Всем салют. У соседа СХ-7. Пробег под "сотку". Переживает. Хочет обслужить ведро. Есть какие-то плановые работы при этом пробеге? На что стоит обратить внимание чтобы это не отвалилось через пару тыщ км? Заранее спасибо.
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Я,как опытный владелец порекомендовал-бы поменять цепи\натяжители и все что относится к ГРМ,если конечно этого не делалось
А по плановым на дилере при 90 меняли тормозуху,масло и все фильтра,все.
__________________ Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано
Я,как опытный владелец порекомендовал-бы поменять цепи\натяжители и все что относится к ГРМ,если конечно этого не делалось
А по плановым на дилере при 90 меняли тормозуху,масло и все фильтра,все.
Вряд ли что-то делалось. Предыдущий владелец-ТП. А какие показания к замене цепи? Звуки,стуки? Неровная,нестабильная работа ДВС?
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Звук начинается как у дизеля,сначала при старте,на холодную до прогрева,а при прогрессировании и на горячую.Работает ровно,едет как и ехал,только тарахтит
Менять обязательно с фазорегулятором,так как именно на нем съедает зубья.
Ну и ещё две глобальные проблемы-это сальники раздатки и турбина,если не течет и не дымит,то наверное и лезть не стОит.
Зиппер работал как я понял на мазде,если чо дополнит
__________________ Если все хорошо,значит все хорошо замаскировано
Звук начинается как у дизеля,сначала при старте,на холодную до прогрева,а при прогрессировании и на горячую.Работает ровно,едет как и ехал,только тарахтит
Менять обязательно с фазорегулятором,так как именно на нем съедает зубья.
Ну и ещё две глобальные проблемы-это сальники раздатки и турбина,если не течет и не дымит,то наверное и лезть не стОит.
Зиппер работал как я понял на мазде,если чо дополнит
Спасибо! Теперь ждемс Зиппера!
__________________ Лузер и нищеброд у которого даже денег нет на нормальную тачилу
Вопрос: ведро гарантийно или уже нет и он просто за него ссыт?
Если первое, то обратить внимание на:
1. подтёки масла: из двигателя (передняя крышка и поддон) и раздатки (сальники, стык корпуса), сальники заднего редуктора - запотевание
2. турбина - обратить внимание на расход масла, дымность выхлопа и запах горелого масла, особенно после длительной работы на ХХ (пробка например) и последующее нажатие на газ; визуально проверить наличие масла в турбине, сняв впускной патрубок, и люфт турбинного колеса - он должен быть, но не запредельным. Проверку можно заказать на СТО.
3. ГРМ - громкий гремящий звук в районе передней крышки двигателя. Именно громкий, т.к. даже исправный мотор весьма своеобразен по звучанию
4. подшипники задних ступиц - шум, люфт. Остальная подвеска - само собой, особенно шаровые передних рычагов, кости стабилизаторов. Закисание тяг датчиков положения кузова (автокорректора фар)
5. оптика - запотевание фар, подфарников, отъёб ксенона, оплавление задних фонарей (пузыри внутри вокруг лампы стоп/габарит, мутность верхней части фонаря, оплавление патронов ламп стоп/габарит)
6. ржавчина днища - тут гарантия не поможет, только антикор или забить
Если ведро негарантийно, то делать ТО по регламенту Мазда, + профилактику суппортов (да, надо!!!), прочие рекомендации мастера (по желанию), и смиренно ждать, пока всё вышеперечисленное отъебнётся Особо опасен дорестайл (до 2010 г.в.) - шансы прилипнуть на всё это очень велики! Может чего ещё запамятовал, но вроде основное описал.