PDA

Просмотреть полную версию : 520i 1983 -> 525e... помогите


KOTOIIEC
05.08.2008, 08:27
Всем привет!
Купил я 520 с джетроном со стуканувшим мотором, далее путем "трудных" поисков нашел двигатель м20в27 от 525 е (с первым мотроником 15 пин) со всем навесным и проводкой, поставил все собрал. Когда начал заводить то онаружил что не щелкают топлевные релюхи, но это еще не самое страшное.... ИСКРЫ НЕТУ НИГДЕ!!! подскажите плиз что за .
И еще один вопрос, зачем нужен датчик на переднем маховике?

KOTOIIEC
05.08.2008, 08:32
И что за магнитики заходят в коробку?

Artem///
05.08.2008, 16:48
Всем привет!
Купил я 520 с джетроном со стуканувшим мотором, далее путем "трудных" поисков нашел двигатель м20в27 от 525 е (с первым мотроником 15 пин) со всем навесным и проводкой, поставил все собрал. Когда начал заводить то онаружил что не щелкают топлевные релюхи, но это еще не самое страшное.... ИСКРЫ НЕТУ НИГДЕ!!! подскажите плиз что за .
И еще один вопрос, зачем нужен датчик на переднем маховике?

На маховике датчик диагностический, будет и без него работать. А на коробке дачкик положения коленвала и датчик оборотов коленвала, без датчика положения коленвала мотор работать не будет, и искры не будет. Если препутать датчико то тоже ничего работать не будет. Ещё обязательно должне быть маховик от этого мотора - там зубчики напротив этих датчиков. Без него тоже ничего работать не будет.

KOTOIIEC
05.08.2008, 18:53
попроую ща.

KOTOIIEC
05.08.2008, 20:15
попробовал ничего не изменилось. посоветуйте что еще может быть. да кстате в проводке что то намудрено , она переделана в без лямбда зондную.
.... а то что основная проводка от 2.0 джетрон а коса от 2.7 мотрон, это может быть причиной?
и чо за блок стоит рядом с мозгами GAT TRONIC

KOTOIIEC
05.08.2008, 20:17
собирал все сам поэтому может что и не так подсоеденил..
а мотор я покупал с влетевшей в дерево машины поэтому маховик точно тот

Artem///
06.08.2008, 09:35
попробовал ничего не изменилось. посоветуйте что еще может быть. да кстате в проводке что то намудрено , она переделана в без лямбда зондную.
.... а то что основная проводка от 2.0 джетрон а коса от 2.7 мотрон, это может быть причиной?
и чо за блок стоит рядом с мозгами GAT TRONIC

Думаю в проводке может быть дело. Главное датчик положения коленвала, проверь проводку по схеме прямо от датчика до мозга. Так коробка и маховик у тебя от М20В27 стоят?

KOTOIIEC
06.08.2008, 15:01
коробка и маховик точног тк двигатель и коробка с одной машины котора я влетела в дерево.

KOTOIIEC
06.08.2008, 15:04
я не могу найти схему 1983 года нашел тока 87

KOTOIIEC
06.08.2008, 15:05
а дачик мог навернутьсяч или ему пох?

Artem///
06.08.2008, 15:31
а дачик мог навернутьсяч или ему пох?

Мог. Так у тебя их 2 одинаковых должно быть. Прозвони сравни. На ЭБУ у тебя сколько контактов? Столько-же сколько на схеме 87 года? Посмотри схему от E30 c таким мотором, должна быть такая-же.

KOTOIIEC
07.08.2008, 23:15
вопросик тут возник.
А для чеего на 2.0 1987 мотрон м20 на переднем маховике зубчики, а в коробку ничего не заходит, а у меня на переднем маховике гладь? если поставить проводку от 2.0 с мотроном то повлияет ли то что у меня нету зубчиков на переднем балансире(маховике)?

KOTOIIEC
09.08.2008, 10:28
плиз скажите зачем на переднем балансире(передний маховик) зубчики?

dumax750
10.08.2008, 13:17
плиз скажите зачем на переднем балансире(передний маховик) зубчики?
бедный шкив к/вала, зачем же его так обзывать?:D
зубчики для датчика положения к/вала, очевидно:rolleyes2:

Artem///
10.08.2008, 21:08
вопросик тут возник.
А для чеего на 2.0 1987 мотрон м20 на переднем маховике зубчики, а в коробку ничего не заходит, а у меня на переднем маховике гладь? если поставить проводку от 2.0 с мотроном то повлияет ли то что у меня нету зубчиков на переднем балансире(маховике)?

ихрена рабоать не будет. Ещё должны быть ВВ провода с датчиком.