Warsteiner, соглашусь с тобой. Так и есть. Кстати, ведь на основе м20б20 ты строил что то же? На трицатом форуме припоминаю.
Парадигма, а поршни от двенашки пихать думаешь?
В чем кроилово?
2,3 колено намного реже чем 2,0 от того же мотора. тем более за муку его хрен кто отдаст)))
Орк удивительный форум, тут бывают чудеса!!!
Цитата:
Сообщение от Kolu4ka
Warsteiner, соглашусь с тобой. Так и есть. Кстати, ведь на основе м20б20 ты строил что то же? На трицатом форуме припоминаю.
Парадигма, а поршни от двенашки пихать думаешь?
В чем кроилово?
Да поршня от 12, у нас ездит такой мотор уже. Но собирал не я, хочу повторить.
Кроилово в том что на выходе получаешь двигатель на новой поршневой с минимальным бюджетом.
в цифрах:
низ м20б20 - 500р
колено, находил на авито - 3000р
расточка мотора - 6000р
гбц 731 - 2500
кольца - 1000р
поршни - 1200р
Итоговый бюджет порядка 15000 получается, но возможно я где то ошибаюсь, это ориентир.
__________________ e30 2 door, touring, е38 м62б44, e28 m20b20 - в прошлом.
e28 m30b34, е28 m30b34t - ковыряю как могу.
вот, если не ошибаюсь, Сережи Варштайнера конфиг по м20 (нашел на компе у себя, сохранил на всякий случай):
WARSTEINER 327i
1) блок м20в20 расточен на 84мм
2) шатуны 135мм от ваносного м50го
3) поршня от м43в16 с компрессионной 31,15. пилились на 1,1мм. недоход 0,6-0,7мм голова не пилилась СС 9,3-9,5
4) колено 81мм от 325е
5) маховик, сцепа и коробка от в20
6) едет все на джете, пока началась обкатка, а так сечения расходомера от в20 не хватает
7) выпуск паук.
голова 731-я от м20в20 с валом на 260градусов. вроде самый широкий из м20-х, пиленные каналы впуск и выпуск.
__________________ ООО "АМ-СТО"
Ремонт и техническое обслуживание
Малярно-кузовной ремонт
Шоссе Революции 86 Б
Сервис: 906-56-03
Запчасти: 906-56-04
Разборка bmw/jeep: 906-56-07