BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка  

Вернуться   BMWorc. Больше чем форум. Это тусовка > Наши форумы > Отжиг =)
Ответ
Опции темы
  #1  
непрочитанный 05.10.2006, 17:15
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Thumbs up Есть идея!!!

В связи с грядушей переделкой авто возникла идея отслеживать изменения в ту или иную сторону.
Как мне кажется это всем будет интересно. Это как разгон для сотни, который в определенной степени характеризует динамику авто.
Мне это представляется следующим образом:
Нужно придумать какую-то определенную схему спринтовой трассы.
И время ее прохождения будет отражать изменения произведенные с авто.
Но может быть это уже все придумано и я изобретаю велосипед?
Тогда подскажите где глянуть эту схему.
Если нет- тогда давайте ее придумаем!!!
Очень хочется отследить производимые изменения и влияние их на скорость прохождения спринта.
Вот
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #2  
непрочитанный 05.10.2006, 17:42
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,721
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Есть идея!!!

Думали уже об этом. Даже не меняя машину два заезда с разрывом в неделю могут различаться больше, чем после установки несколько более лучших амортизаторов например в тот же день. Короче труднореализуемая тема. Тонкие улучшения утонут в погрешностях
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #3  
непрочитанный 05.10.2006, 21:29
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: Есть идея!!!

Возможно, но схемку придумать все-же неплохо было бы.
как тестовую прогу для всесторонних испытаний авто.
А вообще существуют ли стандартные трассы для спринтов?
Типа букваря для тренировок.
Спринт- это ведь не только змейка?
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #4  
непрочитанный 05.10.2006, 23:09
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Я думаю, что это нереально.
Ведь в процессе постройки авто ты будешь ездить на машине и постоянно тренироваться. И одну и ту же трассу на том же самом автомобиле, без всяких переделок, ты сможешь проходить каждый раз лучше и лучше. Поэтому основной тюнинг автомобиля, это тренировка прокладки :)
Ответить с цитированием
  #5  
непрочитанный 05.10.2006, 23:23
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от Fire
Думали уже об этом. Даже не меняя машину два заезда с разрывом в неделю могут различаться больше, чем после установки несколько более лучших амортизаторов например в тот же день. Короче труднореализуемая тема. Тонкие улучшения утонут в погрешностях
Думать, конечно , хорошо!
А вот пробовал ли кто нибудь?
А я все таки попробую реализовать эту идею!
Благо секретная площадка под боком.
И начну завтра-же!
Просто хочется отследить динамику улучшения.
А "незначительные изменения" тогда нах вооще нужны?
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #6  
непрочитанный 05.10.2006, 23:42
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Можешь, к примеру, проверять на какой скорости машина может пройти поворот под 90 градусов и не сорваться в занос.
Вполне себе тест. Как бы ты не тренировался, все равно машина на определенной скорости будет срываться в занос. А если ты, поменяешь колеса, поставишь самоблок, сделаешь жесткую подвеску, то повороты будут проходиться быстрее.
Да, не забудь при прохождении теста запомнить(а лучше записать) траекторию твоего движения(и в след. раз повторить её) и количества товплива в баке (лишний вес на задней оси меняет развесовку автомобиля, а следовательно и его характеристики) ну и чтобы в багажнике тоже ничего не болталось. Т.е. лучше даже запаску вытаскивать, а то вдруг ты в след. раз засунешь туда более тяжелое колесо :)

Фигуры высшего пилотажа должны быть максимально простыми, чтобы уменьшить погрешность при изменении уровня подготовленности водителя :)
Вот, в общем-то мои соображения.
Ответить с цитированием
  #7  
непрочитанный 06.10.2006, 10:16
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,721
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от vlom
А "незначительные изменения" тогда нах вооще нужны?
На последних покатушках между прочим третье командное место от четвертого отделялось тремя сотыми (0.03!) секунды. Думаю комментарии излишни?
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #8  
непрочитанный 06.10.2006, 10:21
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,721
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Есть идея!!!

Из стандартных трасс есть т.н. "классика". По ней уже годами катают автомногоборье. Зайди в соседние топики - там схемы Слава выкладывал.
Но имхо строить машину и тестироваться нужно на трассах, аналогичных тем, на которых ты собираешься выступать. Если хочешь построить машину под классику, то во-первых смени машину, во-вторых сиди и тренируйся (благо схема известна) ну и донастраивай машину.
На мой взгляд мы все же обычно участвуем в более скоростных спринтах, поэтому и нужно тестироваться на более быстрых элементах. Как верно сказал Димка, можно несколько основных элементов взять и на них замерять время, скорости и расстояния. Почитай любой автотест резины или распорки. Там берут и делают "лосиный тест" и т.п. Смотрят на какой скорости машина проходит ретардер, выдерживает переставку, а на какой срывается.
Так же можно тупо тормозить с одной и той же скорости и замерять тормозной путь, стремясь "тюнингом" его укоротить.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #9  
непрочитанный 06.10.2006, 10:22
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от Fire
тремя сотыми (0.03!) секунды
Это погрешность рекции человека с секундомером. Где-то раньше нажал, где-то позже :)
Была бы телеметрия, было бы намного честнее.
Ответить с цитированием
  #10  
непрочитанный 06.10.2006, 10:23
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,721
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Есть идея!!!

Не ломал бы машину, приехал бы на покатушки и увидел бы телеметрию.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
  #11  
непрочитанный 06.10.2006, 10:27
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от Fire
Так же можно тупо тормозить с одной и той же скорости и замерять тормозной путь, стремясь "тюнингом" его укоротить.
Будет тюнить машину, а тормозной путь станет всё длиннее и длиннее, будет долго чесать репу и думать, а почему? А потом догадается, что от тестов он стер резину и с каждым тестом протектора остается меньше, а тормозной путь становится всё больше :)
Это конечно же шутка, но в ней есть доля правды.
Тест на торможение нужно будет делать на резине с одинаковым износом в одни и те же погодные условия и в одну и при одной и той же температуре резины.
Все мы хорошо знаем, что разогретая резина ведет себя совсем не так как холодная.
В общем, много чего нужно учитывать, в прочем, как и в любом другом тесте.
Ответить с цитированием
  #12  
непрочитанный 06.10.2006, 10:29
Аватара для Димка-1200  
Регистрация: Jun 2006
Адрес: SPb
Возраст: 45
Сообщения: 9,781
Димка-1200 В авторитете =)Димка-1200 В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от Fire
Не ломал бы машину, приехал бы на покатушки и увидел бы телеметрию.
Вот прям специально я её сломал чтобы на покатушки не ездить :)
Ответить с цитированием
  #13  
непрочитанный 06.10.2006, 11:14
Аватара для vlom
Блаженный пиздабол
 
Регистрация: Jun 2006
Адрес: у Автодрома
Возраст: 49
Сообщения: 31,134
vlom Адекват
Ответ: Есть идея!!!

Теперь я все понял!!!
Все занимаются доводкой своего авто, что бы немного свысока смотреть на коллег по цеху
И повыпендриваться!
а на самом деле все доработки укладываются в погрешность измерений
Нафига я тогда со всем этим начал заморачиваться если Вова528 сел на 518 и проехал трассу оба раза на много лучше чем я?
Достаточно натренероваться и на любом ведре вас всех порвать!!!?
Так что ли получается?
__________________
Полировка авто и суперсовременные покрытия!!!
+7 904 641 ЧЧ ЗЗ

@ceramicrus.ru_detailing

в инстаграме
Ответить с цитированием
  #14  
непрочитанный 06.10.2006, 11:36
Аватара для shum  
Регистрация: May 2006
Адрес: Певек
Возраст: 40
Сообщения: 16,025
shum В авторитете =)shum В авторитете =)
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Нафига я тогда со всем этим начал заморачиваться если Вова528 сел на 518 и проехал трассу оба раза на много лучше чем я?
Достаточно натренероваться и на любом ведре вас всех порвать!!!?
Так что ли получается?
именно так...Потрать деньги на ремонт машины и на бензин, для покатушек
Действительно, достаточно "всего лишь" потренироваться
Ответить с цитированием
  #15  
непрочитанный 06.10.2006, 11:54
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: SPb
Возраст: 41
Сообщения: 47,721
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Есть идея!!!

Цитата:
Сообщение от vlom
Так что ли получается?
Примерно. И результаты Гриши Камикадзе наглядно об этом заявляют из года в год.
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей - 0 , гостей - 1)
 
Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

vB-коды Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Быстрый переход


Часовой пояс GMT +3, время: 02:09.


Powered by: BMW