полный обьем 11 с чем то литров
при замене дай бог 4л удастся слить
что б поменять все - надо коробку снимать и сливать масло из гидро трансформатора
масло - тупой декстрон, можешь в ленте купить мобил atf220
про промывку вообще не понял, как ты себе это представляешь...
использовать масло, отличное от того, что было уже залито, пусть и более современное - риск угробить акпп
22 литра зачем тебе? будешь 5 раз масло менять?
вообще, как я понимаю, замена масла в акпп - лотерея, оно может и сдохнуть потом, почему, не знаю
ЗЫ себе я менял, когда мотор капиталил, было возможно слить все масло целиком... коробка выжила
Есть риск, получить проблемы после заливки нового...
Траблы возникают из-за залива "не того " масла.
Я вот как то, "наотъебись", залил по жиже масло в КПП М-20 и пипец- синхронизаторы рычат! Передачу без перегазовки не воткнуть!
А в мануалеи написано- не надо заливать масло жимже, чем того требует изготовитель!
Но это было прочтено, после долгих поисков, когда наконец выяснилось, что КПП воткнута от Е-34 520, и там уже другие характеристики масла
Траблы возникают из-за залива "не того " масла.
Я вот как то, "наотъебись", залил по жиже масло в КПП М-20 и пипец- синхронизаторы рычат! Передачу без перегазовки не воткнуть!
А в мануалеи написано- не надо заливать масло жимже, чем того требует изготовитель!
Но это было прочтено, после долгих поисков, когда наконец выяснилось, что КПП воткнута от Е-34 520, и там уже другие характеристики масла
масло для механики - вообще дело темное, в одну и ту же коробку, в зависмости от года и региона первой продажи может заливатся и классическая трансмиссионка, и масло для автомата... иногда, на каких то старых коробках, допускается заливка моторного масла...
иногда заливают трансмиссионку абы какую, но дело не в жиже/гуще... например, масло для гипоидных передач в коробку, не рассчитаную на такое издевательство, и синхроны буксуют