318d, 2006 год
Резина зима+лето R17
Навигация ССС (широкий монитор) с рестайл.(новое, установлено пол года назад)
Комфортный доступ
Ксенон,адаптивное освещение поворотов
Сделан чип, удален сажевый и егр.
Подвеска koni fsd самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически изменяющие жесткость(практически новая, на гарантии).
Новые торм. диски, колодки.
Заменено сцепление с маховиком в начале 2014 года.
Увеличен клиренс перед 2см, зад 3см.
Масло не ест!
Расход ДТ: 4литра - трасса, 7-город (при спокойной манере езды)
тапка в пол: город -12, трасса -7.
570 т.р.
Резина зима+лето R17
Навигация ССС (широкий монитор) с рестайл.(новое, установлено пол года назад)
Комфортный доступ
Ксенон,адаптивное освещение поворотов
Сделан чип, удален сажевый и егр.
Подвеска koni fsd самонастраивающиеся амортизаторы, автоматически изменяющие жесткость(практически новая, на гарантии).
Новые торм. диски, колодки.
Это все очень хорошо
Цитата:
Сообщение от Dima318
Заменено сцепление с маховиком в начале 2014 года
А это говорит о наличии МКПП,что очень плохо.
Удачи в продаже!
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
помнится по выходу этого автомобиля журнализды писали, что на двух литрах томат не особо адекватно переключается, да и желающим поэкономить тоже ручка предпочтительна
помнится по выходу этого автомобиля журнализды писали, что на двух литрах томат не особо адекватно переключается, да и желающим поэкономить тоже ручка предпочтительна
писали про какую-нить безродную ушлёпину из начала середины 90-ых???
все у БНВ ок с АКПП. Даже дубовый м30 периодически может жрать меньше в автоматной версии, т.к. не приходится мотор крутить.
чего не скажешь, например, о М54В30. На личном примере до мешалки - 13-15 на Евро2 прошивке, и 11 на эверидэй с МКПП, а по трассе, так воубще сказка, да и только - мечта кроильщика, можно так сказать.
__________________ Всё новое - это хорошо отмытое старое
+7 92О 614 988S
тут другая тема - е60/90 и дальше крайне сложно продать с механикой, нет спроса вообще, в связи с этим они стоят мин на полташку дешевле, а у более свежих годов разница может достигать 200кр.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
довольно быстрый 6 акпп + настройка с практически мгновенной блокировкой ГТ на всех передачах делает акпп на свежих кузовах лучшим выбором.
далеко не факт что старт с места на свежем кузове с мкпп у автомата сможет выиграть средне статистический юзер.
__________________ сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится