Читая новый журнал "Тюнинг"... - Gidroliz ВАЗ-2101 1,7i
Наткулся на фото одной машины.Про неё не было ничего сказано,но я догодался что ЭТО за машина!
Да,да...это она самая Злобная копейка Гидролиза ака Маньяк ака Злобная копейка.Можно сделать не большой экскурс,чтобы понять какие титанические силы были приложены окружавших в округ людей этот проект и средства были в неё вложено...
Жалко что у меня нету той фотки какой она была в начале.У меня не было тогда фотика,а то бы сфотал ту самую машину и текоторые мы просматривали ранее...
Ну начнём потихоньку.Машину искали с хорошим кузовом(сами понимаете это главное)Просмотрели около десятка и остановились на этой!С начало был куплена машина,а потом поставлен туда мотор 1,7 моновпрыск от экспортной ТАЗ-21044i,нашли бампера с клыками,чтобы машина смотрелась как самая первая копейка,купили раздвоенный выпуск(котороый постоянно отваливалсья)
Потом поставили 15 катки с резиной 195/50 R15 и отправили в покраску
После покраски в металлик(кузов всё таки оказалцо не идеален)
Затем поставили стекла передние от 5ки и сидухи "Рейсер".Машина получилось оооочень знатной!
Попутно хозяин занималцо Ангельскими глазаками и стопками на светодиодах
Машина выстпала вместе с нашими БМВ на покатушках...
Эти фотки приезда Паши Турбо в Питер на М535 Е28 с шашечками
Выступала на Драг рейсинге в Пушикне в июне 06г.
Что то маловато у меня фоток с рейсинга!Наверное у МАРКа их больше
Но до одной гонки она так и не доехала.Скользкая резина Данлоп и новая подвеска на газовых амортах сыграла злую шутку
ТохаЕ28 наблюдал всё это дело.Гидролизу аж аккумулятор по ви(е)ску проехал
Я собиралцо купить её(он тогда её полностью продавал за 2500 бакинских Эз Ит Из),но МАРК отговорил меня от этой покупки(у меня после этого и пошла эпопея с М535),а в итоге он её сбагрил за 1200.Ребята купили молодые.Кузов восстановили,затонировали,поставили 14ые катки(ИМХО большие смотрелись лутше) и отжигают на ней до сих пор как видно по фотографии из БрагБитвы в НиНо!!!У них была маленькая страничко где они восхвалялись своей работой,но я там перчика всадил,показал "Ху из зэ дэди", а страничик этой больше нет!!!
Вот такая вот история,а жаль.Я на ней по рассекал.Проехал на ней за рулём от Северного пр. до Соснового Бора.Ехали за МАРКом.МАРК говорил,что у него на спидометре 170,а мы ехали сзади и не отставали!Вваливала машинко,как чертёнок.Короткая база,маленький вес брало свой.Мы даже БиДжи уговорили проехатцо на ней,а он бля проехал и показал тогда на площадке лутшее время!!
__________________ около птицы
-что енто за машина,чувак?
-это классика!!
-классическое дерьмо...(с)
Opel Combo Каблучег
иногда мне кажется, что жевачку турбо выпускал Дайнис =)(с) Madman
Дайнис, это часом не Мамонта машинка? он сейчас на Рейс Ворс сидит http://forum.racewars.ru/member.php?u=7097 -зарегься если интересно и не в падлу,просто цвет и состояние похожи
__________________ Загородное строительство(Фундаменты,Благоустройство,Расчистка территорий,Осушение и отсыпка участков,Возведение коробок, Дома "под ключ"(деревянные,монолитные,каменные),Ремонтно-восстановительные работы по фундаменту,кровле,фасадам)
932-58-73
прикололся что всё доступно рассказано и интересно смотреть последовательно выложенные фотки с комментами.
А обидно много чего бывает.. чего уже теперь?
он самый,щас он ее на дрочеля посадил,каркас к ней прикупил,затонировал-я когда его на сракинге вижу-начинаю завидовать-уж очень хороша,а едет........мммм сказка дроселя рулят
__________________ Загородное строительство(Фундаменты,Благоустройство,Расчистка территорий,Осушение и отсыпка участков,Возведение коробок, Дома "под ключ"(деревянные,монолитные,каменные),Ремонтно-восстановительные работы по фундаменту,кровле,фасадам)
932-58-73
Обидно было бы, если бы машина сейчас догнивала на чьем-нибудь огороде. А так - наоборот, можно порадоваться, что она снова на ходу и выглядит не хуже, чем раньше.
Дайнис, огромное спасибо за очень интересный материал!!
От меня несколько каментов, т.к. я тоже "приложил к этому руку"
Помню зимой я проехал через всю Москву в метро с длиннющими топливными трубками инжекторного ВАЗа классической конструкции , плюс с топливным насосом погружного типа высокого давления - ведь всё это нельзя было приобрести в Питере, а вот в Москве Серёга отыскать эти з/ч смог-таки по интернету. А ещё я генеральному директору нашей конторы объяснял почему так принципиально важно и нужно оплатить все счета за ремонт и з/ч, т.к. ВАЗ 2101 с мотором 1,7 и с инжектором - ну просто единственно правильная машина для передвижения сотрудников нашего ЗАО по СПб
Тазик с инжектором ну ооочень прикольно брал с самых низов и с очень хорошим моментов фигачил! Управляемость машины разработки начала 60-ых с таким мотором и на 15" колёсах была весьма забавна.
Светодиодными были не только задние фонари (полностью), но также и подфарники (передние габариты) и боковые поворотники на передних крыльях (т.н. "бородавки")
Вообще, такая работа, проведённая своими руками - это очень и очень прикольно!
__________________ www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team