сегодня, как обещал прокатил кузовщика на 535, за приваренное крыло на 520...
он таки осталсо доволен....
если его вопли мона принять за одобрение...
через пару часов после поездки, он подошел и сказал, что так быстро еще никогда не ездил...
Вчерашний отжиг явил во сне маленького пушного зверька помпе на моем авто...
Но люфт был заметен и раньше- по этому помпа была заменена вечером...
операция несложная...
За то теперь при торможении не достает доп вентилятор до радиатора
И нормально натянулсо ремень генератора
Вот на днях собираюсь затюнить заднюю подвеску и начинаю с с/б балки...
Не очень всё понятно... но я словами расскажу!
Обычные сайленты были залиты оигинальным клеем для вклейки стекол
(предположительно жидким полиуретаном...)
Завтра буду собирать на авто, и правый рычаг заодно поменяю
Перепрессовал сайленты (они наверно туда вросли! Еле выдавил! )
За одно махнул пыльник тормозного диска..
Скоро повешу фото...
Кста как раз попробую перебранный по хитрой технологии самоблок
vlom, ты заливкой салейнтов клеем хочешь добиться их большей живучести и жескости??? отпиши об ощущениях обязательно!!! Я тож собираюсь салейнты менять, поэтому тема очень актуальна!!!
зы:кстати, мог бы сделать фак по замене салейнтов задней балки!!!
__________________ Nissan Tiida 1.8 -
BMW E28 520i 1985 - разбираю...
BMW E28 520i 1984 - разбираю...
если кому понадоблюсь - 8-926-281-95-11 или 8-926-080-33-34
Запарился менять недешевые опры редуктора и решил заколхозить бескомпромисно!
Так как залитые с/б балки будут гораздо жестче штатных- модернизировал сайлент редуктора.
Работа еще не закончена....
Окончательные фото позже..