PDA

Просмотреть полную версию : пару вопросов про М20


martinov-serg
21.07.2008, 10:27
Всем привет!!!!!

1.На выходных менял все воздушные патрубки на силикон, и столкнулся с чем то мне не понятным. Двигло М20В20 Джетрон, вентиляция картера, от крышки бошки отходит патрубок, после него траиник, от тройника идёт тонкий шланг на верх , так вот в том самом шланге стояла заглука в види странного болта:icq_wow: , и шланг надет на место.
Я уборал эту затычку, мотор работает нормально но абороты стали 1000, ставлю затычку 800, объясните мне это колхоз, либо так должно быть и что делать:icq_no_words:

2. Куда выведен слив воды с люка.....

Mik
21.07.2008, 10:40
Всем привет!!!!!
пару вопросов про М20
2. Куда выведен слив воды с люка.....

:rollingfloor: Смеялсо.
По теме (или не по теме) Слив воды в 28м выведен:
два передних в пороги (через передние стойки), два задних через задние стойки в вентиляционные отверстия (как бы объяснить: которые находятся сзади середины задних дверей)

martinov-serg
21.07.2008, 10:44
два передних в пороги :icq_wow: а у меня в пдкрылок с верху над колесом которые находятся сзади середины задних дверей) не понял:icq_hm:

Вадимыч
21.07.2008, 11:35
не понял короче на задней стойке накладка пластиковая, закрывающая вентиляционные дырки салона...туда же выведен сток задний с люка... если лить воду в канавку люка, то из-под этой накладки вода потечет...

Mik
21.07.2008, 11:49
:icq_wow: а у меня в пдкрылок с верху над колесом не понял:icq_hm:

Короче проходит по передней стойке, и выходит в районе ног пассажира и водителя, прям в порог. В порогах сливные дырочки. Бывает чта ане засираются, я в этом случае нарастил трубочку и вывел ее прям в дыдочку. А то у пассажира в ногах болото было

А про задние накладки уже отписали вроде, в общем если на машину посмотришь, поймешь про что речь...

martinov-serg
21.07.2008, 14:23
http://img151.imageshack.us/img151/4413/63298914vg1.th.jpg (http://img151.imageshack.us/my.php?image=63298914vg1.jpg)
http://img151.imageshack.us/img151/4996/25236684em0.th.jpg (http://img151.imageshack.us/my.php?image=25236684em0.jpg)
[URL=http://img151.imageshack.us/my.php?image=20912833ca9.jpg]http://img151.imageshack.us/img151/364/20912833ca9.th.jpg[/Короче проходит по передней стойке, и выходит в районе ног пассажира и водителя, прям в порог нарисуй как это выгледит

Лёха13
21.07.2008, 16:47
Я уборал эту затычку, мотор работает нормально но абороты стали 1000

Убираеш затычку идёт подсос воздуха - обороты повышаются, затыкаешь - соотв. наоборот. Поставь обычный шланг вент картера, без тройников, был бы ты в Питере отдал бы у меня валяется:rolleyes2:

Mik
21.07.2008, 16:55
нарисуй как это выгледит

Завтра отфотожаблю, если никто к тому времени не опередит. А по первому мимолетному взгляду, у тебя обе фотки показывают вид снаружи, отсюда ты не увидишь. Если снять динамик (или накладку, уже не помню точно) в районе ног водилы / пассажира изнутри салона, то увидишь там полость, по которой энти трубки слива и спускаются.

Wolf_Jungle
22.07.2008, 01:38
У меня точь в точь такая же хрень!:yee: на к-джетронике...

Работает и радуйся:D :icon_arrow: :yee:

martinov-serg
22.07.2008, 09:21
Убираеш затычку идёт подсос воздуха - обороты повышаются, затыкаешь - соотв. наоборот. Поставь обычный шланг вент картера, без тройников, был бы ты в Питере отдал бы у меня валяется
ну сделать такой шланг не сложно, вопрос в другом, оно что так и должно быть:icq_mad:
и что делать с верху тоже заткнуть или открытой оставить

Если снять динамик (или накладку, уже не помню точно) в районе ног водилы / пассажира изнутри салона, то увидишь там полость, по которой энти трубки слива
ок на выходных покавыряю

б/умеровод
22.07.2008, 09:55
давай фотоотчет по осиликониванию

martinov-serg
22.07.2008, 10:09
давай фотоотчет по осиликониванию :blush2: у меня на фотике акумы сели зафоткать не смог, да и ко всему у меня там тоже наколхожено, как всё на место поставлю сделаю обещаю:yee:

martinov-serg
22.07.2008, 10:13
Лёха13, http://img140.imageshack.us/img140/2509/123oy5.th.jpg (http://img140.imageshack.us/my.php?image=123oy5.jpg)
ты имееш в виду диталь №3

Лёха13
22.07.2008, 10:19
и что делать с верху тоже заткнуть или открытой оставить

Так быть не должно, тонкий шланг этот должен идти куда-то куда х.з. у меня на Е30 была такая же хуйня, я поставил обычный шланг. Если оставить открытой будет сосать воздух. Деталь номер 3 нужно заменить на такую:
http://www.elcats.ru/bmw/details.asp?mdlid=9CB00022&mdlyear=19860500&kpp=M&secid=9CC00000 тоже за номером 3

martinov-serg
22.07.2008, 10:23
нужно заменить на такую это понятно вопрос только куда должен идти тонкий шланг и что должно стоять сверху

Лёха13
22.07.2008, 10:56
Тебе не похуй? Замени на другой и не парься:yee:
Очевидно шланг этот связан с системой рег. угла опережения зажигания:rolleyes2:

martinov-serg
22.07.2008, 11:17
Тебе не похуй? Замени на другой и не парься в том то и дело что не похуй, я всё это затеел чтобы снизить холостой хзод , в результате поменял все шланги, а холостой только вырас да и ко всему колхозить надо:icq_mad:

Лёха13
22.07.2008, 11:20
Не надо колхозить, применялись два этих варианта где колхоз?:rolleyes2:

Wolf_Jungle
22.07.2008, 11:37
колхоз в том, что теперь надо регулировать ХХ заново:D :rollingfloor:

martinov-serg
22.07.2008, 11:43
где колхоз? на самом джетроне будет болтатся тонкий шланг с затччкой разве это не калхоз

Лёха13
22.07.2008, 11:45
Не понял:rolleyes2:
Ты нашёл куда надо подключить тонкий шланг?

martinov-serg
22.07.2008, 11:45
колхоз в том, что теперь надо регулировать ХХ заново так в том и дело что болт на дроселе до канца закручен......

Wolf_Jungle
22.07.2008, 11:52
:thinking: :popcorn:

Wolf_Jungle
22.07.2008, 11:55
честно, у меня заколхожен (заглушены "лишние шланги") такой вариант, на котором Лёха настаивает... обороты были 900-950 - знаю, много, но если меньше сделать, то подколбашивало

martinov-serg
22.07.2008, 12:06
Ты нашёл куда надо подключить тонкий шланг?
правдо фотог не моё но у меня точно так http://img367.imageshack.us/img367/3065/44hh1.th.jpg (http://img367.imageshack.us/my.php?image=44hh1.jpg)
так вот от вентияции картара пошол тройник тонкий шланг подходит на джетрон, на фото видно, по середине......если трайник убрать то шланг с джетрона будет болтатся а внем затычка

б/умеровод
22.07.2008, 14:34
правдо фотог не моё но у меня точно такя щаз фотку нарыл как это все было подключено на доноре, похоже я по ходу пьесы накосячил с тонкими шлангами

martinov-serg
22.07.2008, 15:09
б/умеровод, что ещё непонятней всё стало:icq_hm:

martinov-serg
22.07.2008, 15:48
вроде разобрался что к чему, вопрос что такое Порциональный дросельный переключатель

б/умеровод
23.07.2008, 08:13
вроде разобрался что к чему рассказывай...