Просмотреть полную версию : лямбду как проверить
короче на шкоде обороты холостые плавают, при наборе оборотов подтраивает
съем разъема на зонде ничего не дает, т.е. как плавали так и плавают
как его еще проверить можно (прозвонить может)?
прозвони. звонок тока не забудь купить. осцилограф те в руки. или диагностика.
бля, а как ее прозвонить? там 4 разъема
машина не моя
Часовшик
21.07.2008, 22:06
Баги системы питания и зажигания, лучше ловить в хорошем сервисе, обходится в итоге дешевле:icq_wink:
А то у меня один знакомый гусь поменял, расходомер, лямбду, свечки, бензонасос - и хуй, плавонье осталось, вплоть до момента заезда на сервис, где вердикт был - ВВ провода... :yes:
в смысле 4 контакта
два это питание на обогрев и собсно вторая пара то что те нужно
проверить можно:
- осцилографом
- альфометром
- есть тестеры для лямбд спецовые
тока нуно знать производителя лямбды (бош или сименс - отличие в уровне сигнала) и примерные правильные значения.
ну и самый простой способ прочесть ошибки :icq_wink:
хотя не, самый простой это таки заехать на сервис :rolleyes2:
Самый примитивный способ проверить,аналоговым"стрелочным" вольтметром.Будет синусойда около 0,8 вольта. если такое будет то лямда жива.
Можно и цифровым,но там время отклика большое.
Забыл добавить. На заведённом двигателе,минут через 5 делать замеры.
б/умеровод
23.07.2008, 08:32
VAG-COM подключить и все дела, посмотреть ошибки если есть и как лямбда работает, плаванье от лямбды маловероятно, для начала надо попробовать адаптировать дроссельную заслонку темже VAG-COMом
Баги системы питания и зажигания, лучше ловить в хорошем сервисе, обходится в итоге дешевле:icq_wink:
А то у меня один знакомый гусь поменял, расходомер, лямбду, свечки, бензонасос - и хуй, плавонье осталось, вплоть до момента заезда на сервис, где вердикт был - ВВ провода... :yes:
да машина служебная, а денег на ремонт ее уже не дадут, т.к. списывать скоро будут
не за свои же диагностику делать
какая шкода?адаптировать дроссельную заслонку темже VAG-COMом
бред. Если плавает из-за дросселя, то его надо почистить тупо. Был и шнурок, был вагком, чисто ошибки почитать. Снимал, чистил, ставил, ездил и так до след. раза, пока опять маслом не закидает :yee:
бля, с закидыванием маслом - это пиздец. раз в 2 месяца чистить приходиццо. иначе заслонка тупо начинает застревать в начале пути. суко, 2 головы - в два раза больше говна через вентиляцию затягивает :)
где вердикт был - ВВ
А я то здесь причем????:D
vBulletin v3.6.5 (Russian), Copyright ©2000-2024, Jelsoft Enterprises Ltd.