PDA

Просмотреть полную версию : лямбду как проверить


rvv
21.07.2008, 19:33
короче на шкоде обороты холостые плавают, при наборе оборотов подтраивает
съем разъема на зонде ничего не дает, т.е. как плавали так и плавают
как его еще проверить можно (прозвонить может)?

Skull
21.07.2008, 19:44
прозвони. звонок тока не забудь купить. осцилограф те в руки. или диагностика.

rvv
21.07.2008, 20:06
бля, а как ее прозвонить? там 4 разъема
машина не моя

rvv
21.07.2008, 22:01
в смысле 4 контакта

Часовшик
21.07.2008, 22:06
Баги системы питания и зажигания, лучше ловить в хорошем сервисе, обходится в итоге дешевле:icq_wink:
А то у меня один знакомый гусь поменял, расходомер, лямбду, свечки, бензонасос - и хуй, плавонье осталось, вплоть до момента заезда на сервис, где вердикт был - ВВ провода... :yes:

rukez
21.07.2008, 22:12
в смысле 4 контакта
два это питание на обогрев и собсно вторая пара то что те нужно
проверить можно:
- осцилографом
- альфометром
- есть тестеры для лямбд спецовые
тока нуно знать производителя лямбды (бош или сименс - отличие в уровне сигнала) и примерные правильные значения.
ну и самый простой способ прочесть ошибки :icq_wink:
хотя не, самый простой это таки заехать на сервис :rolleyes2:

ChiltaN
22.07.2008, 12:51
Самый примитивный способ проверить,аналоговым"стрелочным" вольтметром.Будет синусойда около 0,8 вольта. если такое будет то лямда жива.
Можно и цифровым,но там время отклика большое.

ChiltaN
22.07.2008, 16:33
Забыл добавить. На заведённом двигателе,минут через 5 делать замеры.

б/умеровод
23.07.2008, 08:32
VAG-COM подключить и все дела, посмотреть ошибки если есть и как лямбда работает, плаванье от лямбды маловероятно, для начала надо попробовать адаптировать дроссельную заслонку темже VAG-COMом

rvv
23.07.2008, 21:17
Баги системы питания и зажигания, лучше ловить в хорошем сервисе, обходится в итоге дешевле:icq_wink:
А то у меня один знакомый гусь поменял, расходомер, лямбду, свечки, бензонасос - и хуй, плавонье осталось, вплоть до момента заезда на сервис, где вердикт был - ВВ провода... :yes:

да машина служебная, а денег на ремонт ее уже не дадут, т.к. списывать скоро будут
не за свои же диагностику делать

shum
23.07.2008, 21:30
какая шкода?адаптировать дроссельную заслонку темже VAG-COMом
бред. Если плавает из-за дросселя, то его надо почистить тупо. Был и шнурок, был вагком, чисто ошибки почитать. Снимал, чистил, ставил, ездил и так до след. раза, пока опять маслом не закидает :yee:

Skull
24.07.2008, 10:08
бля, с закидыванием маслом - это пиздец. раз в 2 месяца чистить приходиццо. иначе заслонка тупо начинает застревать в начале пути. суко, 2 головы - в два раза больше говна через вентиляцию затягивает :)

BB
24.07.2008, 18:13
где вердикт был - ВВ

А я то здесь причем????:D