
А какие вообще последствия у такого отмирания рокера ?
в проблемном цилиндре вообще не происходило сгорание топлива, т.е. бензиновая смесь великолепно обезжиривала стенки цилиндра, что привело к задиру оных :yee:
да хуйня, ты не парься! :D
зыж да, Рукез, фотосет удался!
не, я штатив в машине забыл - снимал с рук без света вообще ... плюс пых не смог расчитать своим долбанным еттлем что снимал я с довольно близкого растояния и в итоге все снимки с шевелёнкой и ушли в минус на две ступени ... но благо смысл понятен :yee:
забей, нахуй тебе это нужно?
микромотор того не стОит
согласен, просто впринципе мелькала мысля что потом на 3,5 один фиг покупать новые нуно будет но это не горит нифига
в проблемном цилиндре вообще не происходило сгорание топлива, т.е. бензиновая смесь великолепно обезжиривала стенки цилиндра, что привело к задиру оных
а, ну тогда это фигня :yee: главное чтоб поршень не развалился внафиг и мотор мог бы ещё меня покатать чутка - очень блин хочется всётаки на ней успеть перед зимой поотжигать чутка ... :blush2:
тема закрыта? :rolleyes2: :D
почти
завтра найду книжку и буду всех мучать по процессу замены рокеров :yee:
ибо буду делать:
- сам (интересно)
- в первый раз (раньше не доводилось, более того раньше внутрь мотора в одиночку вообще никогда не лазял)
- во дворе (до стойла гнать не рискну - нефиг насиловать лишний раз, да и свежий воздух это хорошо)
:yee: :yee: :yee:
раз берёшься САМ, то и пообещай нам, что доделывать будешь тоже САМ :D
:yee:
я попробую
если чо то она стоит не очень далеко от помойки - как-нить оттолкаю :D
но без ваших советов я точно никак не обойдусь (под каким углом толкать, в какой бачок запихивать - для пищевых отходов или для железа) :D
кстати, если книжку я толковую не найду у себя в завалах, то какую лучше брать ? или они все однофигственны хороши ? :listok_yellow:
такс, нашёл хайнса для 28ого кузова
теперь я Бог :yee: по хайнсу на 32ой я неипацо менял подвесной подшибнег ... в час ночи, в ливень, на эстакаде, первый раз увидев свою гнилушку снизу, вообще не представляя что такое "подвесной подшибнег" и зачем он нужен ... :yee:
и ещё раз такс
осилив кусок книжки так и не познал истины
осей оказываецо 4 т.е. в моём случае (два рокера с одного горшка) нуно скидывать тока 2 оси т.е. половину рокеров что гуд
а вот то что для снятия оси требуется снятие головки мну нифига не порадовало ... или можно их выдернуть без снятия головы ?
кстати, правильно ли я понял процесс процедуры:
1) ослабляем гайки эксцентриков на трёх крайних рокерах на впуске и на трёх крайних на выпуске (т.к. снимаем тока две оси а не все четыре), эксцентрики выставляем в максимальный зазор
2) крутим распред чтоб кулачки максимально разжали выпуск
эээ .... а дальше ? оси же по идее должны упираться во что-то ... в книжке всё просто - при снятой голове скинуть цепь, снять распред, вытянуть оси ... но блин, ну очень не хотца снимать с трупа голову - ибо сразу захотца его перетряхнуть по полной а это отсрочит В34 ... с другой стороны собрать сейчас В34 "по уму" я тупо не успею а втыкать "хароший-хароший матор, тока-тока с машины снятый" без перетряха не хотца ибо уже проходил :icq_mad:
Вообщем паника на борту :fie: :eek: :shout: Нам срочно нужен альтернативный способ вытаскивания осей :D
Приезжай в Купчино с пивом - на снятой бошке всё покажу расскажу (дома лежит). :smile:
:blush2: если до выходных не разберусь то приеду :batey:
такс, сегодня пошустрил по инету и понял что только русские задаются таким-же вопросом что и я :D
получается что нуно делать так:
- выставить макс зазор на эксцентриках
- скинуть стопорные кольца с рокеров (я так понял что это делается путём сжимания рокером его пружинки и тогда будет доступно колечко которое собсно и снимается отвёрточкой)
- вытаскивать оси со стороны морды (раз уж они с той стороны)
теперь свежие вопросы:
- есть ли какие-нить стопора на осях ? по описанию процедуры на М20 - на 20ом есть заглушки которые закрывают отверстия, на 30ом чего-то упорно не вижу ни стопоров ни фиксирующих пластин каких-нить ... не туда смотрю ?
- звёздочку с распреда надо снимать или и так пролезут и достаточно снять кожух закрывающий цепь ?
Хотел уже сегодня туда полезть но гадская работа портит все планы на психоделический отдых :D
rukez, я недавно перебирал мотор с головой...
У тебя какой об"ем?
Есть за муку мотор 2и8 в сборе!:icq_wink:
у меня аккурат малолитражные 2,8 :rolleyes2: (если конечно не наипали мну с тем что там поршневая от В28 ибо по докам оно 2,5 ...)
но сейчас ставить 2,8 всборе ... это предательство идеалов 535ой :blush2: просто если уж брать в сборе то сразу 3,5ый ибо он всёравно будет туда вкрячиваться - но хотелось с установкой не торопиться т.е. неспешно перетряхнуть 3,5ый до состояния "высшей степени кошерности" - а это долго т.е. это было в планах на зимний бесполезный сезон ...
вообщем этот 2,8 хочется поставить на ход минимальными трудозатратами т.е. чтоб потом было не обидно его выкидывать, заодно на нём можно обкатать базовые принципы перебора моторов чтоб не запороть потом 3,5 при сборке :rolleyes2:
п.с. тока не выкидывай там ремни - они по списку третьи - сразу после "оживить мотор" и "оформить страховку" :D надеюсь они не сильно под ногами мешаются ? :blush2:
у меня аккурат малолитражные 2,8
продам мотор целиком за 2500:icq_wink:
Polosatiy
21.08.2008, 09:15
vlom, мотор с навесным? :D
:icq_wow:
а он заводится ? :D
голова живая ?
vlom, мотор с навесным?
ну вы,бля савсэм зажьрались да?:D
навесное почти всё есть...
отдельно...
мотор продается голый
а он заводится ?
голова живая ?
Мотор заводился...
даж где то видео с мобилы есть...
степень живости головы определить не берусь...
Жопа блин
чтоб вытащить оси нуно снимать звездочку с распреда
чтоб снять звёздочку нуно снимать кожух (точнее "крышку")
чтоб снять крышку нуно снимать крышку термостата
сегодня героически снят радиатор, снята крышка термостата (заломав три болта из четырёх :icq_mad: благо вроде они торчат и можно бут вывентить не извлекая целиком байду к которой она крепицо), откручены 8 болтов на крышке (по три слева и справа + 2 снизу) ... крышка не поддалась - на чём ещё этот кожух крепится ?
п.с. морально готов снимать голову внафиг
такс, кажецо вспомнил :)
по екзисту называется он "Корпус блока грм вх" значит правильную вещь снимаю :D
я немного протупил - трамблёр же нуно снимать перед снятием этой крышки (он на ней крепится) ... можно как-нить его снять так чтоб потом не настраивать ?
такс,
Нескромный вопрос:rolleyes2: :D
Пальцы не болят?:rolleyes2:
Пальцы не болят?
всмысле ?
всмысле много пишу мало делаю ? дык блин, яж первый раз в одиночку в мотор лезу :blush2: нуно всё лишний раз переспросить да и времени сегодня было сааавсем мало :icq_hm:
завтра у пальцев отдых - еду нафиг в лес за грибами :yee: вечером после поганок полезу снимать трамблёрчег ... может так оно лучше получицо ... :D
после поганок
Поаккуратнее с галлюциногенами:rolleyes2: - бумага, конечно, всё стерпит:rolleyes2: :D -но всё же:rolleyes2:
пол часа до выезда в леса :yee:
расчитываю на белые ... но один фиг ничего кроме поганок и твоих ников в тех местах наверно нет :icq_mad:
п.с.
и всётаки, как бы снять трамблёрчик не сбив зажигание ? или не возможна такая процедура ?
dumax750
23.08.2008, 14:28
пол часа до выезда в леса :yee:
расчитываю на белые ... но один фиг ничего кроме поганок и твоих ников в тех местах наверно нет :icq_mad:
п.с.
и всётаки, как бы снять трамблёрчик не сбив зажигание ? или не возможна такая процедура ?
а меточку поставить в месте сопряжения трамблера и двигателя?
эстеты могут накернить две точки, остальные - царапают гвоздиком:smile:
или ты о другом?
или ты о другом?
Явно о другом:rolleyes2: :D
dumax750
23.08.2008, 17:18
Явно о другом:rolleyes2: :D
а о чем это он?:smile:
а о чем это он?:smile:
нипаняяятна:rolleyes2: :D
блин, только не говорите что "распределитель зажигания" это не трамблёр :icq_wow:
у мну вот такой вот:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=95000022&mdlyear=19830400&kpp=M&secid=01E00003
т.е. не как на В34 с мотроном сбоку а сверху ... и вставляется он вот сюды:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=95000022&mdlyear=19830400&kpp=M&secid=54F00000
(крышка которая слева, вставляется аккурат в трубку на которую указывает цифирь за нумером один)
Т.е. я так понимаю его извлечь не сбив зажигание ... никак ? :icq_no_words:
зажигание выставишь потом ничего страшного...
насколько я помню флейты не выйдут если не выкрутить болты ГБЦ, на них (флейтах) пазы есть в которые болты как раз и попадают.
Зажигание выставить уже решился, трамблёр скидываю нафиг - без этого крышку не сдёрнуть
Болты мешать не должны, по крайней мере сию инфу нашёл неоднократно в рунете, но впринципе опять-же готов уже скидывать голову ибо ничего страшного в этом уже не наблюдаю - тока за прокладкой придёца сгонять на маршал ибо её под рукой нету :icq_no_words:
Заодно два свежих вопроса:
1) Чтоб оси вылезли, придётся скидывать звёздочку и цепь соотв. (ибо на шайбе распреда есть вырезы подозрительно напоминающие размерами оси т.е. через распред скинуть можно, а вот в звездочке их нема :icq_hm: ) - хода натяжителя цепи же хватит чтоб скинуть верхнюю звезду не лезя за кожух ? Как-бы при этом звёздочку зафиксировать чтоб цепь не улетела вниз и чтоб хотя-б грм не выставлять потом ? (накернить звено и зубец на верхней звезде понятно, на колене тоже нуно помечать или она натяжителем придерживается и сама со звёздочки на колене не соскочит ?)
2) Вопрос нумер два ещё более идиотический :blush2: Но я правильно понимаю что ежли придётся голову снимать, то можно её шлифануть несколько больше чем нуно для приведения её геометрических свойств в порядок, и тем самы повысить компрессию перейдя на 98ой зебинчик ? или зазора между поршнем и клапанишками не хватит ?
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.