"Наш хороший знакомый, сдающий подготовленные машинки для поездок по Нордшляйфе прикупил М3. Новую. Белую! Красотищща!!!
Крыша-карбоновая, капот - горбатый(кста, изнутри вид - ну чисто Импреза, такой же горб торчит ), все дела.
Катались поочередно вчетвером, по Петле не ездили, в окрестностях чуть отожгли.
Вердикт у всех одинаковый - это не спорткар, это говно. Пластилиновая машина. Пластилиновая подвеска. Пластилиновая кулиса КПП с ходами, как у дизельного Мерседеса Ц-шки. Убогие диваны-сиденья. Руль толщиной с батон колбасы(мля, бмвшные говённые рули - это нечто . Проектировал явно засланный террорист из Порше и АМГ). Самое смешное - где там 400 сил, никто не понял. Может, из-за необкатанного мотора - хз... Кнопку Power нажимали, разительных перемен не происходит. Жуткого количества М-настроек не нашли, может, в ней нет этой опции, может в этом дело..
Хозяин прокатной конторы абсолютно согласен, и на днях выкидывает сиденья, салон, подвеску и тормоза. Может, это как-то спасёт ситуацию, не знаю. Очень жаль будущих счастливых обладателей - это не спорткар, а нормальный такой пенсия-мобиль, причём для америкосовских пенсионеров ....
325-я купе гораздо приятней в управлении, торможении, и общем ощущении машины. Пипец, я в шоке, БМВ деградировало окончательно..."
"Цитата:
Сообщение от Волк Серый
А не приходило в голову откуда все эти поршевские б/у тормоза берутся, которые втыкают на все от субар до Жуков и Транспортеров? Наверное их кто-то снял с Порше потому что они херовые и на тюненные поменял...
.
Серёг, у дилера их тупо покупают, для БМВ и прочих, на Поршах крайне редко бывают киты тюненые(нафиг не нужны никому, родных хватает. Сколько ни смотрели на Петле - нету, в отличие от CSL-ов через одну(через одну - потому что у тех, у кого не Порше - АПракинг). И ни один быстрый там родные БМВ-тормозилки не оставляет.
И ставят их на всё, потому что они -ТОРМОЗА, а не децкая пипицка, как на ЛЮБОЙ БМВ."
"Мячик-дурацкая трасса,лучше всего там проедет заряженный Ситроен.На спорткаре там делать нечего,узко и затычно.Любая другая нормальная трасса с ходовыми поворотами расставит все на свои места.М5 проигрывает стоковым япошкам по кольцевым меркам вечность-3-4 сек с круга,при условии,что и там и там не новички.
Ф430 едет так себе....мдяяяяяяяяя....кольцевая подвеска и диванчик...Понятно,что в Бэхе удобнее,никто и не спорит.
ЗЫ.Сцепление горит у тех,кто предпочитает ездить на этой кпп в пробках летом.С электроникой проблем нету,а какая там электроника то?Свет,да привода замков дверей,с мозгом нет проблем.Помпа-да,но обращаться с ней надо аккуратно,летит она от ненужных перегазовок ,к примеру или очень резком открытии газа.Это почти кольцевая машина и относится надо к ней так же.Никто на антилаге в пробке не блюет."
"Вайп, а чего её менять, пластинку эту? Ты - всё так же пытаешься спорить о вкусе устриц порою с теми, кто их ел. А самому тебе они недоступны - вот это и плохо. Ладно, например, ты бы, как я, вкатал на новой М5 25 ткм, на М6 5.5 ткм, на 911 карера 4с 28 ткм и рассказал бы о том, какое говно этот порш и как твой уникальный вкус радует лицезрение всяческиих эМок, как ласкают твой взгляд эти бмвшные обводы кузова, словно сделанные дизайнерами укуренными китайского автопрома, как ты наслаждаешься вечно подыхающей коробкой передач, глючащей электроникой и так далее. Тогда твоя позиция была бы понятной. А так...
Ты обсмотришься топ гира, траванёшься какой-нибудь тухлой статейкой, вздрочнешь ментально на недоступное тебе и давай шкурку гонять на форуме, как всё у БМВ пейстато. Но тебе и сравнивать-то не с чем, да и не можешь ты это сделать в силу объективных причин... Так штаааа..."
"По поводу диванов согласен. Рули у БМВ особо М были всегда удобные не понял чт в них не понравилось. Что тормозилки с стойками нужно выкидывать для людей посещающих трек тоже соглашусь, но не так все страшно. У вас авто скорее попалось с слабой комплектацией это в принципе разумно если готовить авто к чему либо, так как все равно придется многое выбрасывать. Но если бы у вас были амо с ЕДС с регулировками жесткости то отзыва тут были совсем другие. С опцией ЕДЦ из нее можно сделать табурет в крайнем положении.
По поводу мощности, БМВ стали делать интелектуальные авто (как в песне это и грустно и смешно Very Happy )
Динамика там достаточная и БМВ это не тот производитель который завышает Л.С.
Во первых мотор на обкатке скорее всего, а пока он не притерся электроника не даст вам выйти на пик мощности. А во вторых вы просто не включили режим повер хотя там в принципе все просто, хотя возможно из-за пробега электроника вам не позволила это сделать.
п.с. На M-power.ru уже есть отзывы и человека который не жмет тапку постояно в пол и журналистов Very Happy Crying or Very sad и в видео коменты Т. Нидла который остался доволен"
Я так понял смысл темы сводится к обгаживанию новых BMW, ну пусть будет так, ничего толком сказать не могу про новые BMW и обсуждать не буду.. но вот некоторые непонятки в стартовом собщении для себя выявил, хотелось бы понять..
вот несколько фраз наводящих на мысль о противоречиях в голове автора.. -
Цитата:
Сообщение от muhomor
Наш хороший знакомый,
Цитата:
Сообщение от muhomor
сдающий подготовленные машинки для поездок по Нордшляйфе
Цитата:
Сообщение от muhomor
Новую
Цитата:
Сообщение от muhomor
Вердикт у всех одинаковый - это не спорткар, это говно
Цитата:
Сообщение от muhomor
Самое смешное - где там 400 сил, никто не понял
Цитата:
Сообщение от muhomor
Хозяин прокатной конторы абсолютно согласен
Это как же так получается:
Человек который сдаёт "подготовленные машинки" для поездок на гоночной трассе, купил себе новую(!) М3 и только после покупки прокатился на ней и понял что "это не спорткар, это говно" ???
Напрашивается вопрос - его что, заставили купить эту машину? Ему не дали возможности перед покупкой оценить диваны, руль, мощность, драйв? Нахуя покупать говно?
Похоже что говно в голове у автора. так ему и передайте. Пусть лучше молча дрочит чем бредить.
а владельцу м3 поздравления.
Напрашивается вопрос - его что, заставили купить эту машину? Ему не дали возможности перед покупкой оценить диваны, руль, мощность, драйв? Нахуя покупать говно?
А что тут странного? Если машина куплена для того, чтобы сдавать ее в прокат - какая разница, что думает о ней владелец конторы? Важно то, что спрос на нее гарантированно будет высоким, несмотря на самую высокую цену аренды за день (около 900 евро).
Похоже что говно в голове у автора. так ему и передайте. Пусть лучше молча дрочит чем бредить.
Иногда лучше жевать(с) Вот начальная тема http://www.sti-club.com/forum/viewto...=asc&star t=0
Советую и тему на бмвклубе прочитать внимательнее- там на все твои сомнения есть чёткий ответ - особенно про содержание головы и карманов -стоит также в профили авторов иногда смотреть для разнообразия -и уж поверь-мнение человека, использующего на Н-ринге БМВ с вполне достойным временем, стоит поболее говна, скопившегося в головах некоторых в результате чтения "прессы"
А чего собственно удивительного? М5 зарубили в кузове е39, М3 зарубили сейчас, ждем М1, которая больше по размерам подходит драйверскому автомобилю, а то е92 шири и длинее чем е34... Пиздец откормили катенка... Но с другой стороны получилось отличное GT и не надо пиздеть, что это не так, ехал 800км пассажиром, а потом в обратный путь за рулем, по не самой адекватной дороге. Автомобиль оставил самые приятные ощущения Что пассажиром, что за рулем Но драйва нет - увы
Для отжига надо покупать Лотус Эксаж, вот где драйв плять, табурет бешенный