Наконец-то перебран мой мотор! Решили сразу и Motronic от Е32/34 поставить, тем более, что чипованный Шницеровский мозг лежит аж с февраля 2005 года.
Залито масло, обкатка в 800км и... передачи "взвон", неиспытываемый мною ранее разгон и стрелка тахометра, упирающаяся в ограничитель у отметки 7000 об/мин!!! Я вам скажу - это круто!
Позже сделаю ролик с приборки при разгоне.
Реальная отсечка - 6800...6900. Надо чем-то более точно померить.
Да!!
Но если раньше была очень явная "ступенька" на 4000об, после которой мотор оживал, то теперь заметный подъём мощности чувствуется уже от 3500об/мин. Вроде бы всего 500 оборотов, но это ой как приятно и много удобнее в движении.
Для максимально эффективного разгона мотор хочется крутить до ~6600об. Цифры пока немного субъективные, ибо накотал ещё очень немного.
Да!!
Но если раньше была очень явная "ступенька" на 4000об, после которой мотор оживал, то теперь заметный подъём мощности чувствуется уже от 3500об/мин. Вроде бы всего 500 оборотов, но это ой как приятно и много удобнее в движении.
Для максимально эффективного разгона мотор хочется крутить до ~6600об. Цифры пока немного субъективные, ибо накотал ещё очень немного.
Срочнягом надо замерить performance. Мож GTECH у кого там рядом есть? Эт нереал, чтобы пик мощности с 5500 почти к 7000 ушёл. Вал должен быть очччень горбатый.
Срочнягом надо замерить performance. Мож GTECH у кого там рядом есть? Эт нереал, чтобы пик мощности с 5500 почти к 7000 ушёл. Вал должен быть очччень горбатый.
В ближайшее время едем на стенд, как минимум двумя машинами, и все узнаем
Первая машина - М535 tunned by Schnitzer (паук, вал, моск, нулевик, выпуск)
Вторая - стоковая 535 Правда у неё тоже не совсем стоковый вал но все равно интересно
Разумеется графики и проч. будут представлены общественности
__________________
Последний раз редактировалось Toxa, 29.11.2006 в 23:27.