если речь о "груше" то:
бушный не найдёщь живой
новый стоит недорога
есть например на маршале под заказ
менять после этого на вакуум смысла нет - гидравлика тормозит не хуже и у неё есть свои приемущества (в ходе педали и прикольной работе абс без отдачи)
но есть мнение
что дело может быть не в груше а в насосе
п.с. "груша" это не регулятор а аккумулятор, регулятор по идее под пендалью находится (могу ошибацо насчёт "под педалью", так по крайней мере в цитромонах)
Жидкость течет просто жесть вроде как из-за него или это пневмоаккумулятор?
Скажите пожалуйста, а в машинах с гидроусилителем тормозов, заливается тоже Dextron третий или там своя жидкость?
если колом то да, груша, груша сама не течёт - в ней не жидкость а газ.
про декстрон и пентозин - должно быть чётко указано на корпусе насоса или регулятора (не помню где) - были и на атфе и на пентозине. ну или если уверен что прошлый хозяин обслуживался у официалов то собсно можно по цвету ориентироваться - пентозин же зелёновый вроде
про декстрон и пентозин - должно быть чётко указано на корпусе насоса или регулятора
По честноку- пох что заливать, только желательно не мешать...
а если залил другую жижу- неплохо слить всю систему и залить чистую...
а если совсем лениво-то можно нах всё послать и подливать, что под руку попадётся...
всё равно насосов на разборках- море!