Вчера поменяли знакомому на 36 купе мотор с коробасом, осталась старая коробка, кокупал у Тёмы здесь её осенью.
КПП Getrag, отличное состояние, ничего не вылетает и не хрустит, надо поменять сальник штока выбора передач (100 рублей).
Цена: 8000р.
Телефон в подписи.
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Реально на Маршале сальник стоит 100 рублей, менять 5 минут.
Ссыт именно он, сальник хвостовика ОК, спереди и снаружи тоже всё ОК, ATF менялась месяц назад.
Цитата:
Сообщение от St@nly
передачи как втыкаются? чОтко?
не гудит?
Ничего не гудит (по-крайней мере до 160, дальше хуй знает, я больше не ездил), кулиса у человека стоит абсолютно новая, поэтому первое время было даже туговато, потом разработалась вроде...
К КПП отдаётся ГЦС оригинал и старая кулиса - не новая, но вполне живая, владелец поменял по-дурости (косяк был в "бобышке", которая была на старой коробке).
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Последний раз редактировалось VADOS, 25.01.2012 в 23:14.
Дык и сальник задний с сапуном оказались не айс, зато в целофане!
7к по-моему тогда был прайс.
Есть ещё компрессор кондея с кронштейном и роликом на M42 (3-ременной который, кондей под Х-ручейковый ремень), кондей исправно работал.
Не нужен никому?
__________________ Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим) e36 340i V8 [DRIFT]
Последний раз редактировалось VADOS, 26.01.2012 в 11:43.
VADOS, ты мне лучше скажи может ли на месте блямкать рулевой редуктор если выйти и просто покачать вверх\вних перед тачки. руль не крутить. колеса ровно.