нужно заменить задний ступичный подшипник, начитался тем как народ ставит неоригинал и через пару тысяч снова их меняет
экзист предлогает дохуя вариантов
ставили и скф, и мапко, и оптимал, и феби. все одинаково ходят. за 3 года никто не вернулся с конченым подшем или ступицей.
себе ставил мапко. второй год полет норм.
были 39ые с неработающим абс(кольцо магнитное проворачивалось), были 34ки с люфтами через пару дней- там ставили мапки-хуяпки, но следует признать, что у кого-то и они ездят:-)
помню, года 4 назад столкнулся, именно на 39 кузов - в коробке феби лежал FAG
а еще помню, с/блоки кривых рычагов на 32/34 кузов - внутри boge оказался
вообще то феби гавно в 9 случаях из 10, но из за того, что феби очень многое просто перепаковывает, бывает и норм вещи, но покупать наобум, в инет магазине, не пощупав руками, не стал бы
уж лучше доплатить за что нить более другое
я бы SNR взял из этого списка, относительно дешево и прилично
были 39ые с неработающим абс(кольцо магнитное проворачивалось), были 34ки с люфтами через пару дней- там ставили мапки-хуяпки, но следует признать, что у кого-то и они ездят:-)
скажу так- кривость рук и наличие правильных с"емников ключевой фактор последующей живучести подшипника.
Неочистка постели от ржавчины,забивание кувалдой, установка старой ступицы, затяжка пистолетом вместо динамки- прямая дорога к кончине подшипника.
скажу так- кривость рук и наличие правильных с"емников ключевой фактор последующей живучести подшипника.
Неочистка постели от ржавчины,забивание кувалдой, установка старой ступицы, затяжка пистолетом вместо динамки- прямая дорога к кончине подшипника.
))) ай, молодца. Поставил диагноз по телефону... Съемники есть, шабер-наждачка-корщетка-напильники есть. Пресс есть. И даже, не поверишь, Е14 есть). Вот только нет уверенности в качестве деталей, привозимых клиентами. Да, и сразу прописывать замену ступицы при кончине подшипника, глупо.